Сначала хаотично нанес осветвленный 76-й по панелям
А потом сгладил переходы тонкими слоями 76-го же. Наверное можно было и по-контрастней. Но пестро совсем, как в испанской школе, не хотелось. При нормальном дневном свете все-ж таки не так монотонно как под лампой.
Прихожу к выводу, первый хаотичный слой должен быть краской другого оттенка, а то и нескольких. Тогда цветовая гамма в финале будет разнообразней и ярче.
Декали у Эдика замечательные. Пользуюсь оными начиная с 2010 года выпуска и скажу что с каждым новым набором они ещё лучше. Тонкие, эластичные, отлично привариваются Mr Mark SETTER. Ну и неустанно повторяю про максимальное обрезание прозрачной лаковой подложки с декали заранее.
Размер выкроек предназначенный для Эдика, неплохо подошел и для Тамии, но подрезать и подкрасить, все таки пришлось. Тем кто решить построить такой-же прототип советую начать оклеивать левую сторону фюзеляжа от носа, я же сделал наоборот и получил небольшую щель между В и передней частью клетки, пришлось закрашивать. Кстати изрядный кусок передней части клетки зашел на зализ крыла, где-то от 1 до 1,5 мм, хотя верхний срез я расположил строго по линии кабины. Такии образом, косвенно подтверждается то тфакт, что центральная часть фюзеляжа у Эдика (по срезу козырька фонаря несколько больше чем нужно. Что широко обсуждалось в соседней ветке по G-10.
В итоге, вплотную приближаюсь к финалу стройки. Следующее обновление , похоже, уже будет с готовыми фото.
Прикольный аппарат получается, на боевой, в такой окрасе, совсем не похож. Закрылок не сильно опустили? Должен быть посередине, между створок радиатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы