Добавлено: Ср Фев 28, 2018 6:48 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по ж/д транспорту, 20-е годы ХХ века
Не нашел , куда приткнуться с просьбой помочь, пишу здесь. Коллеги, нужна помощь с информацией! Вот такая известная фотография, на которой платформа со стоящим на ней полуразобранным Ньюпором
Не располагает ли кто информацией по таким платформам (лучше конечно фото ))) про чертежи уж молчу), габариты и пр. ? очень надо. Может, в сети попадались фотографии похожих моделей? Сам сейчас ищу, но пока глухо. Буду очень признателен.
Уу, Ген, спасибо! Ну я то просто не знал, ЧТО искать, правильный запрос какой должен быть. Платформы оказывается "нормальными" бывают. А ты , вишь, сразу пальцем в яблочко попал . Всё, буду должен )
Добавлено: Пт Мар 02, 2018 1:06 am
Заголовок сообщения:
Ох и не просто же Вам будет Сама по себе ЖД техника объект для моделирования очень сложный. Если, конечно, не делать игрушку в стиле "деревянный щит на колесиках" ("издалека похоже, а копийно или нет - кто ж там разберет". По таком принципу лепиться большинство вагонов).
А тут еще и прототип хитрозаковыристый, с минимумом информации.
Была б платформа конца 30-х я б Вам материалы по ней дал, а по этим - практически ничего нет. Тут даже толком не определить что за платформа (стандартизация в то время не достигла "современных вершин"). Завтра попробую поискать, но обещать, что что-то найду - не могу.
Добавлено спустя 15 часов 7 минут 53 секунды:
Прошерстил, нашел кое-что. Но сканер, зараза, устроил забастовку ("возможно заблокирована каретка..." пишет). Надо в ремонт нести.
Но, главное, можно и так написать. Две основные картинки были на ЖД форуме:
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=8060&sid=4e377d4a711adfcbbd64d8 3eabdd5732&mode=view http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=8063&sid=4e377d4a711adfcbbd64d8 3eabdd5732&mode=view
А текст к ним вручную перестукаю:
"Нормальные платформы грузоподъемностью 16,5 т. появились примерно в 1900 г. Этот тип платформы слабый по своей прочности, простой по конструкции. Все железные элементы рамы, бортов связаны между собой исключительно при помощи заклепок. Кузов платформы состоит из четырех продольных и двух поперечных откидных бортов высотою 230 мм. Половой настил ставился толщиною 50 мм. Откидные борты подвешены к обвязочным уголкам на петлях. Поперечные борты, также на петлях, подвешены к буферному брусу и откидываются на кронштейны.
Буфера, стяжка, упряжь, ходовые части на новые вагоны не ставятся (...) используются только на старых подобных типах.
Рессоры ставят 9, 10 и 11-листовые с фабричной стрелой около 111 мм. Нагрузка от груза через пол передается на раму. Конструкция рамы по строительному материалу - смешанная.
Поперечные, диагональные брусья деревянные.
Диагоняльные брусья, продольные балки тягового аппарата и распорные бруски под тормозной площадкой также деревянные. Боковые продольные балки железные корытообразного сечения (швеллера). Крайняя обвязка железная углового неравнобокого профиля."
(Стиль и орфография первоисточника - сохранены)
Источник - книга по проектированию вагонов 27 года издания.
Из другой книги того же периода есть еще более замечательная информация (существенно облегчающая задачу):
"Устройство рамы, ходовых, упряжных, тормозных частей, а также пола нормальных платформ одинаково с устройством крытого вагона".
Почему упрощает? Есть "Альбом чертежей" на крытый НТВ (нормальный товарный вагон) "канадского типа". Правда, он выпуска 1927 года. Более раннего у меня в графике не нашлось.
Добавлено: Вс Мар 18, 2018 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Неправильно поняли . Просто у топикстартера не двадцать рук, и даже не три- пока делается модель та, что будет НА платформе. А информация продолжает приветствоваться ), за помощь спасибо, за чертежи колес особое мерси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы