Было время, когда на Антонов-Верке дела шли очень плохо, а были, - когда он процветал...
...Вдоволь намаявшись с совершенно никому не нужными пропозициями (убогая "Мрия" - тому
прекрасное подтверждение), поистершись в скорбных попытках изготовить что-нибудь
действительно стоящее, руководство концерна решилось на совершенно отчаяный шаг - отправить
на незаслуженый отдых многочисленую армию бездарей и бездельников и, наконец, за много-много
практически даром прожитых лет, обратить свое внимание к истокам торжества разума и величия, -
острию передовой авиационной мысли, ослепительно сияющей на унылом небосклоне реальности -
- школе самолетостроения профессора Эрика Бахема...
...Его видение проблем аэродинамики - особенно, касающихся обтекания движущихся на высоких
скоростях тел, привело в свое время к созданию гениального перехватчика всех времен и народов Ва-349 "Наттер",
прославившего немецкую школу далеко за пределами времени и пространства...
...Достаточное количество ученых, опытных и начинающих конструкторов, дизайнеров и, философов,
наконец, - сошли с ума в попытке постичь гений профессора. Известный конструктор-мечтатель Ильюшин,
ничего не добившийся в своей жизни, собрал свои вещи и тихо ушел в монастырь, ознакомившись с
трудами Бахема в области обтекания твердых объектов. Предпочли тихо ретироваться с авиационной сцены
Микоян и Гуревич со своими жалкими наработками, а Сухой, как утверждают очевидцы - просто принял
яд и до последнего вздоха исступленно плакал над черно-белой фотографией "Наттера". Хитрый Антонов,
справедливо полагая, что первым поймает отблеск лучей восходящего светила, вступил в длительную тайную
переписку с профессором, и добился некоторой благосклонности. Заручившись некоторой поддержкой, он
очень быстро переделал свой посредственный биплан Ан-2 в некоторое подобие настоящего самолета,
который, усилиями ЖЭКов и сохранившихся мастерских в трамвайных депо удалось быстро модифицировать.
Такие машины, оснащенные двигателями на просилитрованой газетной бумаге, а также очень модными
ускорителями, туго набитыми измельченными спичечными головками, быстро заняли свои ниши в набирающей
силу авиапромышленности четвертого Рейха. Немалую роль в этом сыграл известный деятель и популяризатор
идеи Хельг Табакофф, - вот он, на аэродроме, проводит очередную инспекцию...
Некоторое количество подобных машин использовалось и Космическими силами - марсианский фоторазведчик Ан-2 с успехом
трудился у поверхности красной планеты...
Но время шло, и наука-аэродинамика продвигалась вперед... В конце карьеры Антонов, долго мучаясь
риторическим вопросом - зачем самолету крылья? - выдвинул совершенно амбициозный проект, затмив
светило своего наставника - Эрика Бахема. Два старика даже пытались выяснять отношения
при помощи кулаков, и при этом победил Антонов - он уязвил коллегу протезом в нос и победно прошествовал
по коридору КБ. Антонов Бахем Верке стало снова просто Антонов. На какое-то время...
По конструкции многоцелевой самолет Ан-2ГН ("Гроссен Наттер" - кому не понятно) аналогичен самолету
Ан-2, но имеет целый ряд существенных улучшений. Оптимизированый для работы на сверхзвуковых
скоростях, он имеет характерный, разработаный Бахемом нос - подобная форма, в сочетании с
бронефонарем кабины, призвана генерировать скачки уплотнения воздуха специфического характера,
подобно формам сверхзвуковых бетонобойных бомб и советского автобуса ЛиАЗ, соответственно.
Мама профессора Бахема вспоминала, что он в детстве очень любил рассматривать свежие срезы на
палках копченых и вареных колбас, и мог заниматься этим часами... Видимо, этот, не самый экстравагантный
способ времяпрепровождения и побудил профессора обессмертить свое имя открытием формы носовой
части летательных аппаратов, наиболее всего гармонично вписывающейся в законы вселенной...
... После буксировочных полетов за арендованым Як-40, последовали интенсивные испытания со стартом
с телеграфных столбов и с троса по кругу, - с использованием провереных временем ускорителей на
спичечных головках. Вдохновленный Хельг Табакофф проталкивал детище Антонова где только мог -
одних только гражданских авиакомпаний, желавших эксплуатировать "Гроссен Наттер" на ультракоротких
линиях (до 40-ка километров) было около семи. Оголтелые перевозчики собирали в полях битые Ан-2
и самостоятельно дорабатывали самолеты до стандарта. Благо, конструкция это позволяла.
Вот простейший пример такой переделки, сохранившийся в виде наскального изображения.
Просматриваются самодельный упрощеный киль и стабилизаторы - на реальных машинах стремились
сохранять фирменные силуэты. В окраске неизвестной гражданской компании - этот рисунок заботливо
реконструирован историками и сохранен для потомков...
...Система управления (предположительно) состояла из жесткой тяги, кабанчика и, собственно, рычага управления высотой -
она была позаимствована с так называемых кордовых моделей первобытных людей. Управление креном
отсутствовало, некоторые полагают, что оно осуществлялось перебеганием части членов экипажа
или пассажиров с борта на борт - когда отменили все эти элероны, а по курсу - с помощью мускульно
отклоняемого руля поворота - два члена экипажа постоянно пребывали в хвостовом отсеке. Команду
на поворот руля, вероятно, отдавал командир "Наттера" - зычным голосом, но это только предположение.
Очень многое в истории самолета остается неясным. Отсюда - многие вольности, на которые будет
вынужден пойти автор данной модели. По мере продвижения строительства модели ожидается поступление
новых сведений о прототипе, которые, несомненно, будут сообщены заинтересованым в этом джентльменам.
Приступим. Исходник - китайский Ан-2 :
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Ну, вот, разведка уже доложила о существовании "Наттера" - биплана... С четырьмя
маленькими крылышками... .
Вдохновленный Хельг Табакофф проталкивал детище Антонова где только мог -
одних только гражданских авиакомпаний, желавших эксплуатировать "Гроссен Наттер" на ультракоротких
линиях (до 40-ка километров) было около семи. Оголтелые перевозчики собирали в полях битые Ан-2
и самостоятельно дорабатывали самолеты до стандарта. Благо, конструкция это позволяла.
Перелет на 40 км...
1. Интересна компоновка. Где РД? Запас топлива?
2. Дальность полета в пределах 40км регулировалась количеством заправленного топлива?
3. В пассажирском варианте важна многоразовость использования для экономичесой эффективности. Была ли она реализована в данном проекте? Если да, то каким образом осуществлялась посадка?
Где прячется аналог ПБС-950, П-16м etc. для горизонтального приземления выработавшего топливо Наттера? Он не маленький - https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1363287777_1244667601_o.jpg
Или парашют в ж.. (извините, в хвостовой части) и спуск куда ветер понесет? Лицом все вниз и с визгами ужаса?
РД подвешиваются с двух боков - по сути это - пустотелые баллоны с соплом Лаваля,
в которые плотно набивалась сера из спичечных головок. Это нашло свое отражение
в культуре Кин-дза-дза, но тогда люди уже позабыли, для чего на самом деле нужны спички...
Мешок со спичечной серой - обязательное условие для любого пассажира, нужно было
принести с собой, - стартовая команда очень быстро набивала двигатели, пока пассажиры
молились в зале ожидания. Несколько "Наттеров" упало по причине подмены серы ушлыми
пассажирами, которые впоследствии, были расстреляны.
Цитата:
2. Дальность полета в пределах 40км регулировалась количеством заправленного топлива?
Дальность полета (без военных дополнительных двигателей) выбиралась из расчета
разрешенной дистанции перемещения для населения. Вся Земля была поделена на
квадраты, и перелеты осуществлялись только из квадрата в квадрат. Основное же
назначение самолета очевидно - обьектовый перехватчик, преимущественно, для
защиты уязвимых свинарников и других обьектов культуры и быта, связаных с доходами.
Цитата:
3. В пассажирском варианте важна многоразовость использования для экономичесой эффективности. Была ли она реализована в данном проекте? Если да, то каким образом осуществлялась посадка?
Многоразовость использования обеспечивалась главным фактором - простотой
конструкции, группа квалифицированых аэродромных жестянщиков приводила
аппарат в исходный облик в течение получаса. Для VIP персон предусматривалось
оснащение аппарата парашютом, который хранился в отсеке под полом и выбрасывался
в поток вручную через открытую дверь. В некоторых квадратах (где было развито сельское
хозяйство), практиковали посадку в гигантскую кучу соломы. Единственный экспериментальный
образец был оснащен гидрокабиной - корпус заливался водой или иной какой жидкостью, пассажиры
же были вынуждены проводить полетное время, вдыхая воздух через шланги...Жидкость,
по замыслу конструкторов, облегчала страдания при ударе об землю.
Прелестно!
Надо понимать, это не столько "технико-исторический", сколько "литературно-саркастический" what if.
Поддержу, у меня у самого подобный (хотя и более технический) в планах на ближайшее будущее. Даже исходники уже собраны.
По Хельгу Табакоффу с кадрами из фильма прошлись хорошо. Едко, но метко. Массогабаритного аналога АН-2 в рейхе действительно не было.
Можно и самому, войдя в первое сообщение и воспользовавшись функцией "Править".
Спасибо!
Цитата:
И сразу вопрос: киль будет прямоугольный?
Примерил прямоугольник - пока не очень нравиться. Пока думаю оставить
родной (в описании есть оговорка на счет килей), а крылья - жутко укороченый
биплан. Там поглядим.
Прямоугольный киль увеличит сходство с Наттером.
"крылья - жутко укороченный биплан" - поддерживаю. Будет красиво, и, опять же, наттероподобно.
Подкосный или расчалочный?
Предложу модифицировать шасси: лыжа крепится на длинных но жестких пружинах, которые амортизируют удар при посадке и одновременно подкидывают аппарат в воздух. Посадка - серия прыжков.
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссен Наттера на Плюке!
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссе Наттера на Плюке!
Цена обрезка колбасы "не на Плюке"
Подозреваю. что на Плюке в цене была не головка, а древесина.
В ходу ведь было и пол-кц...
А вот неизвестно, как отделяли половину, могли и вдоль.
Из кадров видно, что при опробовании качества кц что-то толкли в ступке.
Плюс уникальность спичек именно в головке, иначе за нестроганную доску можно было бы пол галактики купить.
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссе Наттера на Плюке!
Цена обрезка колбасы "не на Плюке"
Подозреваю. что на Плюке в цене была не головка, а древесина.
В ходу ведь было и пол-кц...
А вот неизвестно, как отделяли половину, могли и вдоль.
Из кадров видно, что при опробовании качества кц что-то толкли в ступке.
Плюс уникальность спичек именно в головке, иначе за нестроганную доску можно было бы пол галактики купить.
Меня вот этот способ создания тяги шокировал еще тогда, когда Вы в ностальгических ветках про свои ракеты рассказывали. Нет чтобы как нормальные пацаки на одну кц луца купить и еще за пол-кц гравицапу - и в любую точку вселенной за 5 секунд! -так ведь надо прямо кц пепелац топить! Дикари! Кю!!
Опять же небольшой оff: зря Вы там свои посты потерли. Ну накудахтала одна "сердитая птичка" - нашли на что обижаться! А теперь там точно всё мохом порастёт. Возвращайтесь!
И простите великодушно, если я это всё спровоцировал
Это будет парк поросших мхом камней, для медитации
Конечно, зайду. Кино закончу и выложу.
Провокаций не было - ничего плохого ни Вы, ни я не совершили.
А потер посты потому что это прошлое. Их уже все прочитали. Общение произошло.
Цитата:
Во как пошлт шустро.
Когда тема в кайф...
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
На Антонов Верке одно время практиковали тему "Создай самаль в два щелчка".
Результат перед вами - десантный планер для Марса с треугольным фюзеляжем
и странный спареный самолет...
... Да, разведка во всю работает. Поступают материалы на "Гроссен Наттер".
Оказывается, был вариант Ан-2 с ПуВРД - с огромным воздухозаборником спереди,
подобный Шкоде Кауба, был санитарный "Наттер" и был катафалк. Для чего два
крайних - пытаюсь выяснить...
Был еще с вертикальным взлетом - четыре твердотопливных подьемных
двигателя. Правда, это все, что известно....
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссе Наттера на Плюке!
Цена обрезка колбасы "не на Плюке"
Подозреваю. что на Плюке в цене была не головка, а древесина.
В ходу ведь было и пол-кц...
А вот неизвестно, как отделяли половину, могли и вдоль.
Из кадров видно, что при опробовании качества кц что-то толкли в ступке.
Плюс уникальность спичек именно в головке, иначе за нестроганную доску можно было бы пол галактики купить.
Повдоль, или серу соскабливали. На других кадрах видно.
По сведениям из архивов ....ээээ...некой разведки... катафалк использовался для кремации и одновременного развеяния праха покойного в высоких слоях атмосферы.
Санитарный вариант предназначался для экстренной переброски лекарств и медперсонала . Больных не перевозили, ибо подобных нагрузок они бы не выдержали.
Почему то совершенно не раскрыт проект известнейшего "перечного жука". А ведь в свое время идиоти..., гениальность этого проекта... ведь вот ведь стервецы,и закон не нарушили,и нагадить по полной...Да,так вот -мелко размолотый перец прям над окопами врага.. и не хим оружие, и дышать не шибко и глаза..
По сведениям из архивов ....ээээ...некой разведки... катафалк использовался для кремации и одновременного развеяния праха покойного в высоких слоях атмосферы.
Санитарный вариант предназначался для экстренной переброски лекарств и медперсонала . Больных не перевозили, ибо подобных нагрузок они бы не выдержали.
Почему то совершенно не раскрыт проект известнейшего "перечного жука". А ведь в свое время идиоти..., гениальность этого проекта... ведь вот ведь стервецы,и закон не нарушили,и нагадить по полной...Да,так вот -мелко размолотый перец прям над окопами врага.. и не хим оружие, и дышать не шибко и глаза..
Добавлено: Сб Фев 17, 2018 12:46 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Почему то совершенно не раскрыт проект известнейшего "перечного жука"
Возможно, это упомянутая версия с ПуВРД... Многих ввела в заблуждение эта абревиатура.
Люди подумали, что речь идет о пульсирующем двигателе... Но тут, скорее
всего, имелось ввиду что-то другое. Мало кто знает, но на Кин-дза-дзе в газгольдерах
сохранялся не только последний выдох Туранчокса, но, и так называемый "последний пук".
А, возможно, это и был выдох - кто знает, какими органами он дышал... Двигатель такого
Ан-2 работал на этом газе (с гигантской теплоемкостью) и был по сути прямоточным.
При этом конструкторы сохранили основное свойство "Наттера" - ракеты устанавливались
на пилонах прямо в канале заборника, по кругу...
...А перец "впрыскивался" в поток на срезе сопла и мгновенно распылялся. Способность
летать на около- и сверхзвуке над вражескими окопами с целью распыления перца была
присуща только очень опытным летчикам. Вероятно, нечто подобное относится и к похоронной
версии - тело покойного, закрепленное крючьями в канале двигателя, кремировалось
и распылялось одновременно. Вот, и начинают приоткрываться загадки...
Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
Вот еще два интересных варианта самолета - может, кто воплотит в модели?
Добавлено спустя 7 часов 18 минут 3 секунды:
Цитата:
Пержук???
Вы следили за мыслью фюрера? Впервые этот термин прозвучал в его знаменитой
берлинской речи касательно скорой победы над Британией...
"Пержук скоро насмерть зажалит надменного британского льва!"
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 51 секунду:
Необыкновенную популярность в те годы среди экипажей "Наттеров" имел
так называемый паранаттерный спорт. Пилоты паранаттеров соревновались
друг с другом в искусстве прыжков с минимальными куполами...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы