Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Затонувшие корабли - RV Petrel ведет поиск

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Вчера исследовательское судно Пола Аллена RV Petrel обнаружило на дне затонувший авианосец USS Lexington CV-2, потопленный 8 мая 1942 г. в бою в Коралловом море
Глубина 3000 метров










Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Ранее в этом году уже были обнаружены и отсняты:
эсминцы USS Cooper DD-695, IJN Naganami, IJN Wakatsuki, IJN Hamanami в заливе Ормок
эсминцы IJN Shimakaze, USS Ward на Филиппинах
линкоры IJN Fuso, IJN Yamashiro, эсминцы IJN Michishio, IJN Yamagumo в проливе Суригао

А также в прошлые годы были обнаружены тяжелые крейсера USS Indianapolis, USS Astoria, линейный крейсер HMS Hood, линкор IJN Musashi, итальянский эсминец Artigliere.

Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:

периодически в тему буду добавлять обновления.
любителям врекадж-диорам и химинезного везеринга будет полезно
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо! Как классно сохранились Девостаторы и Уайлдкэт!
^
    
Basily писал(а):
Спасибо! Как классно сохранились Девостаторы и Уайлдкэт!

Так бывает.Скорее всего причина- большие глубины)
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
линейный крейсер HMS Hood

На останки этого красавца бы взглянуть. Ели найдутся фото, с интересом посмотрю.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Usatiymen писал(а):
SilverGhost писал(а):
линейный крейсер HMS Hood

На останки этого красавца бы взглянуть. Ели найдутся фото, с интересом посмотрю.


надо порыться в их фейсбучике, они в 2015-2016 на нем были
поднимали колокол
^
    
Красиво
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть шанс - что Девастейтор-другой могут попробовать поднять, 3000 м глубоко, но и объект небольшой
^
    


в игноре у 19 пользователей
Alexander
сомневаюсь.
Они за все последние поиски/открытия поднимали только или колокола или хризантемы.

поднимать самолет с такой глубины не сильно тривиальная задача, учитывая, что самолеты как правило ломаются под собственным весом на талях после появления на поверхности.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну если половину подлодки подняли...
В принципе - не просто, но это и не чрезмерно сложно, техника есть сейчас с манипуляторами.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Alexander писал(а):
Ну если половину подлодки подняли...
В принципе - не просто, но это и не чрезмерно сложно, техника есть сейчас с манипуляторами.


Результат подьема К-129 напомнить?
И это был не фольгированный самолет, пролежавший 76 лет, а пролежавшая всего 6.5 лет дизельная лодка с целым прочным и легким корпусом.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Андрей, самолет все- же не лодка поднять его в любом случае менее затратно. А уж что до того что
он может переломиться то они и так судя по фото не совсем уж целые. Спасибо за фото.
^
    


в игноре у 19 пользователей
чтобы самолет не переломился, необходимо, чтобы он поднимался со дна на управляемой платформе с амортизирующими подушками.
самолет для этого необходимо приподнять над дном на талях и завести платформу под него, и продолжить уже подъем самой платформы.

в общем, бабки, время.
найдутся желающие подбить Аллена на это - может сделают.
а пока они продолжат сканировать дно от Соломоновых до Японии в поисках авианосцев, линкоров, крейсеров, эсминцев и лодок.
Возвращая для многих из нас, то что было скрыто от нас десятилетиями.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, классные фото! И сохранность самолетов поразила. Не ожидал, думал дюраль разъест к чертям.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Лодочник писал(а):
Спасибо, классные фото! И сохранность самолетов поразила. Не ожидал, думал дюраль разъест к чертям.


ну тут есть несколько факторов:
- температура на такой глубине 2.5-3.5 градуса
- течение в данном месте достаточно слабое
- соответственно перемешивание слоев вод слабое
- меньше насыщение кислородом
- соленость пониже

Опять же в ФБ было много вопросов и сравнений с Титаником. Почему он на момент обнаружения его обломков в 1985 г. (73 года на дне) на глубине 3750 м (на 700 м глубже Лексингтона), его состояние было много хуже, чем у Лексингтона после 76 лет на дне.

Причины как раз кроются в:
- большей солености, скорости и тепле Гольфстрима, чем у отростков Восточно-Австралийского течения
- большем перемешивании слоев воды и соответственно большем насыщением их кислородом
- ну и более качественные марки стали/металлов, покрытий

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 6 секунд:

Свежие фотки
Из 35 самолетов, затонувших с Лексингтоном, найдены 11.











Также найдена одна из 2 неразорвавшихся торпед, выпущенных эсминцем Phelps при затоплении авианосца. Из 5 выпущенных эсминцем торпед, 3 попали в авианосец и 2 по различным причинам не разорвались.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Сохранность покраски самолетов потрясающая.
Но с такой глубины лучше доставать не самолеты, а золото-алмазы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати - народ начал двигать предположение, что Вайлдкет теоретически может быть машиной О'Хары.
По поводу подъема К-129 и таких машин как Вайлдкет или Девастейтор :
во первых - ну задача на порядок проще - хотя бы по габаритам и весу. Самолет - эти машины максимум 8-10 м габариты и 3-5 тонн весу.
поднимать можно и по частям - тот же Девастейтор - консоли отдельно, и завести можно раму с полотнищем, а не мегаплатформу. Еще тоже момент - на палубных машинах есть узлы для крепления строп крана, как конструктивный элемент, и фиксировать на подъемных устройствах можно еще и за них. Да и стоимость такого самолета на рынке составить шести-семизначную сумму в состоянии "как есть".
Не факт конечно, что займутся, но тем не менее .
Золото-бриллианты с такой глубины поднимать тоже непросто.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Alexander писал(а):
Кстати - народ начал двигать предположение, что Вайлдкет теоретически может быть машиной О'Хары.
По поводу подъема К-129 и таких машин как Вайлдкет или Девастейтор :
во первых - ну задача на порядок проще - хотя бы по габаритам и весу. Самолет - эти машины максимум 8-10 м габариты и 3-5 тонн весу.
поднимать можно и по частям - тот же Девастейтор - консоли отдельно, и завести можно раму с полотнищем, а не мегаплатформу. Еще тоже момент - на палубных машинах есть узлы для крепления строп крана, как конструктивный элемент, и фиксировать на подъемных устройствах можно еще и за них. Да и стоимость такого самолета на рынке составить шести-семизначную сумму в состоянии "как есть".
Не факт конечно, что займутся, но тем не менее .
Золото-бриллианты с такой глубины поднимать тоже непросто.


У охары другой бортовой - F-3 и 5 отметок о победах на апрель 42 и не было отметки с бомбой
Я вчера эти затонувшие самолеты проверил по своему фотоархиву на Лексингтон
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
У охары другой бортовой - F-3 и 5 отметок о победах на апрель 42 и не было отметки с бомбой
- да, и надпись с именем пилота, под сдвижной частью фонаря
^
    


в игноре у 19 пользователей
Нуда, буквы G и R на конце проглядывают
^
    
Удивительный сохран лкп на самолётах

# # # #


https://www.youtube.com/watch?v=okTr8P2XqJw
https://www.youtube.com/watch?v=PQklLYzlaqM

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

(потырено у колонель кассада)
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy