Добавлено: Пт Мар 02, 2018 10:30 am
Заголовок сообщения:
Японцы - не моя тема (во всяком случае на данный момент), но Вэл всегда нравился. Даже периодически задумывался о покупке. Так что буду наблюдать. Удачи, Юра!
Добавлено: Пт Мар 02, 2018 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Японцы напутали с матчастью при разработке модели. Крыло дано от D3A2 (расшивка, лючки, закрылки, элероны, отклоняемая часть консоли крыла - все надо править), да и отклонялись законцовки крыла не вверх а вниз (источник "Maru Mechanic" №34) и нет ни одной фотографии это подтверждающей. Есть фото только D3A2 c отклоненными вверх законцовками и это правильно. Конечно, при условии, что источники не врут.
Сейчас тоже возобновил стройку этой модели (спустя 3 года,надеялся появится новая информация, фото, но увы). Вывод: если делать копийно, то для D3A1 надо переделать крыло и не отклонять вверх законцовки, а для варианта D3A2 - фюзеляж. Вот такая штука -интернет, наша радость, способ общения и добычи материалов и полный тормоз.... в постройке моделей.
И желаю удачи в работе.
Добавлено: Пт Мар 02, 2018 1:04 pm
Заголовок сообщения:
Алексей спасибо!
Буду стараться.
Robinsonf
Да, обидно за японцев, чтож они так неаккуратненько!
Я в дебри "Вэла" не полезу, у меня еще пара японцев на очереди,
Зерошка и Кейт, опять же участники атаки Перл-Харбора.
Добавлено: Пт Мар 02, 2018 10:29 pm
Заголовок сообщения:
Robinsonf писал(а):
, да и отклонялись законцовки крыла не вверх а вниз (источник "Maru Mechanic" №34) и нет ни одной фотографии это подтверждающей. Есть фото только D3A2 c отклоненными вверх законцовками и это правильно. Конечно, при условии, что источники не врут.
.
Добавлено: Сб Мар 03, 2018 10:06 am
Заголовок сообщения:
Все просто,обращаемся к "Марксу", т.е. к материалам "Famous airplanes of the world"№33 стр.85; "Maru Mechanic" №34 стр.57 +чертежи. Отклоняемые части крыла у D3A2 (который на фото) длиннее, соответственно и части элеронов имеют 3 узла крепления, а у D3A1 короче и отклоняемая часть элерона имеет 2 узла крепления. Ну и на фото, где виден фюзеляж самолета, отличия легко рассмотреть невооруженным глазом :форма капота,расположение выхлопных патрубков, обтекатель втулки винта , форма фонаря кабины-основные отличия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы