А почему кистью, как наношу через аэрограф, так все как-то шагренью получается, а почему не могу понять(((
Максим, если не секрет конечно, а какой лак используете? Ну кроме Футуры?
Александр, конечно не секрет))). Ганза полу матовый и Тамия глянцевый
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 7 секунд:
Модель видимо испорчена в конец, к сожалению. После нанесения "Футуры", модель покрылась "паутинкой" Такое у меня често говоря впервые и причину понять не могу, испортился лак, или была нарушена технология? Как избежать этого в будущем? Можно ли это исправить сейчас?
Модель видимо испорчена в конец, к сожалению. После нанесения "Футуры", модель
покрылась "паутинкой" Такое у меня често говоря впервые и причину понять не могу, испортился лак, или была нарушена технология? Как избежать этого в будущем? Можно ли это исправить сейчас?
Футура смывается, например, нашатырем. Но если модель покрашена акрилом, например Тамиевским, уберете и краску.
Футурой, как лаком, не пользуюсь, поэтому не хочу пересказывать многочисленные трактаты "Кто виноват? Что делать? И зачем наносить новый слой по не высохшему слою Футуры?".
Модель видимо испорчена в конец, к сожалению. После нанесения "Футуры", модель
покрылась "паутинкой" Такое у меня често говоря впервые и причину понять не могу, испортился лак, или была нарушена технология? Как избежать этого в будущем? Можно ли это исправить сейчас?
Футура смывается, например, нашатырем. Но если модель покрашена акрилом, например Тамиевским, уберете и краску.
Футурой, как лаком, не пользуюсь, поэтому не хочу пересказывать многочисленные трактаты "Кто виноват? Что делать? И зачем наносить новый слой по не высохшему слою Футуры?".
Эх, хотел же как обычно нанести глянец Тамии. Ну что же опыт, даже отрицательный -это опыт положительный для будущего))). Крашу я только Тамией и Ганзой. Так что снять видимо не получится. Так что закончу модель, как есть. Я обычно Футурой фонари только "мажу", а тут блин решил выпендрится))). Так что вернусь в следующих моделях к старому методу, Глянец Тамии, матовый и полуматовый Гпнза, Для фонарей и прочие стекляшки))
Тогда не неожиданность. В некоторых случаях футура дает кракелюры. Системы пока не выявлено. Причем многие годами наносили футуру на Гюнзу, и ничего, а тут бац!
Тогда не неожиданность. В некоторых случаях футура дает кракелюры. Системы пока не выявлено. Причем многие годами наносили футуру на Гюнзу, и ничего, а тут бац!
Мдааа, похоже на шедевры старых мастеров))). Ладно, ничего страшного. Теперь бум знать, что Футурой лучше не покрывать модель целиком)).
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 5:33 am
Заголовок сообщения:
Из рассекреченных архивов.
Совершенно секретно. В одном экземпляре. "...... после ведения боевых действий на Тихо-океанском театре военных действий, войсками императора на одном из островов С....., в авиационном ангаре принадлежавшем ВВС США. Было захвачено авиационное имущество, в том числе авиационный лак Future, который по сообщением разведки работающем на территории США, придает совершенную аэродинамику и повышает скоростные характеристики. Отправляем все авиационное имущество в количестве 23 шт : ............ , в том числе и выше обозначенный лак в Токио, для проведения испытаний в штаб 1-ой воздушной армии...., и раскрытия формулы........." Тай-и О. Нагасаки. ( подпись не разборчива)
Совершено секретно. В одном экземпляре. Только для высшего командования ВВС императора. "....... после получения авиационного лака Future, в штаб 1-ой воздушной армии. Командование выделило для проведения все сторонних летных характеристик самолет D3-A2 Aichi Type99 Model22, бортовой номер Е........., После нанесения на фюзеляж и крылья самолета выявился грубый недостаток лака, как то растрескивания лакокрасочного покрытия и как вследствие этого потеря скоростных и маневренных данных. При этом остекление фонаря стало более прозрачным, улучшился обзор из кабины пилоты. ........ Использование лака Future, считаем не целесообразным на лакокрасочных .... местного производства. Использование лака лишь для нанесения на прозрачные детали фонарей и Бано, прицелов........ Фото прилагается. " ст.инженер 1-ой воздушной армии шо-шо С. Митатасу 27.04.194. г. (подпись не разборчива)
самое интересное, что на хвостовой части оперения эффекта растрескивания нет. Если на более темном цвете сверху, это мало заметно, если не приглядоваться, то на свелом нижнем это удручающая картина.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 31 секунду:
И так товарищи и коллеги, будем продолжать. Главное не бросить из-за растройства чувств. Если модель немного испорчена. Решил использовать для эксперементов. Результат на представленном фото. Решил по баловаться маслом. Как результат по вашему? Или все стереть?
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 9:47 am
Заголовок сообщения:
Это, конечно, мнение предпочитающего более "чистые" самолеты, но мне кажется, что тонировка подчеркнула кракелюры.
Я бы вообще "обдирал до металла" сухой кистью, маскируя трещины серебрянкой. Тем более, что для японцев облезание краски очень характерно. Выделять трещины не надо, их надо именно закрашивать.
Я так делал на Ar-234, стало лучше. Но он был what'if-истый (PTL), там строгая аутентичность конкретного варианта была вообще не актуальна.
Или пробовать локально шлифануть наиболее одиозное растрескивание шкуркой мельче 1000 и локально подкрасить, во всяком случае низ.
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 9:53 am
Заголовок сообщения:
Максим! Оставляйте все как есть. Пусть "Кит" будет античным
Chaban67 писал(а):
МаксимСазонов писал(а):
Теперь бум знать, что Футурой лучше не покрывать модель целиком)).
Ну стоит помнить, что проблемы были выявлены именно с GSI. С Тамией и другими акрилами такого не оглашали.
Рустам! Мой личный отрицательный опыт говорит что футура не дружит со многими красками. Акан 6 и 7 серий , Тамия эмаль, Ганзовский водный акрил, Валехо..... И самое главное как говорил классик "Внезапно". Поэтому я от нее отказался совсем.
У меня есть предположение что у футуры есть срок годности. У меня проблемы начались после пятилетнего хранения.
Это, конечно, мнение предпочитающего более "чистые" самолеты, но мне кажется, что тонировка подчеркнула кракелюры.
Я бы вообще "обдирал до металла" сухой кистью, маскируя трещины серебрянкой. Тем более, что для японцев облезание краски очень характерно. Выделять трещины не надо, их надо именно закрашивать.
Я так делал на Ar-234, стало лучше. Но он был what'if-истый (PTL), там строгая аутентичность конкретного варианта была вообще не актуальна.
Или пробовать локально шлифануть наиболее одиозное растрескивание шкуркой мельче 1000 и локально подкрасить, во всяком случае низ.
.
Сергей, добрый день. Сошлифовать полностью все с нижней поверхности побровать, тогда, хуже я думаю уже не будет))). Александр советовал нашатырем снять. Но запах будет ух))). Надо было сегодня на сутки взять с собой. И пока есть свободное время все снять уже. Так что завтра придётся весь вечер сидеть заниматься. Наверное часов пять уйдёт)). Но частично пешим проблему. Что бы немного стало удобоваримым результат. Спасибо Сергей за под сказку.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
rum-ata писал(а):
Максим! Оставляйте все как есть. Пусть "Кит" будет античным
Chaban67 писал(а):
МаксимСазонов писал(а):
Теперь бум знать, что Футурой лучше не покрывать модель целиком)).
Ну стоит помнить, что проблемы были выявлены именно с GSI. С Тамией и другими акрилами такого не оглашали.
Рустам! Мой личный отрицательный опыт говорит что футура не дружит со многими красками. Акан 6 и 7 серий , Тамия эмаль, Ганзовский водный акрил, Валехо..... И самое главное как говорил классик "Внезапно". Поэтому я от нее отказался совсем.
У меня есть предположение что у футуры есть срок годности. У меня проблемы начались после пятилетнего хранения.
Не, я лучше нарисую мону лизу и покрою её футурой, и будет у меня дома висеть, а гостям буду говорить, что это подленник, а в Лувре подделка)))
А чем? Водой из аэрографа, под давлением? Можно было бы конечно от пескоструить, но боюсь сделаю "прорези". Конечно жалко труд, но сам виноват, нечего выпендриваться. Лучшее не синоним хорошего и поверенного. ))) так что буду наверное шлифовать. И снимать краску, а затем буду красить по новой. Пока план такой.вот только как шливать 1000, 1200, 1500 есть бумага и губка тамиевская и водичку. А как защетить деку?
Вот меня мучает вопрос, если замочить в "кроте" то и внутрь затечет. Получится что и тамкраска слезет. Соответственно окрашивать нужно будет. А это разбирать модель. А не факт что разберу аккуратно. Или можно как Вы рекомендует, ватной палочкой?Буду завтра думать. Деки конечно можно нарисовать, иди взять из набора остатки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы