Добавлено: Вт Мар 06, 2018 12:00 pm
Заголовок сообщения: Затонувшие корабли - RV Petrel ведет поиск
Вчера исследовательское судно Пола Аллена RV Petrel обнаружило на дне затонувший авианосец USS Lexington CV-2, потопленный 8 мая 1942 г. в бою в Коралловом море
Глубина 3000 метров
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Ранее в этом году уже были обнаружены и отсняты:
эсминцы USS Cooper DD-695, IJN Naganami, IJN Wakatsuki, IJN Hamanami в заливе Ормок
эсминцы IJN Shimakaze, USS Ward на Филиппинах
линкоры IJN Fuso, IJN Yamashiro, эсминцы IJN Michishio, IJN Yamagumo в проливе Суригао
А также в прошлые годы были обнаружены тяжелые крейсера USS Indianapolis, USS Astoria, линейный крейсер HMS Hood, линкор IJN Musashi, итальянский эсминец Artigliere.
Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:
периодически в тему буду добавлять обновления.
любителям врекадж-диорам и химинезного везеринга будет полезно
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Alexander
сомневаюсь.
Они за все последние поиски/открытия поднимали только или колокола или хризантемы.
поднимать самолет с такой глубины не сильно тривиальная задача, учитывая, что самолеты как правило ломаются под собственным весом на талях после появления на поверхности.
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Ну если половину подлодки подняли...
В принципе - не просто, но это и не чрезмерно сложно, техника есть сейчас с манипуляторами.
Результат подьема К-129 напомнить?
И это был не фольгированный самолет, пролежавший 76 лет, а пролежавшая всего 6.5 лет дизельная лодка с целым прочным и легким корпусом.
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, самолет все- же не лодка поднять его в любом случае менее затратно. А уж что до того что
он может переломиться то они и так судя по фото не совсем уж целые. Спасибо за фото.
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 8:58 pm
Заголовок сообщения:
чтобы самолет не переломился, необходимо, чтобы он поднимался со дна на управляемой платформе с амортизирующими подушками.
самолет для этого необходимо приподнять над дном на талях и завести платформу под него, и продолжить уже подъем самой платформы.
в общем, бабки, время.
найдутся желающие подбить Аллена на это - может сделают.
а пока они продолжат сканировать дно от Соломоновых до Японии в поисках авианосцев, линкоров, крейсеров, эсминцев и лодок.
Возвращая для многих из нас, то что было скрыто от нас десятилетиями.
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Лодочник писал(а):
Спасибо, классные фото! И сохранность самолетов поразила. Не ожидал, думал дюраль разъест к чертям.
ну тут есть несколько факторов:
- температура на такой глубине 2.5-3.5 градуса
- течение в данном месте достаточно слабое
- соответственно перемешивание слоев вод слабое
- меньше насыщение кислородом
- соленость пониже
Опять же в ФБ было много вопросов и сравнений с Титаником. Почему он на момент обнаружения его обломков в 1985 г. (73 года на дне) на глубине 3750 м (на 700 м глубже Лексингтона), его состояние было много хуже, чем у Лексингтона после 76 лет на дне.
Причины как раз кроются в:
- большей солености, скорости и тепле Гольфстрима, чем у отростков Восточно-Австралийского течения
- большем перемешивании слоев воды и соответственно большем насыщением их кислородом
- ну и более качественные марки стали/металлов, покрытий
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 6 секунд:
Свежие фотки
Из 35 самолетов, затонувших с Лексингтоном, найдены 11.
Также найдена одна из 2 неразорвавшихся торпед, выпущенных эсминцем Phelps при затоплении авианосца. Из 5 выпущенных эсминцем торпед, 3 попали в авианосец и 2 по различным причинам не разорвались.
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Кстати - народ начал двигать предположение, что Вайлдкет теоретически может быть машиной О'Хары.
По поводу подъема К-129 и таких машин как Вайлдкет или Девастейтор :
во первых - ну задача на порядок проще - хотя бы по габаритам и весу. Самолет - эти машины максимум 8-10 м габариты и 3-5 тонн весу.
поднимать можно и по частям - тот же Девастейтор - консоли отдельно, и завести можно раму с полотнищем, а не мегаплатформу. Еще тоже момент - на палубных машинах есть узлы для крепления строп крана, как конструктивный элемент, и фиксировать на подъемных устройствах можно еще и за них. Да и стоимость такого самолета на рынке составить шести-семизначную сумму в состоянии "как есть".
Не факт конечно, что займутся, но тем не менее .
Золото-бриллианты с такой глубины поднимать тоже непросто.
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 2:28 pm
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Кстати - народ начал двигать предположение, что Вайлдкет теоретически может быть машиной О'Хары.
По поводу подъема К-129 и таких машин как Вайлдкет или Девастейтор :
во первых - ну задача на порядок проще - хотя бы по габаритам и весу. Самолет - эти машины максимум 8-10 м габариты и 3-5 тонн весу.
поднимать можно и по частям - тот же Девастейтор - консоли отдельно, и завести можно раму с полотнищем, а не мегаплатформу. Еще тоже момент - на палубных машинах есть узлы для крепления строп крана, как конструктивный элемент, и фиксировать на подъемных устройствах можно еще и за них. Да и стоимость такого самолета на рынке составить шести-семизначную сумму в состоянии "как есть".
Не факт конечно, что займутся, но тем не менее .
Золото-бриллианты с такой глубины поднимать тоже непросто.
У охары другой бортовой - F-3 и 5 отметок о победах на апрель 42 и не было отметки с бомбой
Я вчера эти затонувшие самолеты проверил по своему фотоархиву на Лексингтон
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы