Очередной анонс постройки в рамках групп-билда. На этот раз таки- мессер..
Долго-ли коротко, но и до меня доехала японская новинка. Спасибо Леше Андриянову, в очередной раз!.
Первое впечатление-очень и очень хорошо! Все тонко, четко и приятно.
В плане членения деталей - японцы конечно изрядно наворотили, до некоторых решений как додумались-то вообще, казалось, в мессершмитоделании в 48-м уже и придумать нечего, ан нет.. удивили удивили... Понятно, что все должно идеально состыковаться, но поговорка про "семь раз отмерь" тут будет как нигде уместна...
Очень хочется собрать клетчатого финна, прям очень, и соответствующая декаль имеется.
На вскидку- доработок не много (да поправят меня знатоки): узел с закабинным отсеком, там кое-что зашпаклевать а кое-что, наоборот, срубить. Задняя стойка шасси увеличенного размера от Эдика и от него же откидная часть эрловского фонаря. Антенна под крыло- от эдика же...ну и вроде все..
Если, по какой-то причине, данный вариант не выгорит (особо пилить, все же, новинку не тянет) то будем подбирать иной вариант, запасы декалей имеются.
Стройку начну после майских, параллельно с Тропической Штукой.
Посмотрим-с...такой же пришел ранее из Японии.
Интересно в чем сложности сборки?
На Вашем варианте вроде фонарь Эрловский. Откуда будете заимствовать фонарик? От того же Эдика? Или другой модели?
Патрубки свeрлить будете с МG 131??
Удачи в постройке
...Слегка напрягают эти опциональные детали сажаемые через капроновые муфты..
Имел опыт с тамийным He-162...
И это абсолютно правильно. Со временем эти резинки подсохнут, растрескаются и полностью потеряют свою функциональность.
А вот с антенной на крыле придётся повозиться.
Вырезал кусочек топливопровода и заменил его кусочком тянутого прозрачного литника. Ремни от Эдика.
На данном этапе отмечу 2 момента: очень хорошее освещение в инструкции что и во что красить, включая кнопки и очень мелкие мелочи, и решение с отливкой цепной передачи по левому борту из пластика.
Вообщем, аккуратно собранный из коробки и окрашенный по инструкции кабинет - смотрится весьма и весьма.. Здесь Тамии твердая пятерка !
внутренние поверхности ниш шасси и радиаторов (крыльевых и фэзеляжного) загрунтованы черным ганзовским грунтом и задуты в RLM 76 и 02. Покрашены и сами радиаторы, и вклеены на свои посадочные места.
Крыло собрано, в него установлены законцовки и элероны. Данный узел соединен с фюзеляжем, установлено хвостовое оперение, кроме руля направления. Он будет вклеен непосредственно перед покраской. Как показал опыт предыдущих сборок - рано приклеенный отваливается в процнессе сборки на ура. Хотя у Тамии посадочные места выполнены из аццкой толщины штифтов, прямоугольной формы, сломать которые проблематично, но проверять не буду.
Закабинный отсек вклеен в фюзеляж. Он кстати встает с некоторой ступенькой по отношении к фюзеляжу. Я-то сточил, у меня фонарь Эрла и, к тому-же открытый, а как с родным треугольником остекления будет- даже не знаю. Так что не все идеально в стыкуемости Тамии. Задняя полка в кабине, нарощена пластиком 0,25. У Тамии там выбрана канава под треугольник остекления. Весь ущезел будет доработан с применением травла от Микродизайна: механизм закрывания фонаря, люк багажного отсека с ремнем и место под антенну. Это очень близко к прототипу.
Но круче всех данный узел отливает Сергей Косачев. Микродизайн уверенно держится на втором месте, Эдик- по мотивам, а Звезда вообще проигнорила.
Детали моторного отсека готовы к установке. Фильтр облагорожен травлом от Эдика- нашелся в закромах. Заборники охлаждения маслорадиатора высверлены и выбраны кончиком острого ножа. Сегодня должны приехать квикбустовские патрубки (урвал новинку), и если примерка не даст противопоказаний- фюзель будет собран в одно целое.
Добавлено спустя 23 часа 49 минут 33 секунды:
Позанимался кабиной:
Собрал переднюю часть фонаря и две боковые панели, шов замазал грунтом и вывел.
Сначала хотел косые рукоятки на торце передней части фонаря сделать из тянутого литника, но на глаза попался набор травла от Микродизайна "Фонарь "Призма" для Bf-109 G-6 и позаимствовал оттуда деталь торца передней части фонаря-подошла идеально.
Закабинный отсек выполнил из травла от Микродизайна и проволоки 0,4.
Замаскировал прозрачную часть фонаря изнутри, а кабину снаружи.
Задул черным грунтом и RLM66, снял маски
Получилось хорошо, я доволен. Тонировать это участок буду уже на почти готовом самолете.
Добавлено: Сб Июл 07, 2018 2:06 am
Заголовок сообщения:
Интересно, откуда пошло "кабинет", как-то не по русски. Ухо режет. А дальше: "Позанимался кабиной", "Закабинный отсек". Может: "позанимался кабинетом", и "закабинетным отсеком".
Жаль только содержимое многочисленных коробок с моделями мы не увидим в законченном виде... Или увидим?
Но вернемся к нашим баранам:
Жидкой уайлдеровской маской и скотчем замаскирована кабина (ладно, пусть будет "кабина") стойки шасси затянуты пленкой стрейч, ниши шасси заполнены патафиксом
и все задуто ганзовским черным грунтом
Что я могу сказать за черный ганзовский грунт? Тоже самое что Корбенн Даллас сказал про Лилу - "Она совершенство!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы