Добавлено: Пт Мар 02, 2018 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Влад, привет!
1) Зря ты зацепился при окраске кабины за это фото.
Это финн. Он окрашен не так как в Люфтваффе. Командный пункт управления двигателем (у нас это - РУД) у немцем окрашивался вот так.
2) Кнопки управление огнём никогда не окрашивались красным. Обычно были либо чёрными, либо тёмно-коричневыми (цвет текстолита).
3) Плечевые ремни безопасности крепились намного ближе к друг другу. Приблизительно по краям треугольной выштамповки на спинке сидения.
4) Да и, квадратная панелька для управления сбросом бомб под приборкой, явно лишняя. Вряд ли Ралль таскал бомбы на восточном фронте.
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 9:46 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff
Александр, спасибо, все замечания учел и переделал.
Спасибо всем за интерес проявленный к моей стройке, всегда рад!
На сегодня устранил замечания по кабине, приклеил водорадиаторы и воздухозаборник.
Начал восстанавливать клепку и расшивку.
Вопрос, какой должен быть шаг клепки на Мессере?
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Полковник
Вадим, не сделал. Толковых чертежей с низу на Г-2 не нашел, Эдик дает нижнюю половину крыла от Г-6.
Если будет хороший материал может и появится желание доработать.
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 12:04 am
Заголовок сообщения:
Ну там всё по-разному было. Какого-то стандартного шага не было.
Например: на фюзеляже на стрингерах шаг 36 мм заклёпка 3х6 мм. Где 3 мм - диаметр заклёпки, а 6 мм - диаметр потайной шляпки. На хвостовой части (под ГО) шаг уже другой - 30 мм. А на лючках диаметр заклёпок был 3х8 мм. Это всё по немецким чертежам.
А на реальных кусках обшивки: капот - шаг 34...35 мм, заклёпка 3х7 мм. Фюзеляж (шпангоуты) - 27...28 мм, заклёпка 3х7 мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы