Да, интересно! И да, продолжать стоит!
Просто в новостях и анонсах редко кто оставляет комментарии. Обычно только если это "аховая" новость.
Но читают очень многие. Особенно те, кто не "живет" в социальных сетях FB и VK.
Это нормально. Здесь и другие магазины давно уже постят новости "на правах рекламы", люди к этому привыкли - читают, а комментировать там особо нечего. Ваша подача новостей мне нравится - всегда просматриваю с интересом.
Что-то действительно новое появляется в живых магазинах значительно позднее, чем в интернет-точках. Да и новость, что в центре Москвы что-то в магазин привезли, мало кому в России интересна. Кому надо, все эти «новинки» уже давно купили.
Да и новость, что в центре Москвы что-то в магазин привезли, мало кому в России интересна.
С чего вы это взяли? Пока на пять положительных отзывов в этой ветке, один ваш..не понятно о чем.
Осталось немного подождать, ведь всего шесть отзывов)
Мой отзыв о том, что по моему мнению, живые магазины давно утратили свой смысл. Лейб-компания и до переезда из Сокольников не славилась клиенторадушием, а сейчас смысла проявлять клиентоориентированность уже нет.
Осталось немного подождать, ведь всего шесть отзывов)
Не думаю что что-то изменится. Те кому это интересно, заинтересуются, те кому не интересно, в основном пройдут мимо.
Daniil800 писал(а):
Мой отзыв о том, что по моему мнению, живые магазины давно утратили свой смысл.
Тоже не согласен. И уверен на 100%, что процент людей закупающихся в офлайн магазинах, намного больше чем в онлайн.
Лично я не покупаю баночку клея, или пару банок краски в интернете. Да и зачастую модели в некоторых наших магазинах, выходят дешевле чем в интернет магазинах, учитывая затраты на доставку.
Цитата:
Лейб-компания и до переезда из Сокольников не славилась клиенторадушием, а сейчас смысла проявлять клиентоориентированность уже нет.
Все индивидуально. Работая пару лет в модельном магазине, я насмотрелся на таких покупателей, к которым не то что радушие проявлять, на порог пускать не хотелось.
Лично у меня с коллективом Лейбов, всегда были отличные отношения, на протяжении многих лет, всегда радушно встречали, угощали коньячком и приятным общением.
Что-то действительно новое появляется в живых магазинах значительно позднее, чем в интернет-точках. Да и новость, что в центре Москвы что-то в магазин привезли, мало кому в России интересна. Кому надо, все эти «новинки» уже давно купили.
Вообще-то, "Лейбъ-компания" теперь работает и как интернет-магазин. Заказ уже делал. Всё отлично. Новости о поступлениях в магазин нужны.
Владимир, согласен в целом, кроме одного. Времена, когда модельные магазины были клубами по интересам и могли выбирать, с кем работать, давно прошли. Сейчас ситуация диктует им быть условными пятерочками-магнитами. Когда любой клиент важный. С ним не надо пить коньяк, ему нужно дать низкие цены, наличие и ассортимент. Обслужил и забыл, ждем следующего.
Добавлено: Вс Июл 01, 2018 10:13 am
Заголовок сообщения:
Да нормальные новости. Многие проездом в Москве бывают. До недавнего времени даже с Камчатки в Магадан через Москву летали))) Коротая время между самолетами, поездами можно и по лабазам пробежать. Зная где что есть и прикупить попутно что-нибудь. Лишним не будет. Они же ленту не забивают новостями по каждой банке краски, по каждому тюбику клея))))
Добавлено: Вс Июл 01, 2018 11:18 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Тоже не согласен. И уверен на 100%, что процент людей закупающихся в офлайн магазинах, намного больше чем в онлайн.
Лично я не покупаю баночку клея, или пару банок краски в интернете. Да и зачастую модели в некоторых наших магазинах, выходят дешевле чем в интернет магазинах, учитывая затраты на доставку.
Это для крупных городов правильно. В большинстве маленьких и средних городов России самое распространенное это звезда с мастеракрилом, и ревелл который возят по сети дистрибуции игрушек.
Добавлено: Вс Июл 01, 2018 11:20 am
Заголовок сообщения:
Daniil800
Почему бы вам с такими знаниями коньюктуры рынка, не открыть свой магазин и там успешно бороться за каждого клиента? Я не знаю что там у вас прошло, нам же ничто не мешает совмешать приятное с полезным и приходить в магазины не только за покупками.
Добавлено: Вс Июл 01, 2018 11:21 am
Заголовок сообщения: Re: Вестник Лейбъ-компании 30.06.2018
Daniil800 писал(а):
Что-то действительно новое появляется в живых магазинах значительно позднее, чем в интернет-точках. Да и новость, что в центре Москвы что-то в магазин привезли, мало кому в России интересна. Кому надо, все эти «новинки» уже давно купили.
Вы удивитесь: интересно)) потому как у Лейбов интернет-магазин работает. Быстро и аккуратно.
Ну и люди покупают не только "новинки".
Добавлено: Вс Июл 01, 2018 11:55 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Daniil800
Почему бы вам с такими знаниями коньюктуры рынка, не открыть свой магазин и там успешно бороться за каждого клиента? Я не знаю что там у вас прошло, нам же ничто не мешает совмешать приятное с полезным и приходить в магазины не только за покупками.
Практика показывает, что именно Daniil800 прав. Новые небольшие офлайн магазины по нашей тематике не выживают . Я таких магазинов с 15 года несколько штук уже наблюдал (особенно с учетом цен и колебаний их туда обратно).
Из новых магазинов в Москвы, что выжили в период становления, ( которые я знаю) это я-моделист и армата-моделс. Первый и по Москве работает курьерами так как из области они. Второй тоже имел до недавних пор "уголок", торгуя с "колес" по определенным позициям.
Последний пример. На щелковской открылся магазин "Хобби рядом" (тот который в октябре распродажу 50% устроил). Сайт они тоже пытались запустить. Через месяц после распродажи магазин исчез. Да и не каждый маленький модельный магазин (даже с сайтом) пережил текущие валютные колебания.
Практика показывает, что именно Daniil800 прав. Новые небольшие офлайн магазины по нашей тематике не выживают .
Какое отношение Лейб-Компания, имеет к маленьким офлайн магазинам и магазинам периода становления? Я этот магазин посещаю с начала 90х, еще до того как они в Сокольники переехали.
Тут фишка немного в другом, закрываются обычно те, кто поторговав пару лет в интернете, не имея ни собственного склада, ни штат сотрудников, ни опыта реальных продаж, переоценили свои силы и решили что потянут живой магазин. Те же кто к этому готовился годами, имел опыт, трезвый расчет и умную голову, успешно открывается и создает очень сильную конкуренцию крупным магазинам города, удерживая очень хорошие цены. Пример тому магазин Мир Моделей на Гражданской в Питере, парни на хвост всем наступили, что не может не радовать. Плюс еще пара вещей роль играет. Первая это жадность. А вторая это отсутствие того самого общения, о котором я говорил.
Надо понимать, что в крупных магазинах, основной покупатель это не форумный моделист, а в большинстве случаев, человек имеющий отдаленное отношение к моделизму. В маленьких же магазинах, например который был у нас на Мойке, где мы со Смирновым и работали, случайные люди наоборот не заходили.
Я часто захожу в магазин пообщаться, но из уважения всегда что-нибудь покупаю, даже если мне это и не особо надо. По-этому, когда некоторые магазины, заменили продавцов-моделистов, которым можно было задать вопрос и получить ответ, на девочек-продаванов, жующих сопли и не способных отличить одну краску от другой, они потеряли для меня всякий интерес.
Пример тому магазин Мир Моделей на Гражданской в Питере, парни на хвост всем наступили, что не может не радовать.
Как раз нет, ни какой он не пример ! Мир Моделей нельзя сравнивать, ибо это только лишь филиал сети . Тамошние "парни" - наемные работники, на которых ни каких рисков по "старту на ровном месте" нет. Все риски на головной конторе. Цены у них душевные - это да , а вот с общением, тут как повезет со сменой.
Кстати говоря, то, что происходит с Лейб-Компом с точки зрения общения , как бы намекает.... Намекает на то, что прошли давно те благостные денечки , когда потенциальных клиентов можно было ебухами крыть, если зашедший к ним человек так или иначе не подходил под высокие требования "покупателя у Лейб-Компании" . Ещё не так давно они гордились тем, что "даже телефона у них нет и не будет". А теперь и сайт, и группа в-контакте, и на Скале страничка, и при личной встрече - с порога засыпают предложениями "показать, открыть, подсказать" .
Как раз нет, ни какой он не пример ! Мир Моделей нельзя сравнивать, ибо это только лишь филиал сети .
Естественно это филиал. Кстати, не подскажете сколько розничных магазинов у этой гигантской сети?
Bubnov писал(а):
Цены у них душевные - это да , а вот с общением, тут как повезет со сменой.
Может дело не в смене?
Bubnov писал(а):
Намекает на то, что прошли давно те благостные денечки , когда потенциальных клиентов можно было ебухами крыть, если зашедший к ним человек так или иначе не подходил под высокие требования "покупателя у Лейб-Компании"
Да крыть можно и сейчас. Особенно тех, кто раз в неделю, как по расписанию приходит в магазин, побухтеть, пооткрывать коробочки и подоставать благородных донов своими глупыми вопросами. Я много таких в Питере знаю и даже в Москве встречал, у тех-же лейбов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы