Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Р-61 Black Widow - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Sulla писал(а):
Знатоки по американцам, были ли отличия в нишах основного шасси А и B, или только поменяли створки? Фото ниши B есть, по А полная тьма.
Судя по фото, на B была перегородка в гондолах на уровне передней кромки створок, дальше гондола была пустая до конца.
http://www.maam.org/p61/images/IMG_2028.jpg
http://www.maam.org/p61/images/IMG_2023.jpg
http://www.maam.org/p61/images/Image7.jpg
Меня интересует вопрос, была ли ниша отделена от задней части гондолы на А, и если где, то по какому шпангоуту.

Насколько я понимаю, видимых различий не было и ниша не была отделена от балки. Вот фотки ХР-61, лично я никаких отличий от В-шки не вижу.


Sulla писал(а):
И были ли B в варианте олив-драб?

Не было. По крайней мере мне не попадались.

С уважением,
Сергей.
^
    
Anonymous III
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=551624&mode=view
отсюда
http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=503&t=50980&st=0&sk=t&sd=a&hilit=black+widow
^
    
Коллеги,

подскажите плз по рулям управления Р-61А:


они выполнены явно из материала, отличного от основного, примененного на планере. Такие же нюансы видел на фото В-25. Они выполнены из ткани? Если на "оливковом" самолете они так контрастно выделяются на фоне общевыгоревшей краски, то на ночных - по идее такого быть не может? Или я ошибаюсь? Кто обращал внимание на эту часть?


Евгений
^
    


в игноре у 3 пользователей
В литературе описываются основные видимые отличия модификаций А и В: удлиненная носовая часть, раздвоенные створки основного шасси, воздухозаборники. На чертежах Warpaint у модификации В капоты двигателей чуть длиннее чем у Р-61А и ХР-61. Стоит ли доверять чертежам?
^
    
prokhor писал(а):

В общем, было три собственноручно разрисованных Боде, машины с мордами - Spook, Spook II и Victory Model (Anonimous) III. Но свежих фото, похоже уже не будет.

Будет
http://sandiegoairandspace.tumblr.com/image/65473745930
^
    


в игноре у 4 пользователей
У меня есть в травлении интерцепторы на "Вдову". Скажите, существуют ли случаи, когда у этой машины открываются оба интерцептора ? Ну, пожалуй кроме ТО.
Или выходит, что их парное открытие - невозможно и является просто фантазией?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Венедикт писал(а):
У меня есть в травлении интерцепторы на "Вдову". Скажите, существуют ли случаи, когда у этой машины открываются оба интерцептора ? Ну, пожалуй кроме ТО.
Или выходит, что их парное открытие - невозможно и является просто фантазией?

интерцепторы работают вместе с маленькими элерончиками.. для поперечного управления.. Т.Е. если открыт один, с другой стороны убран, и при этом отклонены элерончики..
##
^
    


в игноре у 4 пользователей
alekom
спасибо. читал, что интерцепторы могут использоваться для уменьшения подъемной силы крыла и уменьшения скорости (положим заход на посадку)
хотелось открыть оба. или для вдовы это невозможно?
^
    
Тоже интересует вопрос интерцепторов. Могли ли они использоваться в качестве воздушных тормозов и выпускаться одновременно?
С одной стороны описания ночных боев(в том числе бой Р-61А "Moonhappy") наводят на мысли что для быстрого сбрасывания скорости должны были использоваться воздушные тормоза. Правда это только мысли, и скорость могла быть сброшена и моторами, и маневром, да и про закрылки не стоит забывать.
С другой стороны нигде нет ни фото, ни тем-более видео с работой интерцепторов в таком качестве. Я лично кроме вот этого видео не могу вспомнить где вобще хоть как-то показана их работа.


Так что судя по всему, как бы не хотелось показать выпущенными красивые травление детали - придется от этой идеи отказаться.

P.S. Речь идет конечно про Р-61А и В. На Сшках система интерцепторов конечно же поменялась, там уже стояли обычные воздушные тормоза, которые могли выпускаться и одновременно, фото есть. Вопрос насколько система поменялась и не было ли такой возможности на первых модиках?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Венедикт писал(а):
alekom
спасибо. читал, что интерцепторы могут использоваться для уменьшения подъемной силы крыла и уменьшения скорости (положим заход на посадку)
хотелось открыть оба. или для вдовы это невозможно?

На Р-61 нет.. они работают только противоположно. Назревает вопрос почему производители травла дают оба,?? отвечаю.. чтобы можно было отклонить или левый или правый.. и не забывать про элероны. они работают вместе. Схему я выше показал.
Вообще интерцептор, это не воздушный тормоз.. а плоская пластина поперек потока на крыле. И его назначения разные. Даже как способ повысить подъемную силу на взлете и посадке. На Миг-23.. интерцепторы тоже работают как элероны.. при минимальной стреловидности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Осмелюсь предположить, что интерцепторы не повышают подъёмную силу, а как раз наоборот. На Вдове интерцепторы введены в канал управления по крену из-за элеронов малой площади, отклонения которых просто не хватало для создания нужных угловых ускорений.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot43 писал(а):
Осмелюсь предположить, что интерцепторы не повышают подъёмную силу, а как раз наоборот. На Вдове интерцепторы введены в канал управления по крену из-за элеронов малой площади, отклонения которых просто не хватало для создания нужных угловых ускорений.

Ну так и есть.. Просто, давно, в одном старом учебнике по аэродинамике/конструкции, видел этот способ. Он заключается в том, что небольшой по ширине интерцептор, создаёт вихри, которые как бы увеличивают толщину профиля. Этот факт соответственно увеличивает подъемную силу. Мне этот способ запомнился, из за своей неординарностью.. И практического применения его, я не встречал..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверное такой интерцептор имеет другое название - турбулизатор. Он действительно имеет небольшую высоту, обычно не более 15-20мм и выполнен либо в виде пластины, либо чаще в виде U-образных профилей и расположен как правило на первой трети хорды от носка профиля. Пример: крыло HP VICTOR .
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot43 писал(а):
Наверное такой интерцептор имеет другое название - турбулизатор. Он действительно имеет небольшую высоту, обычно не более 15-20мм и выполнен либо в виде пластины, либо чаще в виде U-образных профилей и расположен как правило на первой трети хорды от носка профиля. Пример: крыло HP VICTOR .

Возможно.. Названия элементов конструкции.. иногда меняются со временем..
^
    
Цветная хроника с Р-61:

Обратите внимание насколько глянцевое покрытие.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите пож-ста какой была Lady Gen - черной или олив/серой? В сети попадаются фото ( модели и рисунки ) и такие и такие. Хотелось бы внести ясность.
^
    
Возник вопрос. Были ли капоты картеров двигателей на "зеленых вдовах" (OD&NG) и если были какого цвета они могли быть?
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy