Добавлено: Пт Апр 13, 2018 10:12 am
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
Скруглить теми же 2мя движениями, что и сточить болтик, реально тяжело?
Вы не на эту плоскость тему переводите.
Тут обсуждается какие отличья наблюдается набора Звезды от прототипа. А не про то что кому сложно сделать.
Перед тем как сделать, надо узнать что переделать надо.
Я четко помню как Микеланджело ( (с) 9-я рота) объяснил, как танки делается – берешь кусок и отсекаешь все не нужное 😊
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Sigvard писал(а):
А кто-нибудь еще производит модель послевоенной 34-ки? Если нет, тогда это вообще эксклюзив.
только башню переделать/ менять надо будет. Вентиляторы по другому были. Это как минимум что в глаза бросается.
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 10:44 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А кто-нибудь еще производит модель послевоенной 34-ки?
А то! "Академовская" 112-го завода на Корею - как раз послевоенного выпуска. На мой взгляд - недооцененная модель. "Дракон" делал модернизированную на Вьетнам.
Цитата:
Тут обсуждается какие отличья наблюдается набора Звезды от прототипа.
Да практически никаких. Поскольку ее прототип - машина, стоящая перед входом в ЦМВС. Его и скопировали с о всеми особенностями.
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 10:44 am
Заголовок сообщения:
Audrius
Хорошо, с каким конкретно прототипом сравнивать будем? Чтобы найти отличия звезды от прототипа. Их, помнится, много разных было, в рамках Т-34-85, даже 183го завода. От выпуска к выпуску, когда изменения на машины вносились еще до внесения их в чертежи, по мере выработки задела. Если так копать, переделывать надо вообще всё, и только под конкретную машину. 34ка - сложный для моделирования объект, потому что нет четкого эталона Т-34-85, каким он должен быть. Любая модельная фирма попадает в ситуацию, когда приходится делать в модели либо конкретный прототип, либо нечто усредненное, с совокупностью признаков разных машин, разных серий и даже годов выпуска. Так что менять будем?
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 10:50 am
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
Так что менять будем?
я ход ваших мыслей понимаю и согласен.
Но в конкретном случае говорили просто про колпаки.
А они имхо были одинаковые на всех модификациях Т-34 военного периода. И только послевоенные стали отличатся. Об этом и говорилось последнее время тут.
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 11:02 am
Заголовок сообщения:
DenLo
Возьмите "Академ" если завод не так важен. Там все нужное на послевоенный вариант есть, включая "правильную" башню (там их две, точнее - два верха), колпаки, комбашенку и коробчатые крылья. еслипожелаете пластик оставить. И башенные номера на Корею подтверждены фото.
Но я так и не понял есть ли танки 183 завод с разнесенными колпаками. Есть такие башни у 112 завода (тот же академ в виде модели). У 174 завода тоже есть, судя по форме башни.
Shinji
В данном случае все проще: у входа в ЦМВС стоит на постаменте Т-34/85 и ребята из компании Звезда ни разу не скрывали, что сделали модель именно по этому танку.
Shinji
В данном случае все проще: у входа в ЦМВС стоит на постаменте Т-34/85 и ребята из компании Звезда ни разу не скрывали, что сделали модель именно по этому танку.
Shinji
В данном случае все проще: у входа в ЦМВС стоит на постаменте Т-34/85 и ребята из компании Звезда ни разу не скрывали, что сделали модель именно по этому танку.
Так все правильно))) Все машины в 60-х прошли капремонт, в ходе которого получили признаки послевоенных машин. Крышки ступиц(колпаки на Жигулях) другой формы на пять болтов ЕМНИП. Новые ОК которые путают с катками Т-55, ящик под насос, правую фару и пр. И вот эти машины потом ушли на постаменты.
Кстати, разнесенные вентиляторы ставил не только Красное Сормово но и Омск. Форма бронировки вентиляторов тоже различалась по заводам. Много машин было собрано в Омске из комплектующих с УТЗ, но несущие признаки 174 завода.
Все в этом ките норм, но вот эти ступицы и ОК как то не вяжутся с машиной производства УТЗ осени 1944г..
В любом случае Звезде СПАСИБО за новый отечественный кит моего любимого головастика!)
Так все правильно))) Все машины в 60-х прошли капремонт, в ходе которого получили признаки послевоенных машин. Крышки ступиц(колпаки на Жигулях) другой формы на пять болтов ЕМНИП. Новые ОК которые путают с катками Т-55, ящик под насос, правую фару и пр. И вот эти машины потом ушли на постаменты.
Так этот танк (прототип) не несет каких-то явный признаков именно Т-34-85 60-х годов. Нет этих самых катков, нет бонок под крепление насоса, нет бочек на кормовом листе, фары и тд и тп.
Так все правильно))) Все машины в 60-х прошли капремонт, в ходе которого получили признаки послевоенных машин. Крышки ступиц(колпаки на Жигулях) другой формы на пять болтов ЕМНИП. Новые ОК которые путают с катками Т-55, ящик под насос, правую фару и пр. И вот эти машины потом ушли на постаменты.
Так этот танк (прототип) не несет каких-то явный признаков именно Т-34-85 60-х годов. Нет этих самых катков, нет бонок под крепление насоса, нет бочек на кормовом листе, фары и тд и тп.
Каких бочек????
Так эта машина восстановленная. Я посмотрел фото. видно что там крышки ступиц разных видов и на первом втором левом катке ранние(которые нужно) а далее вот эти самые послевоенные. На правой стороне вообще солянка. Грязевые щитки самодел(круглые) Хотя это только плюс киту)
А самое главное новые бандажи без протектора на старых ранних т.н. "пауках". Литых катках с неполным оребрением.
Солянка в общем.
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 8:55 am
Заголовок сообщения:
Прям как услышали меня, чтоб модель до косаря стоила.... х) ну что, ждем пластика, покупаем. собираем, радуемся) Микродизайн уже почти сделал травло для 34ки)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы