Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hahsa автомат против двойного действия

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Имею аэрограф Hansa 381 автомат
И вот закралось у меня в голове мысль, что я чего то лишаюсь не имея возможности отдельно регулировать подачу краски. Rolling Eyes
Вот думаю, может стоить купить другой? Или это всё предрассудки? Что скажите?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну если только вам потребуется делать брызги крупными каплями на большой подаче краски и с малым расходом воздуха.
Если у вас есть возможность регулировать давление на выходе компрессора то "автомат" выполнит большинство задач: и тонкую линию и заливку.
^
    
ghj[j;bq писал(а):
Ну если только вам потребуется делать брызги крупными каплями на большой подаче краски и с малым расходом воздуха.
Если у вас есть возможность регулировать давление на выходе компрессора то "автомат" выполнит большинство задач: и тонкую линию и заливку.

Да, регулировки есть
Спасибо Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет, не предрассудки. автомат уступает двойному действию. даже китайский JAS комфортней автоматического хардер и стинбэк, например. это конечно субъективно. но у меня был и автомат и двойного действия. а после ИВАТЫ даже революшина, никогда не вернетесь к автомату.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А в чем субъективно преимущество двойного действия? Ведь как правило на двойном действии сначала нажатием открываем подачу воздуха и потом движением назад регулируем подачу краски. На автомате это просто происходит в одно движение. При предварительной регулировке давления можно настроить на приемлемый режим распыла. В чем субъективная разница? Даже на Ивате не видел необходимости на максимальной подаче краски уменьшать давление воздуха, или есть какие-то режимы, когда это нужно?
^
    


в игноре у 23 пользователей
Марчуленис писал(а):
даже китайский JAS комфортней автоматического хардер и стинбэк

Также как китайский какой-нибудь джилли комфортней БМВ Mr. Green

ghj[j;bq писал(а):
При предварительной регулировке давления можно настроить на приемлемый режим распыла. В чем субъективная разница?

Так и подача краски хвостовой гайкой регулируется. Так что разница... строго субъективна, мягко выражаясь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Действительно, как и спрашивает топикстартер, хотелось бы узнать от коллег, какие режимы подачи краски и давления воздуха недостижимы на "автомате" и какие особенности в технике окраски они не позволяю реализовать.
^
    
Имею Hansa-381 автомат и Ivata hi-line HP-BH двойного действия с клапаном MAC. Крашу то одним, то другим. Аппараты для меня абсолютно равнозначны и взаимозаменяемые. Нет таких задач в моделизме с которыми не справился бы качественный автомат. Причем как с использованием масок, так и без масок. Автоматом на мессершмит 109Е красил камуфляж без масок. Помоему получилось не плохо. При этом когда крашу Иватой и перехожу на автомат, то автомат кажется жутко не удобный. По привычке стараюсь сначала рычаг утопить, потом двигать. А когда перехожу с Хансы на Ивату, то Ивата капец просто какая неудобная. Также хочу сказать что клапан MAC при имеющейся регулировке давления на компрессоре и манометре - вообще не нужен. Только путает. Я его всегда полностью открытым держу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Штурман писал(а):
Имею Hansa-381 автомат и Ivata hi-line HP-BH Аппараты для меня абсолютно равнозначны и взаимозаменяемые. Нет таких задач в моделизме с которыми не справился бы качественный автомат.

Вы правы коллега, но не до конца. поскольку основное назначение аэрографа не моделизм. аэрографист держит воздух всегда открытым. а автомат открывает воздух перед подачей краски. и уверяю Вас, угол опережения (назовем его так) всегда разный. то есть краска подается все время в разном положении курка и ханса не исключение, могу поспорить. при этом упор иглы - это зло. при использовании нитры еще ладно, но при использовании акрила краска постепенно налипает на иглу изменяя местоположения курка в момент подачи краски. и если у вас подкручен регулятор - это чревато минимум раздражением (когда игла упрется а краска не идет) максимум - косяком на модели, который придется исправлять. Самоучка не знает разницы между кастом микроном и инкедом например, кроме того, что один абстрактно намного круче. И судя по тому, что Вы написали, разницу Вы тоже не видите, не потому, что вы плох как мастер (думаю, что это не так), просто это не входит в круг необходимых вам умений, но
это не значит что разницы нет. автомат - это для новичка. у меня был H&S графо т1 автомат и иваты революшин, HP и кастом микрон, являюсь владельцем нескольких джасов и одного инкед (остальные не пробовал но они являются лишь частными случаями перечисленного). Графо ушел с авито, как полное извеняюсь г. по сравнению даже с джасом. Джас в умелых руках творит чудеса в сравнении с автоматом. для моделизма это не так важно, но не вижу смысла использовать для моделизма, что нибудь круче БУ ивата револющин за 3000 рублей. иначе это как держать дома для бытовых нужд промышленный станок макита, например.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

ghj[j;bq писал(а):
Действительно, как и спрашивает топикстартер, хотелось бы узнать от коллег, какие режимы подачи краски и давления воздуха недостижимы на "автомате" и какие особенности в технике окраски они не позволяю реализовать.

основная проблема автомата, как я написал выше - это аппарат сам выбирает, в меру своего совершенства и качества используемой краски, момент подачи краски. это доли миллиметра для курка и если это поверхность модели, заклеенной масками, то не сильно важно. нужно приноровится. но если это ресница на рисунке или волос, или радужка глаза, это вас, через какое то время, начнет приводить в бешенство)) мне не известна техника рисования, которую способен осуществить автомат а двойной не способен. двойное действие способно на все! автомат почти ни на что.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

antiob писал(а):
Марчуленис писал(а):
даже китайский JAS комфортней автоматического хардер и стинбэк

Также как китайский какой-нибудь джилли комфортней БМВ Mr. Green

ghj[j;bq писал(а):
При предварительной регулировке давления можно настроить на приемлемый режим распыла. В чем субъективная разница?

Так и подача краски хвостовой гайкой регулируется. Так что разница... строго субъективна, мягко выражаясь.


Мое мнение, что вы не понимаете о чем пишете. Вы просто ничего точнее нанесения прешейдинга не делаете. не в коем случае не хочу Вас обидеть, учитывая ваш опыт и рейтинг могу предположить, что вы в своем деле мастер, но сравнение приводите не корректное. надо сравнивать не бмв или джили, это разные по технологиям и надежности изделия, а например шуроповерт макиту и макалистер. дырку они сверлят одинаково в вашем случае. да, в руке лежат по разному, но и балансировка хвостовика для вас, если вы моделист, не имеет никакого значения. и угол опережения подачи краски не важен. у аэрографов уровня Эволюшин или НР множество нюансов, которые подавляющее большинство тут обитающих даже профессиональных моделистов, не обученных аэрографу, не увидят. а значит и платить за это нет смысла.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

ghj[j;bq писал(а):
А в чем субъективно преимущество двойного действия? Ведь как правило на двойном действии сначала нажатием открываем подачу воздуха и потом движением назад регулируем подачу краски. На автомате это просто происходит в одно движение. При предварительной регулировке давления можно настроить на приемлемый режим распыла. В чем субъективная разница? Даже на Ивате не видел необходимости на максимальной подаче краски уменьшать давление воздуха, или есть какие-то режимы, когда это нужно?

прочитайте все что выше и Вы поймете, что все не так однозначно как вы предполагаете.
что такое приемлемый режим распыла? ширина оверспрея? Площадь сечения факела распыла? Изменение одного и другого при изменении давления. вероятность уменьшить оверспрей изменяя давление? конкретизируйте коллега, что вы хотите уточнить.
забыл еще про разновидности сопел, ведь есть еще и конические. самоцентрирующиеся. я имел опыт (Графо именно такой) ничего хорошего сказать о них не могу. но подтвердить их худшие возможности относительно резьбовых фактами не смогу, именно на это нужно делать поправку при рассмотрении моего описания работы автоматического аэрографа, поскольку мой аэр имел коническое сопло. с этим тоже может быть связан плавающий угол опережения.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy