Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моделист 1/35 ИС-3М - ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Присоединяюсь к мероприятию с моделью – ИС-3М от фирмы «Моделист». Данный набор является «перепаковкой» модели от Trumpeter 2001 года. Дополнением к модели является смоляные траки MasterClub. Для меня это будет первый опыт работы с данными траками.
# # # #
ИС-3М – это, по моему мнению, достаточно красивый танк с выдающимися для своего времени характеристиками. Постройка модели планируется без передних и задних крыльев и боковых щитков. Это, мне кажется, позволит дополнительно выбелить необычный и красивый корпус танка.
Буду рад всем, кому данная постройка будет интересна! Итак, в добрый модельный путь!
С уважением,Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Успехов в постройке. И терпения. У него под всю мелочевку такие котлованы...Коперник и Тихо в сравнение не идут. Ну и на мой взгляд, неплохо было бы заменить катки и ведущие колеса на ЗИП, ствол на Абер или РБ. И да, куча мелких рымов под замену. Исключительно моё мнение, отнюдь не навязываю его.
Ещё раз успехов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей_Гуренков, спасибо за внимание и советы.
Размер отверстий под мелочевку также оценил. Very Happy
Если удастся "кругло" собрать штатный ствол, то менять, наверное, не стоит. Также, возможно, менять придется и головки болтов на моторной плите по причине нечткости форм этих болтов в штатном состоянии.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Marakar писал(а):
будет первый опыт работы с данными траками.

Поаккуратней с этими траками.
Если они крепятся на щелчок , то надо проклеивать все иначе развалятся, а если на смоляные пальцы , то вместо них надо проволоку засовывать иначе опять же рассыпятся
^
    


в игноре у 2 пользователей
Smooke-el писал(а):
Marakar писал(а):
будет первый опыт работы с данными траками.

Поаккуратней с этими траками.
Если они крепятся на щелчок , то надо проклеивать все иначе развалятся, а если на смоляные пальцы , то вместо них надо проволоку засовывать иначе опять же рассыпятся


Судя по индексу W (workable) - траки соединяются между собой на полупальцах. Имею приличный опыт работы с ними. Проблемы были только один раз, когда поленился рассверлить отверстия до нужного диаметра и собранные ленты получили приличный изгиб. По поводу рассыпятся - надо отверстие нужного диаметра сверлить, иначе, да - полупальцы выпадут. Самое главное - попасть в допуск в начале отверстия, куда сажается широкая часть полупальца и не забивать полупальцы ударным инструментом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Smooke-el, спасибо за внимание. Траки соединяются полупальцами.
Андрей_Гуренков, в траках уже есть отверстия. Их лучше рассверлить?
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Marakar писал(а):

Андрей_Гуренков, в траках уже есть отверстия. Их лучше рассверлить?
С уважением, Marakar


Да, на этикетке указан диаметр под установку полупальцев. Имеющиеся отверстия далеко не всегда ему соответствуют, они предназначены для центровки. Допуск там страшный, около пяти соток в минус, меньше не влезет, а если больше - вывалился при очередном сгибании-разгибании.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей_Гуренков, спасибо за разъяснение! Будем рассверливать.
С корпуса убраны передние и задние «крылья». Получившиеся в передней части корпуса щели заполнены листовым пластиком толщиной 1,0+0,5 (мм). По причине не самой хорошей стыковки боковин корпуса также были убраны и треугольные элементы в передней и задней части корпуса. Они заменены на новые детали, которые изготовлены из листового пластика толщиной 1,0 (мм). Таким образом, сначала устанавливались боковины корпуса, затем – треугольные детали из листового пластика.
# # #
Теперь следует зашпатлевать щели и формировать грани корпуса.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Щели по всему корпусу зашпатлеваны.
В передней части установлены буксирные крюки, из «тянутого» литника сымитированы сварные швы их приварки к корпусу. Защелки около крюков взяты от набора Т-34-57. Установлены фары и сигнал. К ним из проволоки добавлены провода. Установлены крепежные элементы для запасных траков в передней части. Эти элементы выполнены из литника.
По бокам корпуса из «тянутого» литника выполнены сварные швы. Установлены держатели дополнительных топливных баков.
В задней части добавлены буксирные крюки, держатели дымовых шашек.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Установлена ходовая часть танка, элементы креплений дополнительных топливных баков, выхлопные трубы. Из проволоки изготовлены кольца, расположенные в рымах; тяги, идущие к крепежу баков; ручки на кормовом бронелисте.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Marakar

Аккуратно. Очень хорошо.

По поводу колец из проволоки. Есть 100% уверенность, что это именно кольца, а не рым-болты? Посмотрите фото и ГОСТ 4751-73. Конструкция, технические характеристики, требования к изготовлению, условия эксплуатации. Габаритные размеры рым-болтов в этой редакции те же, что и в послевоенное время, да и в военное тоже.

Очень нравится. Доделаю БТ-7 и тоже возьмусь за такого же. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей_Гуренков, спасибо.
Если я понял конструкцию данного узла правильно, то на надмоторной плите есть приваренные элементы с отверстиями. Судя по фотографиям, отверстия не слишком большие и крюк, например, крана или лебедки не пролезет. Итого, можно сделать вывод о том, что для подъема надмоторной плиты для технического обслуживания использовались именно кольца, которые были в этих отверстиях и к которым крепились крюки.
Установка колец сделана по примеру данной стройки ИС-3: http://www.panzer35.ru/forum/47-17398-1
В целом, данная модель изготавливается с большим упором на художественную составляющую, чем на мат. часть. Есть идея добавить несколько следов от непробитий снарядами... По этой же причине окраска будет не в традиционный зеленый цвет. Smile
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Marakar писал(а):
Есть идея добавить несколько следов от непробитий снарядами... По этой же причине окраска будет не в традиционный зеленый цвет. Smile


Египтянин?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей_Гуренков, наоборот: сильно эксплуатировавшийся зимний камуфляж поверх традиционного зеленого цвета.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Танк собран!
К корпусу были добавлены щитки от передних и задних «крыльев», выполненные их листового пластика. Зашпатлеваны места установки запасных траков сзади.
Собрана башня со следующими доработкам:
- добавление следов резки по бокам башни;
- так как щиток орудия сверху не установлен, то пространство от «маски» орудия до башни заполнено пластиком, толщиной 0,5 мм;
- замена поручней и оси открытия люка на детали из проволоки;
- замена болтов на крыше башни на шестигранные головки от Meng.
При сборке башни пришлось дополнительно торцевать края ее дна и сошлифовывать около 0,5 мм, так как иначе башня не соединялась с корпусом.
Также собраны гусеничные ленты.
Самым трудоемким оказалось высверливание в каждом траке по четыре отверстия. Сначала сверление производилось вручную, но это медленно и утомительно. Поэтому на помощь было призвано средство механизации – шуруповерт. Маленькое сверло 0,55 мм (требуемое по инструкции сверло 0,6 было сломано на этапе ручного сверлениия) отлично зафиксировалось в «патроне» и сверление пошло значительно быстрее. Все отверстия были просверлены примерно за три вечера, а сборка двух лент заняла один вечер. В процессе набора опыта по сверлению у порядка 20 траков были обломаны края. Данные траки установлены отломанными краями внутрь колесной базы. При сборке лент выявилось, что они получились несколько искривленными дугой. Предположу, что сказывается особенность сверления шуруповертом. Однако «шарнирность» соединений траков позволяет ленте немного «играть» и выправляться. При этом «дуговость» лент не заметна при их установке на танк. Итого, подводя итог первому опыту сборки смоляных рабочих траков, следует отметить следующее:
- траки отлично имитируют рабочую гусеницу;
- траки отлично устанавливаются на ведущую звездочку из набора;
- трудоемкость изготовления лент, все же, достаточна высока.
# # # #
Далее – грунтовка модели.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
После нанесения грунта танк был окрашен в базовый цвет XF-81 DARK GREEN 2 (RAF).
#
Высветления поверхностей выполнены базовым цветом с добавлением XF-2 FLAT WHITE.
#
В качестве подготовительного слоя в виде глянцевого лака перед и после нанесения декалей использовалась продукция Mr.Hobby. Сами декали порадовали тонкостью, но базовый цвет несколько просвечивает белый цвет декали.
#
Далее – нанесение лака для волос и белого цвета для имитации зимней окраски.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
После нанесения лака для волос, как промежуточного слоя для создания сколов поверх него модель была окрашена тонким слоем XF-2 FLAT WHITE. Окраска производилась не совсем равномерно, гвардейский знак и номер на башне не закрашивались.
# #
Формирование сколов осуществлено жесткой кистью с добавлением теплой воды на поверхность танка. Часть сколов выполнено зубочисткой с последующим «затиранием» кистью. Для защиты полученной окраски поверх был нанесен слой глянцевого лака 03.001 производства ARM.PNT. Смена производителя лака обусловлена тем, что далее будет производиться работа масляными красками, а по моим субъективным ощущениям глянцевый лак от Mr.Hobby, все же, не полностью инертен к разбавителю №4 (пинену).
# #
Тонировка масляными красками началась с нанесения потеков белого (Белила титатоновые, 2604101) и коричневого (Сиена натуральная, 1204405) цветов. Между этими слоями потеков нанесен слоя глянцевого лака. Также выполнена «смывка» черным цветом (Сажа газовая, 2604801).
# #
Далее следует наносить сколы.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Модель готова!
# # # # # #
Гусеницы окрашены цветом XF-69 NATO BLACK, далее хаотично нанесен цвет XF-68 NATO BROWN. Беговые дорожки катков и гребней гусениц – XF-18 FLAT ALUMINUM.
Для имитации грязи использовались пигменты ZIPmaket цветов Глина, Сажа, Серозем на фирменном закрепителе пигментов. При этом сначала кистью наносился закрепитель, а поверх него насыпались пигменты.
Финальный слой матового лака – ZIPmaket.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Понравилось! Живенько так и брутально! Беговые поверхности катков сделать бы по-потертее: на некоторых фото ощущение их запыленности и заржавленности...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar
Приветствую, коллега! Рад увидеть вашу новую работу, хотя ждал, признаюсь, очередную инженерную машину от вас))). Живопись, конечно впечатляющая, но все портит глянец на башне, глубокий словно глазурь на прянике.
Там и так слой белой краски от зимника, да он еще и бликанул у вас при сьемке. Обидно, понимашь)))
А чего матовый лак не использовали? В целом нравится. Плюсую!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy