Не знаю, что за схему дает в инструкции звезда, но камуфляж у этого борта с завода стандартный 3-цветный для данного типа (3-й цвет - светло-серый - присутствует на тех местах, где и должен быть согласно схемы, в ч. на этом фото хоть и плохо, но видно). Недавно, в ветке про Су-30 обсуждали, смотреть начиная от здесь
PS. Посмотрел схему из набора в обзорах, в общем и целом - верная. Красьте и не ломайте себе голову
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Fred_SPb писал(а):
Имею ввиду геометрические размеры.
Спарочные кили выше за счет проставки
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Fred_SPb писал(а):
Я на фото вижу, что граница цветов под фонарем отличается от схемы и пятна на килях тоже отличаются.
Да, линия раздела светло-серого поля и темного серо-голубого несколько отличается на фото и схеме (на фото св. серое поле от конуса идет до 2-й кабины), а к примеру контуры светло-серого пятна снаружи на левом киле по данному снимку толком не видны. Очертания камуфляжных пятен от машины к машине могли несколько варьироваться (в пределах схемы), но в целом (сочетание, взаиморасположение и чередуемость кам. пятен и полей) на всех спарках заводской окраски соответствует "шаблону" схемы.
Спасибо.
Не, я схему поправлю насколько позволяют фотографии
Приведенные фотографии позволяют поправить разве что в паре мест - в головной часть по левому борту, да темно-серо-голубую полосу на киле (на которой ОЗ - звезда) в остальном рискуете "переврать" схему
Имею ввиду геометрические размеры. Понятно, что панели там другие. Или на Су-35 только рулевая поверхность увеличена, а сам киль обычного для Су-27 размера?
Совершенно разные кили. У УБ консоль обычного 27-го киля установленна на дополнительный постамент, благодаря чему стали выше. У Су-35 (Су-27М) кили своей конструкции, высокие с горизонтальной верхней кромкой. У Су-35С - кили похожие на кили обычных 27-ых, если не вдаваться в констукцию, то внешне более всего отличаются формой "пилотки" киля.
Уважаемый Nazar, нет ли информации об окраске б/н 20 из 279 киап? При поступлении в полк он был окрашен в стандартный камуфляж? На той фотографии, что есть у меня за сроком давности я могу разглядеть только два цвета. И даже если пофантазировать и найти третий цвет, то схема камуфляжа тогда немного отличалась от той, что дает Звезда в инструкции.
Судя по описанию, в инструкции дается окраска на начало 2000-х. Могу предположить, что это окраска до ремонта. На фото самолет снят в сентябре-октябре 1993. Он тогда был совсем новым, вряд ли старше одного года. Я делаю вывод, что как минимум схема на килях и на передней части фюзеляжа в инструкции показана не совсем верно.
Сколько я его помню, он всегда был выгоревшим достаточно сильно. Низкое северное солнце делало свое дело. По всей видимости, он все-же был трехцветным, но один цвет выгорел до полного слияния с другим. Эти фото чуть позже, где-то 96-98гг.
Еще, если я не ошибаюсь, 20ка была не одна..Ну а после она естественно перекрашивалась и сейчас самолет с этим б/н имеет совершенно другой вид.
Автор этого фото Саша Горбулинский ака gorbatuy111
Добавлено: Пт Дек 07, 2018 11:09 am
Заголовок сообщения:
Вот спасибо большое за фото.
Когда Су-27К были только в первой АЭ в ней же была одна спарка - б/н 20.
Вторая и третья АЭ тогда летали на старых Су-25 и на Су-25УТГ.
Нашел у себя резкий (насколько это возможно) скан пленки.
Если кто-то хочет побаловаться в фотошопе могу загрузить ТИФФ.
Пленке этой 25 лет и снята она была с установленным желтым сфетофильтром (забыл снять после черно-белой пленки)
В конце 90-х некоторые спарки были в двухцветном камуфляже светло голубой-темноголубой. Не могу уверено сказать это окраска с завода или после ремонта. А после ремонта видел однажды даже вариант темноголубой общий фон с серыми пятнами.
В конце 90-х некоторые спарки были в двухцветном камуфляже светло голубой-темноголубой. Не могу уверено сказать это окраска с завода или после ремонта.
В 2-цветный камуфляж с пятнами темного серо-голубого на фоне основного светлого серо-голубого (при этом рисунок пятен камуфляжа не соответствовал стандартному заводскому) красили на 275 АРЗ в Краснодаре. На з.-и. красили в 3-х цветный по единой схеме.
ghj[j;bq писал(а):
А после ремонта видел однажды даже вариант темноголубой общий фон с серыми пятнами.
Что-то не припомню подобного... В каком полку, в каком году?
В конце 90-х некоторые спарки были в двухцветном камуфляже светло голубой-темноголубой. Не могу уверено сказать это окраска с завода или после ремонта.
В 2-цветный камуфляж с пятнами темного серо-голубого на фоне основного светлого серо-голубого (при этом рисунок пятен камуфляжа не соответствовал стандартному заводскому) красили на 275 АРЗ в Краснодаре. На з.-и. красили в 3-х цветный по единой схеме.
ghj[j;bq писал(а):
А после ремонта видел однажды даже вариант темноголубой общий фон с серыми пятнами.
Что-то не припомню подобного... В каком полку, в каком году?
Чем только в 90-е АРЗ не красили самолеты. Вот Дземговские УБшки (борта 45 и 51), все прошли ремонт в Воздвиженке, и у них 3-х цветная схема, но цвета более темней.
Вот Дземговские УБшки (борта 45 и 51), все прошли ремонт в Воздвиженке, и у них 3-х цветная схема, но цвета более темней.
Точно так, на 322 АРЗ красили в 3-цветный с "темным" темно-серо-голубым цветом. Схема их хоть и была ближе к оригинальной, нежели у краснодарцев, все же имела расхождения с исходной .
Ly_VanGun
А из-за чего у многих ободран носовой конус сверху?
В наших холодных широтах, могли намерзать конуса, а простои в 90-х были затяжными, и техники могли снег со льдом неаккуратно счищать. А там где трещинка появлялась, там и дальше шло разрушение ЛКМ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы