Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ДГ-52 обр. лета 1935г Air Kits 1:72.- новая сборка.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ДГ-52 образца лета 1935 г. Air Kits 1:72.

Эту модель именно в такой конфигурации я уже собирал, но с учётом появления, благодаря публикации
Аверина Андрея, более полной информации по прототипу, решил собрать модель заново.
На этот раз винты крепления капота будут расположены иначе, более точно будут расположены индивидуальные
выхлопные патрубки, а вырезов по бокам капота двигателя будет два (слева и справа). Крыло получит факелодержатели и аэродинамические ножи на элеронах. Окраска планера будет двухцветной (я остановился на варианте со светло-голубым низом и кремовым верхом), а декаль на киле будет частично закрашена.

Фото набора (набор укомплектован капотом двигателя для варианта с индивидуальными выхлопными патрубками):

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Приятного вам извращения, Сэр ! Mr. Green
^
    
AlexGRD писал(а):
Приятного вам извращения, Сэр ! Mr. Green


Первый раз что ли? Wink
^
    
Обработал детали фюзеляжа, оперения, кабины пилота, колёс, створки шасси,
ДРП, капот двигателя, крыло. Сделал в фюзеляже выточки под приборную доску.
Вклеил в кабину РУС, склеил и обработал половины пневматиков колёс.
Просверлил отверстия под оси, тормоза и зарядные штуцеры в дисках колёс.
С внутренних сторон колёс обозначил расшивкой неподвижные части дисков.
Пневматики загрунтовал Акан-84014 и покрасил Tamiya - XF-85.
Диски колёс и приборную доску покрасил Tamiya - X-18.
Кабину пилота, центроплан в районе кабины и створки шасси изнутри покрыл глянцевым Tamiya - X-1 и покрасил Акан - 88000.

#

В капоте двигателя просверлил отверстия для винтов крепления ( зелёные стрелки), расположив их на этот
раз правильно между цилиндрами двигателя, а не над ними. В нижней части капота просверлил отверстия под нижние
выхлопные патрубки (красная стрелка), расположив их асимметрично. Прорезал расшивку.

# #

Далее вырезы под остальные индивидуальные выхлопные патрубки прорезал насквозь,
при этом верхние вырезы расположил асимметрично, перенеся один из вырезов левее
( на первой модели я этого не сделал)(красная стрелка).

# #

Добавлено спустя 20 часов 13 минут 56 секунд:

Продолжаю сборку силовой установки...

Винты крепления капота изготовил из обрезков проволоки из набора модели,
вставив их в просверленные отверстия и закрепив изнутри циакрином.
Затем прошёлся по "головкам" винтов наждачкой.
В верхней передней части капота имелись 4-ре выколотки. Их сделал
из литника.

# #

В нижней части капота по бокам имелись два выреза, соотв. сделал их на модели
(в прошлый раз вырез сделал только слева).
Передние части вырезов под индивидуальные выхлопные патрубки сточил
буром изнутри до минимальной толщины для корректного монтажа патрубков.
Стяжную ленту сделал из фольги самоклейки.

# #
^
    
Докрасил детали кабины пилота. Склеил фюзеляж.
Обработал воздушный винт и вклеил в него ось из набора.
Буром в коке проточил посадочное место для воздушного винта .
Просверлил в коке сквозное отверстие под храповик.
Обработал и склеил детали двигателя, просверлил в нём отверстие
под ось винта и дополнил его толкателями из проволоки, которая имеется в наборе.
С внутренней стороны капота двигателя наклеил полоску фольги самоклейки,
заглушив ей вырезы под выхлопные патрубки. Снаружи пролил вырезы циакрином.
Позже, зубочисткой будут подготовлены отверстия под выхлопные патрубки. В вырезах после зубочистки
должны получится фистоны ("лодочки").

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ай, замечательно. Еще одно руководство к действию готовится. С удовольствием занимаю место в зрительном зале.
Удачи.
^
    
TAE писал(а):
Ай, замечательно. Еще одно руководство к действию готовится. С удовольствием занимаю место в зрительном зале.
Удачи.


Very Happy Спасибо!

Добавлено спустя 20 часов 15 минут 49 секунд:

Воздушный винт снабдил храповиком.
Изготовил из литника выхлопные патрубки.
Винт, двигатель и патрубки перед нанесением металликов покрасил Tamiya-X-1.
Нанёс на капот клёпку.
Кок и капот покрасил Tamiya-X-18.
Кресло пилота дополнил ремнями, собрал кабину.

# # # # #
^
    
Докрасил и собрал силовую установку.

# # # # #
^
    
Обработал фюзеляж после склеивания половин.
Просверлил в нём отверстия под монтаж трубки Вентури, горизонтального оперения,
задней опоры шасси, шнурового аммортизатора задней ОШ.
Сделал обтекатель узла крепления шнурового аммортизатора задней ОШ.
Сделал хвостовой огонь.
Нарастил борта кабины (ещё не обрабатывал).

# #

Просверлил в крыле отверстия под монтаж БАНО, ПВД, ШКАС.

# #

Собрал и дополнил механическими тормозами колёса основных опор шасси.
Подготовил ПВД, козырёк кабины пилота, прицел, пневмоцилиндры управления
уборкой и выпуском шасси, оси колёс, заголовник (из набора не подходит-маленький).

#

Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 8 секунд:

Нарощеные створки кабины пилота обработал и дополнил их
узлами крепления из проволоки с последующим ошкуриванием.
Сделал сухую сборку горизонтального оперения, всё нормально стыкуется.

# #

Крыло дополнил факелодержателями.

#
^
    
Восстановил расшивку руля направления, так как получил его методом перепила руля увеличенной площади.
Полностью раскатал оперение.
Склеил планер, стыки ещё не обрабатывал.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Классно капот смотрится. Остальное ни фига не видно... Mr. Green
^
    
TAE писал(а):
Классно капот смотрится. Остальное ни фига не видно... Mr. Green


Честное слово накатал на оперение клёпку Embarassed
... А ещё катать и катать...

Добавлено спустя 20 часов 17 минут 19 секунд:

Как и в прошлый раз, заднюю нижнюю часть зализа крыла перепилил.

# #
^
    
Сегодня раскатывал крыло... Раскатал.

#
^
    
Раскатал фюзеляж. Соотв. планер раскатан полностью.
ДРП обработал, прорезал в них расшивку, раскатал, отверстия в трубах спереди и сзади высверлил или восстановил (залиты смолой).
Обработал обтекатели отсеков шасси, боковые стенки в них сточил до минимально возможной толщины (иначе шасси не собрать).
Смонтировал на крыло ДРП и обтекатели шасси.

# # #
^
    
После ремонта в трёх комнатах Mr. Green продолжил сборку.

В наборе Air Kits обтекатели шасси даны для ДГ-53 и лыжного ДГ-52/ИП-1.
Для колёсных ДГ-52/ИП-1 обтекатели шасси нужно доработать.
Соотв. обтекатели нарастил в передней части и обработал.
Сделал из фольги накладки на фюзеляже, стыковочные ленты крыла и
зализ стабилизатора.

# # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy