Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет Хаукер Тайфун в1/72 от чешской "Павла"?
Кто с ним имел дело? Какое качество исполнения? Стоит-ли его брать?
К сожалению, выбор Тайфуна этой модификации невелик. Нововский дрова-дровами.
А перепиливать из Академии не очень хочется, учитывая ее слабую деталировку и малокопийность.
С уважением. Олег.
Добавлено спустя 1 час 58 минут 58 секунд:
Уточняю свой вопрос.
Я имею ввиду Тайфун ранней модификации, имеющим кабину с дверьми "автомобильного типа".
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 12:59 am
Заголовок сообщения:
Ново -фрог выпускал тайфуны двух модификаций (дверь((макет перепаковывал)) и капля-с отсутств нишами шасси, хотя если приложить руки к нишам и добавить ракеты и тд получается очень даже неплохая модель )
Также тайфун делает Аирфикс(каплевидный фонарь) и делал Aviation USK(дверь)
В заруб инет магазинах можно достать все тайфуны
Резюме -соберите все
это лнд(я видел отливки уже с облоем, на сквадроне были по 10 долл) , фонарь вакушка,декаль интереса не представляет , лучше поискать техмодовску(дверь- выпускают аж 3 деки) или игл страйк(капля)
Уже даже не готовится, на Моделимексе уже в продаже - с трехлопастным и четырехлопастным винтом.
Я уже купил)) Цена вопроса 14 евро (правда с моей скидкой)
Качество литья оставляет желать лучшего (масса замыленных деталей, поплывшей расшивки), дека - на "троечку", есть смещения по цветам... Травление - только привязные ремни. Смолой и не пахнет. Ценник - по сравнению со "среднестатистическими наборами МРМ" - неоправданно высокий. Вчера получил - и восторга не испытываю...
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 7:21 pm
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Качество литья оставляет желать лучшего (масса замыленных деталей, поплывшей расшивки), дека - на "троечку", есть смещения по цветам... Травление - только привязные ремни. Смолой и не пахнет. Ценник - по сравнению со "среднестатистическими наборами МРМ" - неоправданно высокий. Вчера получил - и восторга не испытываю...
Цена может и неоправданно высокая. Но прямо скажем, она на Ханнантсе точно такая же как на все новинки от AZmodels, Sword, Special Hobby (который вроде как тот же самый МРМ).
А вообще, в ожидании Аирфиксовской новинки, бренгановский Тайфун - лучший в классе. Просто потому, что остальные либо устарели, либо косячны. А Аирфиксовская новинка может будет самой точной по геометрии, но, судя по цене, вряд ли будет отличаться изяществом.
Добавлено: Пн Май 06, 2013 11:27 am
Заголовок сообщения:
Вот обзор содержимого коробки Typhoon Ib от фикса http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=324783
Как для меня, вопросы в выборе Typhoon сняты. По мне, так это лучший Typhoon на сегодняшний день. Жаль что не с дверью.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 3:53 pm
Заголовок сообщения:
У Brengun по сравнению с Airfix больше модификаций Тайфунов. Brengun дает модификации с хвостовой частью фюзеляжа в двух вариантах - со стабилизатором от Темпеста и с родным, а также с двумя типами выхлопных патрубков и двумя типами пропеллеров. В комплекте лежит также фонарь на ранний вариант с дверями - видимо будет еще один вариант модели с другим фюзеляжем. Из недостатков Brengun - отсутствуют накладки в местах крепления хвостовой части - сделано видимо для того, чтобы легче можно было заменить хвостовую часть. У Brengun воспроизведен лонжерон крыла, видимый через ниши шасси, у Airfix воспроизведены пушечные отсеки. В остальном по-моему модели равноценные.
Добавлено: Вс Май 19, 2013 11:13 am
Заголовок сообщения:
SGrigorenko писал(а):
Из недостатков Brengun - отсутствуют накладки в местах крепления хвостовой части - сделано видимо для того, чтобы легче можно было заменить хвостовую часть
У Тайфуна от Airfix, расшивка такая же грубая, как на их новой модели Спита1, т.е. расшивку надо будет стачивать что бы придать модели приличный вид, и вот тут, эти самые накладки тоже должны пострадать.
Добавлено: Вс Май 19, 2013 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Всё же, мне кажется, расшивка на Тайфуне пусть немного, но изящнее Спитовской:
Ну если только немного. ))) Хотя если просто передвинуть на вашей картинке фрагмент фюзеля Спита на фюзель Тайфуна, то разницы как бы и нет.
Внизу, это я сейчас сфотографировал крыло своего Спита, с обработанной наждачкой расшивкой, рядом с литником, на котором ещё не тронутые детали. Так что, вряд ли я захочу оставить на Тайфуне такие канавы, а значит, этим накладкам придёт конец. И по любому, их придётся потом восстанавливать.
Качество литья оставляет желать лучшего, дека - на "троечку", есть смещения по цветам... Вчера получил - и восторга не испытываю...
Полезная инфа. Да, странно. А ждали от него чего-то хорошего.
Эта модель - когда сравнил ее с Academy - по сути выяснилось, что она являет собой переработку французско-корейских ляпов. примерно на 1,2 мм исправлена горбинка носовой части - вверу, плюс "подбородок" сделали не плоским внизу, а более сферическим. Все заклепки, потайные болты приведены в соответствие с тем, как надо. отклоняемые плоскости - тоже. Переработаны колеса и интерьер - ниш шасси (глубокий, с правильным профилем). И, конечно же, не без интриги.
В Academy в коробке лежит выбор между 3-лопастным и 4-лопастным вариантом. У чехов - каждый из вариков - идет отдельной коробкой и декой. Хотя пластик в наборе - везде один и тот же. Но интрига не в этом. А в том, что в этом наборе есть... отдельно киль, широкие стабилизаторы и фонарь (!!!) - для создания модификации раннего образца `car door canopy`. Но ни деки. ни намека на эту модификацию в инструкции нет!
И вообще нет намека на то, как изготовить усилительные нашлепки по периметру в килевой части, перед линией стабилизаторов. Хоть бы травлом это дали...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы