Добавлено: Ср Авг 08, 2018 9:24 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
.............
...............
За обилием отвлеченных разговоров упустил технику. Форма киля (не считая скоса РН) - перепиливалась?
Если дойдут руки - сделаю свой "наттер" из Ан-2: с ПВРД по типу Skoda-Kauba.
Добавлено: Ср Авг 08, 2018 10:49 am
Заголовок сообщения:
Нет, не перепиливалась. Сначала хотел прямоугольный поставить,
но он мне не понравился. Оставил этот.
Шкода-Кауба просто просится! Очень надеюсь увидеть.
Работы продолжаются. Поставил люк входа в кабину экипажа,
лючки по корпусу, элероны с закрылками. Мелочевка всякая типа
сопла с заглушкой, элементы тележки тоже готовы. Скоро покраска.
Возник вопрос о мезозойской растительности. Для его реализации
должна быть предпринята экспедиция к удаленным участкам морского
побережья, где встречаются очень интересные морские водоросли, уже
качественно высушеные и готовые к установке, а так же натуральная
мезозойская глина в срезе морского берега. Кость динозавра или другой
какой крупной живности в виде окаменелости присутствует в этом месте,
можно поглядеть:
Вот глина для диарамы. Внизу копнуть - будет самый мезозой. И можно наслаждаться
по ночам астральным воем динозавров, доносящимся с полочки.
Добавлено: Чт Сен 13, 2018 12:45 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Деки переведены, остались сколы, загрязнения,
и финишный лак.
Знаки А и В на горловинах топливных баков означают разные виды топлива,
по типу Штофф-Т И Штофф-С, но все немного не так. Наттер использует
один вид топлива, но с разной калорийностью. Принцип в следующем - окислитель
уже находится в составе топлива внутри нанокапсул (одна нанокапсула - около
20-ти моллекул). Оболочка капсул разлагается перед входом в камеру сгорания
магнитным полем и происходит процесс смешения и контролируемого взрыва.
Топливо А имеет огромную калорийность и используется для достижения высоких
скоростей. Топливо В расходуется очень умеренно и служит для весьма длительного
крейсерского полета.
Добавлено спустя 23 часа 12 минут 15 секунд:
За исключением антенны, сам аппарат готов. Диорама будет грязной,
поэтому самолет еще будет дополнительно испачкан. В связи с этим,
наверное, не буду покрывать остекление футурой, хотя кто знает...
Грязь на спине - следы резины от армейских сапог, так как посадка
в кабину - через верхний люк. Вот пока, что имеем:
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Начинаю примеряться к диораме. Загрунтовал основание
алебастром с ПВА, дабы на нем собирать рельеф. Прикидочные
работы. Нашел человечка из числа британского спецназа, который
"согласился" поучаствовать в теме. Правда, он полиэтиленовый, и
работать с такими - сущий кошмар. Если поленюсь - обойдусь
без него.
"...Селевой поток, вызваный умелым взрывом двух вакуумно-резонансных
бомб, заложеных партизанами в узком перешейке у горного озера, вызвал
серьезные разрушения на аэродроме Кильберг-3 испытательной станции
Бахем Верке. Двадцать четвертый прототип "Гроссен Наттера", находящийся
на краю аэродрома, тоже пострадал - был несколько смыт к краю джунглей,
к разрушенному защитному периметру. В образовавшуюся брешь на территорию
базы стали проникать рептилии, посеяв некоторую панику среди личного состава.
Порядок будет полностью восстановлен только через несколько дней, а пока -
- группа специалистов, осматривающая прототип, подверглась нападению
тиранозавра. Один из них сумел взобраться на дерево. Остальные - скрылись
в зарослях..."
Добавлено: Чт Сен 20, 2018 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Решил не лениться. Эпоксилиновая каска превратила
британского спецназовца в егеря охраны аэродрома. "Шмайссер"
дополнит визуальное восприятие, ну а деталями экипировки
решено пренебречь. Масштаб достаточно мелкий, да и кто
владеет подробностями - какая у них там экипировка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы