Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Британский призрак ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Решил попробовать может успею собрать ,фантом от фуджими 1-72,самолет будет обычным сухопутным британцем. В коробке имею следующее
# # # # #
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фуджимовский фантик собирается хорошо, в принципе за 2 недели из коробки - возможно.
Мне кажется, что кресла и стойки в ките лучшего качества, чем показанный металл. Плюс белый металл от веса модели прогнется со временем. Но решать в любом случае Вам.
^
    
Удачи в проекте,Дмитрий Евгеньевич!С интересом понаблюдаю.Хотя сам жду Фантика от Фикса. С уважением.Вадим.
^
    


в игноре у 7 пользователей
С ВЗ внимательно - внизу остается приличная щель между ВЗ и крылом
^
    


в игноре у 3 пользователей
спасибо за поддержку.Вот возникла шальная мысль может сделать моряка ,вопрос вот в чем, чем сухопутная машина отличается от морской кроме стабов , есть еще видимые отличия

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

да и стойки из набора в разы лучше чем металл

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Ну что ж кое что уже собрал вот отчет,приборки использовал родные ,при закрытой кабине дека смотрится вполне нормально
Следующий момент внутри фюзеляжа поставил распорку,так как сам фюзеляж был немного вогнут во внутрь
# # # # #
#

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Graf_Fridrih писал(а):
С ВЗ внимательно - внизу остается приличная щель между ВЗ и крылом


#
та самая проблемная зона у меня вроде тут все норм
^
    


в игноре у 17 пользователей
Есть у меня подозрение, что на американцах и британцах стояли разные двигатели, нет? Отсюда и выхлоп разный
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
omega писал(а):
Есть у меня подозрение, что на американцах и британцах стояли разные двигатели, нет? Отсюда и выхлоп разный
# #

Там много чего разного) Но первая, флотская модификация и с берега летала
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!
К уже сказанному о разных стабилизаторах повторюсь и немного добавлю по видимым отличиям британских «сухопутных» и «корабельных» призраков с английскими двигателями.
Отличия же во внутреннем оборудовании (двигатели Spey 201/202, разные тормозные механизмы шасси, состав БРЭО и т.д.) не рассматриваем, на прототипах также не останавливаемся.

Видимые особенности самолетов «корабельного базирования» F-4K Phantom FG Mk1:

# #

Использовались серийные номера: c XT597 по XT598 (в разных источниках эти две машины считаются пред-серийными), XT857 по XT876 (20 самолетов), c XV565 по XV592 (28 самолетов). На службу в ВМС поступили 28 (по другим данным 29) серийных машин, остальные сразу поступили в ВВС. Номер конкретного FG Mk1 с "Арк Ройал" и соответственно окраску ВМС необходимо сверять с фото.
Для уменьшения общей длины самолета носовой конус мог поворачиваться вправо на 180 градусов.
Передняя телескопическая стойка шасси могла удлиняться на 1016 мм.
Кресла Martin-Baker Mk H5.
«Слотовый» стабилизатор с щелевыми предкрылками как на F-4J.
Центральный под-фюзеляжный пилон использовался для 600 – галлонного подвесного бака, корабельный вариант не мог нести под фюзеляжем пушечный контейнер SUU-23/A (он есть у Вас на литниках), но позднее, после прекращения эксплуатации с авианосца 27.11.1977 и передачи в ВВС самолеты доработали для подвески SUU-23/A.

Отличия менее заметные, а может и не заметные вовсе: закрылки большей площади, установленные с целью снижения посадочной скорости и флапероны вместо элеронов.

Видимые особенности самолетов «аэродромного базирования» F-4M Phantom FGR Mk2:

# #
#

Использовались серийные номера: c XT891 по XT914 (24 самолета), XV393 по XV442 (50 самолетов), c XV460 по XV501 (42 самолета).
Передняя стойка шасси нормальной длины.
Обычный, не слотовый стабилизатор.
Сразу реализована возможность подвески пушечного контейнера с «Вулканом»
Кресла Martin-Baker Mk H7 установленные в поздней конфигурации.
Отличия в антеннах (видно на схемах), в частности антенна системы посадки по приборам ILS (крылышки на вершине киля), strike camera на некоторых самолетах.
Обычные элероны.

В 1975-1978 г. все FG Mk1 и FGR Mk2 были оснащены системой предупреждения об облучении ARI 18228 фирмы «Markoni», разместившейся в большом прямоугольном обтекателе на киле.

Наверняка знатоки еще могут добавить информации.
Если нужны фото этих "британцев" - обращайтесь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
спасибо информация помогла буду строить сухопутный
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy