Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/72 Советский ударно-транспортный вертолёт МИ-4АВ

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую уважаемые коллеги.
Начинаю постройку модели Советского ударно-транспортного вертолёта МИ-4АВ в варианте с 6-ю ОФАБ-100.

# # #

Когда началось создание транспортно-боевого вертолета Ми-24, для ускорения работ комплекс вооружения К-4В решили опробовать на Ми-4А. В 1966 г. этот комплекс установили на вертолет, получивший обозначение Ми-4АВ. ╚Четверка╩ превратилась в достаточно грозную боевую машину. Ее вооружение состояло из четырех ПТУРС 9М17М ╚Фаланга╩, шести блоков УБ-16-57УМВ с шестнадцатью НУРС С-5 в каждом или шести 100-кг бомб. Вместо последних могли подвешиваться четыре 250-кг бомбы или два зажигательных бака ЗБ-500. В подфюзеляжной гондоле был установлен комплекс вооружения К-48 с пулеметом А-12.7 калибром 12.7мм с боезапасом 200 патронов.
Все вооружение, кроме пулемета, располагалось на фермах по бортам фюзеляжа. На каждой устанавливалось по три балочных держателя БДЗ-57КРВ с блоками НУРС или бомбами. Сверху монтировалось по две направляющие 2П32/К-4В для ПТУРСов. В критической ситуации фермы можно было сбросить, для чего верхние крепления подкосов снабдили взрывными болтами. Однако в частях эти болты часто заменяли на обычные, и фермы не сбрасывались.
Обязанности экипажа по управлению вооружением, согласно руководящим документам, распределялись так: пуск и наведение ПТУРС производил летчик-штурман с помощью оптического визира 9Ш121; командир вел стрельбу ракетами С-5, используя съемный прицел ПКВ; борттехник вел огонь из пулемета и сбрасывал бомбы, пользуясь прицелом ОБП-1Р в полу гондолы. Но на практике бомбометание чаще всего вел летчик-штурман, прицеливаясь на глаз.
В СССР в вариант Ми-4АВ было переоборудовано около 200 вертолетов, начавших поступать в ВВС с 1968 г.


# #

Из дополнений будет использоваться вооружение, интерьер и экстерьер.

# # # #

На модели самая красивая часть - моторный отсек, с него и начнём.
Попробовал травление Эдуард - сеточки (ради них травление и приобреталось). Честно говоря получается бестолково.

#

Поэтому не будем искать лёгких путей.
Использую травлёную сетку 0,5х0,5 мм от АСЕ.
Вырезал отверстия и углубил капот на глубину 0,2 мм (сетка 0,1 мм+доширакопластик 0,1 мм).

#

В углубления вклеил сетку и контуры обозначил полосками пластика.
Зашпатлевал и сточил.

# #

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Аналогично произвёл хирургическое надругательство над второй половиной.

#
^
    
Александр, я уже в предвкушении!!!
Модель будет выполнена, как обычно, в виде диорамы?

По рассказам лётчиков летавших на этих машинах, было несколько печальных случаев со смертельным исходом среди бортовых техников.
Дело в том что подфюзеляжная кабина с пулемётом подвешивалась снизу на замках. На боевом курсе, после команды на применение оружия, борттехник прыжком занимал место у пулемёта. Замки не выдерживали и срывались, соответственно кабина вместе с бортачём улетала в низ.
Оснований не верить этим эпизодам нет, но и проверить тоже особо нет возможности. Как то так.

В общем, с интересом понаблюдаю!
С уважением Алексей.
P.S. Если что, то предложение в силе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bortovoi писал(а):
Александр, я уже в предвкушении!!!
Модель будет выполнена, как обычно, в виде диорамы?

По рассказам лётчиков летавших на этих машинах, было несколько печальных случаев со смертельным исходом среди бортовых техников.
Дело в том что подфюзеляжная кабина с пулемётом подвешивалась снизу на замках. На боевом курсе, после команды на применение оружия, борттехник прыжком занимал место у пулемёта. Замки не выдерживали и срывались, соответственно кабина вместе с бортачём улетала в низ.
Оснований не верить этим эпизодам нет, но и проверить тоже особо нет возможности. Как то так.

В общем, с интересом понаблюдаю!
С уважением Алексей.
P.S. Если что, то предложение в силе.

Алексей приветствую.
Да уж, ппо кабину не слышал, хотя мой батя сейчас подтвердил такие случаи!!!
На бетонку (железку) скорее всего поставлю ЗИЛ-157 КУНГ и тележку с 2-мя ОФАБ-100.
Хотел что-нибудь с ГАЗ-51, но забыл купить модель.

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 23 секунды:

Правая половина готова.
Сам процесс:

# # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Простите Сварщик - а прорезать "окна" и наклеить такую же общую сетку снизу, изнутри - было бы не проще ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):
Простите Сварщик - а прорезать "окна" и наклеить такую же общую сетку снизу, изнутри - было бы не проще ?

Для меня нет, так как я не смог выбрать равномерно пластик с внутренней стороны на нужную глубину.
Бормашинку пробовал - пипец.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Svarschik писал(а):

Для меня нет, так как я не смог выбрать равномерно пластик с внутренней стороны на нужную глубину.
Бормашинку пробовал - пипец.
- Вот это-то и странно - ведь снаружи получилось великолепно? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
По -быстрому собрал чучело двигательной установки, чтобы не было просветов.
Использовал корпус авторучки, двигатель и остатки смолы от PROP&JET. К копийности не стремился.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Переточил приборную доску под травление Эдуард. Козырек - доширакопластик.

#

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Для объема смыл кабину.
добавил травленые ремни и приборку.

# # # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
... всегда думал что на Ми четвёртом был какой-то ход из пилотской кабины в грузовую... Rolling Eyes
^
    
Скорее лаз
#
А вот китайская версия Ми-4
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Svarschik писал(а):

Для объема смыл кабину.
добавил травленые ремни и приборку.

# # # # #


Гут! Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
bortovoi писал(а):
А вот китайская версия Ми-4

Красивый уродец.
^
    


в игноре у 17 пользователей
- это сразу за креслом второго? А - спинка? А китаец вроде ближе к Ми восьмому... реактивный...
^
    
Ltl писал(а):
А китаец вроде ближе к Ми восьмому... реактивный...

Метис Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
делал такой, люк за правой чашкой хорошо виден, и лесенка... надо резать... правая спинка откидывалась... по уму- там еще сидушка борттехника была, сидел сзади за правым
^
    


в игноре у 1 пользователей
По традиции деталировку начал с ХБ.
Расшил и показал смывкой.
На килевой балке обозначил хвостовой огонь, основания под антенны СРО, травлением Эдуард нижние жалюзи и травлением АСЕ верхние жалюзи охлаждения промежуточного редуктора.
На треть пришлось сточить хвостовой редуктор.
На передней части КБ доширакопластиком обозначил тех. лючки вала трансмиссии.

# #

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

На ХБ прутками показал строевые огни и доширакопластиком обозначил тех. лючки вала трансмиссии.

# #

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 44 секунды:

На нижней части ХБ обозначил круглым прутком строевой огон.
прямоугольным - площадка под СРО и антенну РВ-5.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
На надстройке обозначил круглым прутком тех. люки доступа к топливной системе.
На двери грузовой кабины показал ручку из проволоки.
На нижней части капота главного редуктора проволокой показал петли открывания капота и поручень за блистером.
На левой боковой панели фюзеляжа доширакопластиком показал люки подключения наземной гидроустановки, аккумуляторный отсек, наземной зарядки воздушной системы.
Травлением - люк для слива масла с МР главного редуктора, МР главного редуктора.
Основание поручня - квадратный пруток и сам поручень с латунной трубки.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выдалась минутка.
На правом борту обозначил:
- аккумуляторный отсек;
- основание поручня - квадратный пруток и сам поручень с латунной трубки.

# #

- на надстройке обозначил круглым прутком тех. люки доступа к топливной системе;
- на нижней части капота главного редуктора проволокой показал петли открывания капота и поручень за блистером.

#

На концевом обтекателе показал люки:
- для подхода к штуцеру зарядки гидроаккумулятора воздухом;
- подхода к заливной горловине гидробака;
- подхода к заливной горловины гидробака.

На надстройке обозначил круглым прутком тех. люки:
- осмотра тяг управления РВ и стабилизатора;
- подхода к заправочной горловине.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
На капотах редуктора показал петли. Расшил.

#

Над лобовым стеклом треугольным прутком обозначил какой-то козырёк.
Скруглил углы сетки. Вклеил площадку под ножевые антенны системы СРО.
Травлением показал люк заправочной горловины и дренажа маслорадиатора.
На верхней части переднего капота прутком показал основания под антенны СРО.

# #

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

На днище обозначил силовые накладки под крепления подкосов и полуосей основных ног.
На полуоси показал шланг пневмосистемы. Крепления - фольга.

# # #

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

На передних ногах трубками показал передние и боковые подкосы.
Травлением обозначил люки подогрева моторного отсека.

# #

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

ПВД посажу отдельно на штифтах.

#

ПВД посажу отдельно на штифтах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наконец-то добрался до модели.
На втулке РВ показал распределительное кольцо для подачи противообледенительной жидкости ПОС, также высверлил отверстия под шланги.
#

Аналогичные отверстия высверлил на втулке НВ. Шланги установлю после сборки.

#


Прозрачным литником имитировал контурные огни.

#

На килевой балке имитировал шланг ПОС.

#

НА основных стойках показал проводку.

#

Штоки амортизаторов заменил на латунные.

# #

Амортизатор хвостовой пяты с латунных трубок.

#

С трубок спаял антенны РВ-2.

# #

С расплющенных трубок и остатков травления спаял ножевые антенны КВ радиостанции.

# # # #

Антенна радиокомпаса АРК-5.

# #

Спаял подножку.

#

На воздухозаборники приклеил противоскользящие поверхности. Над штурманом приклеил визит комплекса ПТУР.

# #

По бортам обозначил РК для подключения ШР вооружения.

# #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy