Добавлено: Вт Май 01, 2018 8:37 am
Заголовок сообщения: Resin kit 1/32 Jumo213 for Hasegawa ...(#12815) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/12815.html
Интерессный обзор новинки, но лично что то не припомню массовое использование данных движков ...
В конце войны возможно использовали.
По мастер модели виден детальныймподход автора.
Интерессно , а в 48 масштабе будет такой?
Саша, воздухозаборники нагнетателя такого плана шли только на Юмо 213 или на ДБ 605 подойдут если отдельно устанавливать?
Добавлено: Вт Май 01, 2018 3:06 pm
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Интерессно , а в 48 масштабе будет такой?
Саша, воздухозаборники нагнетателя такого плана шли только на Юмо 213 или на ДБ 605 подойдут если отдельно устанавливать?
Сколько не уговаривал Сергея, не смог. В 1/48 точно не будет.
Вадим, на DB я такого ВЗ не встречал. Только на Jumo213.
seabear писал(а):
Сдаётся мне, что это чистый Люфт 46. И возникает вопрос, а что с крыльевыми водорадиаторами делать? Срезать, нафиг, или трансформировать в закрылок?
Михаил, в принципе Вы правы. Это ближе к Luft`46. Лично я для себя решил сделать вот такой вариант по польской мурзилке.
Использовать буду 109G-14 от "Хасегавы".Только вместо винта VS-19 поставлю лопасти из набора. От водорадиаторов избавлюсь. Закрылок сделаю удлинённый как и ГО. Хвост будет вот такой. Плюс воткну фотокамеру Rb50/30.
Добавлено: Вт Май 01, 2018 4:15 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Лично я для себя решил сделать вот такой вариант по польской мурзилке.
Вариант интересный, но если немного закопаться в технические детали... Ведь при, примерно, равной мощности - Юмо потяжелее будет, плюс ещё радиатор на носу добавляется - центровка так сместится вперёд, что придётся двигать крыло, а это уже - капитальный запил. Конечно, можно обойтись и без запила, просто собрав зрелищный аппарат. Каким путём пойдёте, Александр?
Добавлено: Вт Май 01, 2018 8:49 pm
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
steinhoff писал(а):
Лично я для себя решил сделать вот такой вариант по польской мурзилке.
Вариант интересный, но если немного закопаться в технические детали... Ведь при, примерно, равной мощности - Юмо потяжелее будет, плюс ещё радиатор на носу добавляется - центровка так сместится вперёд, что придётся двигать крыло, а это уже - капитальный запил. Конечно, можно обойтись и без запила, просто собрав зрелищный аппарат. Каким путём пойдёте, Александр?
Михаил, на мощный запил в этом масштабе я точно не пойду. Я двумя руками за визуальную эстетику пусть и в ущерб общей теории самолётостроения. Вот если возьмусь за 48-ой, то там можно будет и по пилить в своё удовольствие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы