Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с соплом аэрографа.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вечер добрый , коллеги. Имею аэр Jas 1113. На нем , видимо , закончилась резьба крепления сопла.
Если точнее - втулка с внутренней резьбой куда садится сопло.
Вопрос : что делать ? Покупать новый или же этот можно довести до ума ?
Как я полагаю втулка эта запрессована в корпус самого аэра.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток,
цены на аэрографы JAS такие, что ремонт того не стоит, проще купить новый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ModelistFromRybinsk писал(а):
Вечер добрый , коллеги. Имею аэр Jas 1113. На нем , видимо , закончилась резьба крепления сопла.
Если точнее - втулка с внутренней резьбой куда садится сопло.
Вопрос : что делать ? Покупать новый или же этот можно довести до ума ?
Как я полагаю втулка эта запрессована в корпус самого аэра.


с бюджетом у Вас видимо совсем туго, раз думаете о ремонте, но скорее всего уже его не спасти.
качество металла у Джасов плохое, нарезать не вариант - сами понимаете.
посмотрите цену на него на goodgraf.ru может есть смысл его заказать - он самый бюджетный.
обязательно фторопластовые прокладки дозаказать, потому как мне кажется, что причиной произошедшего является неправильный подход к чистке аэрографа. Конечно если вы не закрутили его разок не по резьбе)) у меня было 3 1113 и проблемы были только с соплом. его не надо затягивать. и снимать только в крайних случаях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да с бюджетом все хорошо ) Просто хотел бы спасти его в качестве грунтовочного.
А как в таком случае промывать его ? Если снимать не рекомендуется ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Марчуленис писал(а):
ModelistFromRybinsk писал(а):
Вечер добрый , коллеги. Имею аэр Jas 1113. На нем , видимо , закончилась резьба крепления сопла.
Если точнее - втулка с внутренней резьбой куда садится сопло.
Вопрос : что делать ? Покупать новый или же этот можно довести до ума ?
Как я полагаю втулка эта запрессована в корпус самого аэра.


с бюджетом у Вас видимо совсем туго, раз думаете о ремонте, но скорее всего уже его не спасти.
качество металла у Джасов плохое, нарезать не вариант - сами понимаете.
посмотрите цену на него на goodgraf.ru может есть смысл его заказать - он самый бюджетный.
обязательно фторопластовые прокладки дозаказать, потому как мне кажется, что причиной произошедшего является неправильный подход к чистке аэрографа. Конечно если вы не закрутили его разок не по резьбе)) у меня было 3 1113 и проблемы были только с соплом. его не надо затягивать. и снимать только в крайних случаях.


1113 Это еще нержавейковые. Новая линейка из люмини стоит еще дешевле. Сопла продаются, стоят копейки. Старую втулку можно попытаться выкрутить
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zm1y писал(а):
Марчуленис писал(а):
ModelistFromRybinsk писал(а):
Вечер добрый , коллеги. Имею аэр Jas 1113. На нем , видимо , закончилась резьба крепления сопла.
Если точнее - втулка с внутренней резьбой куда садится сопло.
Вопрос : что делать ? Покупать новый или же этот можно довести до ума ?
Как я полагаю втулка эта запрессована в корпус самого аэра.


с бюджетом у Вас видимо совсем туго, раз думаете о ремонте, но скорее всего уже его не спасти.
качество металла у Джасов плохое, нарезать не вариант - сами понимаете.
посмотрите цену на него на goodgraf.ru может есть смысл его заказать - он самый бюджетный.
обязательно фторопластовые прокладки дозаказать, потому как мне кажется, что причиной произошедшего является неправильный подход к чистке аэрографа. Конечно если вы не закрутили его разок не по резьбе)) у меня было 3 1113 и проблемы были только с соплом. его не надо затягивать. и снимать только в крайних случаях.


1113 Это еще нержавейковые. Новая линейка из люмини стоит еще дешевле. Сопла продаются, стоят копейки. Старую втулку можно попытаться выкрутить

Да вот не получается выкрутить. Такое чувство что она запрессована 🤨
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я конечно человек старый и мне не очень понятно, зачем покупать китайское гавно за даром, посему скажу, купите нормальный американский, японский или германский девайс, ибо скупой платит дважды
P.S. А китайское гавно в корзину...
^
    


в игноре у 7 пользователей
sergio_vitalio
я конечно человек не сильно старый, но не понимаю нафига отдавать кучу денег за японца, если в кривых руках он ломается точно так же как китаец, но по бюджету это бьёт намного больнее Wink
я если честно не совсем понял что означает термин "закончилась резьба крепления сопла" но смею предположить что в результате сильного закручивания материального сопла была сорвана резьба или сломано само сопло и часть его осталась в аэрографе, и если так, то аэр тут вообще не при делах.
сам третий год пользуюсь fengda BD-134K, никаких проблем с ним не имею, иглы и сопла комплектные.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergio_vitalio
garris
Я по возрасту между вами Mr. Green пришел к следующему: вы оба правы и это сформулировал garris : всё зависит от отношения к инструменту. Для себя (человека крайне неаккуратного) пришел к выводу, что семь китайцев лучше и дешевле одного немца/японца. Имею H&S для редких тонких работ, сейчас планирую менять на Ивату, но 90% работ выполняю Джасами, об этом не жалея. Хорошие аэры, просто срок службы ниже. И ухаживать за ними не нужно, что для меня, лентяя, важно Smile Как-то так, простите за сумбур Embarassed
^
    


в игноре у 7 пользователей
novichekk
вот кстати да, дорогой аэр жалко, сам облизываюсь на прокон бой, но скорее всего возьму пару фенгд, 1 под металлики (вымывать их забодаеiься, проще отдельный аэр для них иметь), второй под лак, под грунт у меня тоже отдельно Jas 1120 куплен. вот и получается 4 китайца которые не жалко и которые полностью перекрывают все возможные задачи или за те же (если самый дешёвый брать) деньги 1 японец над которым трястись будешь.
^
    


в игноре у 6 пользователей
О чём можно рассуждать без хотя бы одного нормального фото?
Неужели так трудно сделать чтобы люди поняли масштаб проблемы и не гадали на кофейной гуще?
^
    


в игноре у 5 пользователей
garris
novichekk
Друзья, отвечу одной фразой, 18 лет пользуюсь американцем тот, что завётся Барсуком и ни разу не пожалел, никаких выше приведённых проблем не возникало, посему оставляю свои убогие комментарии для подрастающего поколения, но мне почему-то кажется, что я прав. Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
, но мне почему-то кажется, что я прав. Mr. Green

Конечно прав.. все, в конце концов, правы.. у кого то джас.. у кого то микроны.. каждому своё.. и все по своему правы...
^
    


в игноре у 1 пользователей
VMS писал(а):
О чём можно рассуждать без хотя бы одного нормального фото?
Неужели так трудно сделать чтобы люди поняли масштаб проблемы и не гадали на кофейной гуще?

Диаметр отверстия слишком мал чтобы его фотографировать , имхо.
И да , резьба сорвана. В общем пожалуй оставлю на запчасти его и куплю два новых под покраску и грунт , ибо , судя по комментам , его уже не восстановить без лишнего геморроя.
^
    


в игноре у 6 пользователей
ModelistFromRybinsk писал(а):
VMS писал(а):
О чём можно рассуждать без хотя бы одного нормального фото?
Неужели так трудно сделать чтобы люди поняли масштаб проблемы и не гадали на кофейной гуще?

Диаметр отверстия слишком мал чтобы его фотографировать , имхо.
И да , резьба сорвана. В общем пожалуй оставлю на запчасти его и куплю два новых под покраску и грунт , ибо , судя по комментам , его уже не восстановить без лишнего геморроя.

Было бы желание, которого я так и не увидел - это про желание фотографировать и про желание восстанавливать.
В будущем будьте аккуратнее с любыми аэрографами - на месте этого аэрографа запросто могла оказаться и Ивата, поэтому в данном случае скажем так даже повезло что сразу купили китайца Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Основная причина даже не в цене инструмента.
Во Вьетнаме на бомбежку вьетконга в джунглях часто отправляли F-100ые, хотя были в наличии гораздо более современные Фантомы.
Причина была проста: Суперсейбр можно было подготовить к вылету в разы быстрее и проще, а на юге в условиях слабого противодействия особой разницы, кто донесет и скинет чугунки, не было.
Прелесть китайца в том, что его не надо полностью разбирать и промывать мелкие детали в емкости, а канал в корпусе ершиками/патчами. Пару раз прогнал растворитель и он уже достаточно чистый для работы.
Для грубых работ удачно попавшийся или слегка доведенный китаец вполне достаточен.
Когда покраска делается урывками по одной операции за вечер, это существенно. Пару минут покрасить и потом полчаса промывать - напрягает.
Моттлинг, змейку, итальянские колечки, просто размытую границу без стояния на голове с хитрыми масками, да, китаец не тянет.
Вторая прелесть китайца в том, что при поломке или износе его не жалко выкинуть и купить новый.
Рекомендую не заморачиваясь так и поступить.
^
    
А как вы оцените MIOL 80-897(сопло 0.2), -он лучше jas?
^
    


в игноре у 10 пользователей
1183 Аэрограф Jas 1183 сопло как у ИНКЕДа звездочкой,похоже новая модель.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy