Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-2ГН "Гроссен Наттер" 1:72 ГОТОВО

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Было время, когда на Антонов-Верке дела шли очень плохо, а были, - когда он процветал...

...Вдоволь намаявшись с совершенно никому не нужными пропозициями (убогая "Мрия" - тому
прекрасное подтверждение), поистершись в скорбных попытках изготовить что-нибудь
действительно стоящее, руководство концерна решилось на совершенно отчаяный шаг - отправить
на незаслуженый отдых многочисленую армию бездарей и бездельников и, наконец, за много-много
практически даром прожитых лет, обратить свое внимание к истокам торжества разума и величия, -
острию передовой авиационной мысли, ослепительно сияющей на унылом небосклоне реальности -
- школе самолетостроения профессора Эрика Бахема...
...Его видение проблем аэродинамики - особенно, касающихся обтекания движущихся на высоких
скоростях тел, привело в свое время к созданию гениального перехватчика всех времен и народов Ва-349 "Наттер",
прославившего немецкую школу далеко за пределами времени и пространства...

# #

...Достаточное количество ученых, опытных и начинающих конструкторов, дизайнеров и, философов,
наконец, - сошли с ума в попытке постичь гений профессора. Известный конструктор-мечтатель Ильюшин,
ничего не добившийся в своей жизни, собрал свои вещи и тихо ушел в монастырь, ознакомившись с
трудами Бахема в области обтекания твердых объектов. Предпочли тихо ретироваться с авиационной сцены
Микоян и Гуревич со своими жалкими наработками, а Сухой, как утверждают очевидцы - просто принял
яд и до последнего вздоха исступленно плакал над черно-белой фотографией "Наттера". Хитрый Антонов,
справедливо полагая, что первым поймает отблеск лучей восходящего светила, вступил в длительную тайную
переписку с профессором, и добился некоторой благосклонности. Заручившись некоторой поддержкой, он
очень быстро переделал свой посредственный биплан Ан-2 в некоторое подобие настоящего самолета,
который, усилиями ЖЭКов и сохранившихся мастерских в трамвайных депо удалось быстро модифицировать.
# # #
Такие машины, оснащенные двигателями на просилитрованой газетной бумаге, а также очень модными
ускорителями, туго набитыми измельченными спичечными головками, быстро заняли свои ниши в набирающей
силу авиапромышленности четвертого Рейха. Немалую роль в этом сыграл известный деятель и популяризатор
идеи Хельг Табакофф, - вот он, на аэродроме, проводит очередную инспекцию...
# # #
Некоторое количество подобных машин использовалось и Космическими силами - марсианский фоторазведчик Ан-2 с успехом
трудился у поверхности красной планеты...

#
Но время шло, и наука-аэродинамика продвигалась вперед... В конце карьеры Антонов, долго мучаясь
риторическим вопросом - зачем самолету крылья? - выдвинул совершенно амбициозный проект, затмив
светило своего наставника - Эрика Бахема. Два старика даже пытались выяснять отношения
при помощи кулаков, и при этом победил Антонов - он уязвил коллегу протезом в нос и победно прошествовал
по коридору КБ. Антонов Бахем Верке стало снова просто Антонов. На какое-то время...
# #
По конструкции многоцелевой самолет Ан-2ГН ("Гроссен Наттер" - кому не понятно) аналогичен самолету
Ан-2, но имеет целый ряд существенных улучшений. Оптимизированый для работы на сверхзвуковых
скоростях, он имеет характерный, разработаный Бахемом нос - подобная форма, в сочетании с
бронефонарем кабины, призвана генерировать скачки уплотнения воздуха специфического характера,
подобно формам сверхзвуковых бетонобойных бомб и советского автобуса ЛиАЗ, соответственно.
Мама профессора Бахема вспоминала, что он в детстве очень любил рассматривать свежие срезы на
палках копченых и вареных колбас, и мог заниматься этим часами... Видимо, этот, не самый экстравагантный
способ времяпрепровождения и побудил профессора обессмертить свое имя открытием формы носовой
части летательных аппаратов, наиболее всего гармонично вписывающейся в законы вселенной...
#
... После буксировочных полетов за арендованым Як-40, последовали интенсивные испытания со стартом
с телеграфных столбов и с троса по кругу, - с использованием провереных временем ускорителей на
спичечных головках. Вдохновленный Хельг Табакофф проталкивал детище Антонова где только мог -
одних только гражданских авиакомпаний, желавших эксплуатировать "Гроссен Наттер" на ультракоротких
линиях (до 40-ка километров) было около семи. Оголтелые перевозчики собирали в полях битые Ан-2
и самостоятельно дорабатывали самолеты до стандарта. Благо, конструкция это позволяла.
#
Вот простейший пример такой переделки, сохранившийся в виде наскального изображения.
Просматриваются самодельный упрощеный киль и стабилизаторы - на реальных машинах стремились
сохранять фирменные силуэты. В окраске неизвестной гражданской компании - этот рисунок заботливо
реконструирован историками и сохранен для потомков...
...Система управления (предположительно) состояла из жесткой тяги, кабанчика и, собственно, рычага управления высотой -
она была позаимствована с так называемых кордовых моделей первобытных людей. Управление креном
отсутствовало, некоторые полагают, что оно осуществлялось перебеганием части членов экипажа
или пассажиров с борта на борт - когда отменили все эти элероны, а по курсу - с помощью мускульно
отклоняемого руля поворота - два члена экипажа постоянно пребывали в хвостовом отсеке. Команду
на поворот руля, вероятно, отдавал командир "Наттера" - зычным голосом, но это только предположение.
Очень многое в истории самолета остается неясным. Отсюда - многие вольности, на которые будет
вынужден пойти автор данной модели. По мере продвижения строительства модели ожидается поступление
новых сведений о прототипе, которые, несомненно, будут сообщены заинтересованым в этом джентльменам.
Приступим. Исходник - китайский Ан-2 :
#

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:

Ну, вот, разведка уже доложила о существовании "Наттера" - биплана... С четырьмя
маленькими крылышками... .
^
    


в игноре у 14 пользователей
Вдохновленный Хельг Табакофф проталкивал детище Антонова где только мог -
одних только гражданских авиакомпаний, желавших эксплуатировать "Гроссен Наттер" на ультракоротких
линиях (до 40-ка километров) было около семи. Оголтелые перевозчики собирали в полях битые Ан-2
и самостоятельно дорабатывали самолеты до стандарта. Благо, конструкция это позволяла.

Перелет на 40 км...
1. Интересна компоновка. Где РД? Запас топлива?
2. Дальность полета в пределах 40км регулировалась количеством заправленного топлива?
3. В пассажирском варианте важна многоразовость использования для экономичесой эффективности. Была ли она реализована в данном проекте? Если да, то каким образом осуществлялась посадка?
Где прячется аналог ПБС-950, П-16м etc. для горизонтального приземления выработавшего топливо Наттера? Он не маленький - https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1363287777_1244667601_o.jpg
Или парашют в ж.. (извините, в хвостовой части) и спуск куда ветер понесет? Лицом все вниз и с визгами ужаса?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спешу ответствовать - тут все не сложно.
Цитата:
1. Интересна компоновка. Где РД? Запас топлива?

РД подвешиваются с двух боков - по сути это - пустотелые баллоны с соплом Лаваля,
в которые плотно набивалась сера из спичечных головок. Это нашло свое отражение
в культуре Кин-дза-дза, но тогда люди уже позабыли, для чего на самом деле нужны спички...
Мешок со спичечной серой - обязательное условие для любого пассажира, нужно было
принести с собой, - стартовая команда очень быстро набивала двигатели, пока пассажиры
молились в зале ожидания. Несколько "Наттеров" упало по причине подмены серы ушлыми
пассажирами, которые впоследствии, были расстреляны.
Цитата:
2. Дальность полета в пределах 40км регулировалась количеством заправленного топлива?

Дальность полета (без военных дополнительных двигателей) выбиралась из расчета
разрешенной дистанции перемещения для населения. Вся Земля была поделена на
квадраты, и перелеты осуществлялись только из квадрата в квадрат. Основное же
назначение самолета очевидно - обьектовый перехватчик, преимущественно, для
защиты уязвимых свинарников и других обьектов культуры и быта, связаных с доходами.
Цитата:
3. В пассажирском варианте важна многоразовость использования для экономичесой эффективности. Была ли она реализована в данном проекте? Если да, то каким образом осуществлялась посадка?

Многоразовость использования обеспечивалась главным фактором - простотой
конструкции, группа квалифицированых аэродромных жестянщиков приводила
аппарат в исходный облик в течение получаса. Для VIP персон предусматривалось
оснащение аппарата парашютом, который хранился в отсеке под полом и выбрасывался
в поток вручную через открытую дверь. В некоторых квадратах (где было развито сельское
хозяйство), практиковали посадку в гигантскую кучу соломы. Единственный экспериментальный
образец был оснащен гидрокабиной - корпус заливался водой или иной какой жидкостью, пассажиры
же были вынуждены проводить полетное время, вдыхая воздух через шланги...Жидкость,
по замыслу конструкторов, облегчала страдания при ударе об землю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прелестно!
Надо понимать, это не столько "технико-исторический", сколько "литературно-саркастический" what if.
Поддержу, у меня у самого подобный (хотя и более технический) в планах на ближайшее будущее. Даже исходники уже собраны.
По Хельгу Табакоффу с кадрами из фильма прошлись хорошо. Едко, но метко. Массогабаритного аналога АН-2 в рейхе действительно не было. Laughing
^
    


в игноре у 17 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Да и в названии темы ошибся - модератор может поправить?
Ан-2, а не А-2...

Можно и самому, войдя в первое сообщение и воспользовавшись функцией "Править".
^
    


в игноре у 2 пользователей
И сразу вопрос: киль будет прямоугольный?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Цитата:
Можно и самому, войдя в первое сообщение и воспользовавшись функцией "Править".

Спасибо!
Цитата:
И сразу вопрос: киль будет прямоугольный?

Примерил прямоугольник - пока не очень нравиться. Пока думаю оставить
родной (в описании есть оговорка на счет килей), а крылья - жутко укороченый
биплан. Там поглядим.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прямоугольный киль увеличит сходство с Наттером.
"крылья - жутко укороченный биплан" - поддерживаю. Будет красиво, и, опять же, наттероподобно.
Подкосный или расчалочный? Wink
Предложу модифицировать шасси: лыжа крепится на длинных но жестких пружинах, которые амортизируют удар при посадке и одновременно подкидывают аппарат в воздух. Посадка - серия прыжков.
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссен Наттера на Плюке! Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Цитата:
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссе Наттера на Плюке!

Цена обрезка колбасы сейчас - "не на Плюке" Laughing
Хотя, подозреваю. что на Плюке в цене была не головка, а древесина...
В ходу ведь было и пол-кц...
Цитата:
наттероподобно

Красивое словцо, гут!
Абсолютно согласен. Мучаюсь в пароксизме творчества.
Цитата:
Подкосный или расчалочный?

Без подкосов. Сверхзвук однако. Очень-очень короткие крылья.
Шасси не будет - только деревянная подставка. Для "наттероподобства".
^
    


в игноре у 2 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Цитата:
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссе Наттера на Плюке!

Цена обрезка колбасы "не на Плюке" Laughing
Подозреваю. что на Плюке в цене была не головка, а древесина.
В ходу ведь было и пол-кц...


А вот неизвестно, как отделяли половину, могли и вдоль.
Из кадров видно, что при опробовании качества кц что-то толкли в ступке.
Плюс уникальность спичек именно в головке, иначе за нестроганную доску можно было бы пол галактики купить.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Цитата:
А вот неизвестно, как отделяли половину, могли и вдоль.

А Вас, батенька, на мякине не проведешь Laughing

Да, совсем забыл... Возможно, будет "кабриолет" - по типу ТБ-3.
Бронекозырьки. Но - еще не решил.
Цитата:
Жидкость,
по замыслу конструкторов, облегчала страдания при ударе об землю.

Монтажную пену освоили намного позднее... Cool
Цитата:
за нестроганную доску можно было бы пол галактики купить.

Так и произошло! В свое время...
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
SikokoVremia писал(а):
Цитата:
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссе Наттера на Плюке!

Цена обрезка колбасы "не на Плюке" Laughing
Подозреваю. что на Плюке в цене была не головка, а древесина.
В ходу ведь было и пол-кц...


А вот неизвестно, как отделяли половину, могли и вдоль.
Из кадров видно, что при опробовании качества кц что-то толкли в ступке.
Плюс уникальность спичек именно в головке, иначе за нестроганную доску можно было бы пол галактики купить.

Меня вот этот способ создания тяги шокировал еще тогда, когда Вы в ностальгических ветках про свои ракеты рассказывали. Нет чтобы как нормальные пацаки на одну кц луца купить и еще за пол-кц гравицапу - и в любую точку вселенной за 5 секунд! -так ведь надо прямо кц пепелац топить! Дикари! Кю!!
Опять же небольшой оff: зря Вы там свои посты потерли. Ну накудахтала одна "сердитая птичка" - нашли на что обижаться! А теперь там точно всё мохом порастёт. Возвращайтесь!
И простите великодушно, если я это всё спровоцировал Embarassed
^
    


в игноре у 8 пользователей
Во как пошло шустро.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Цитата:
А теперь там точно всё мохом порастёт.

Это будет парк поросших мхом камней, для медитации Laughing
Конечно, зайду. Кино закончу и выложу.
Провокаций не было - ничего плохого ни Вы, ни я не совершили.
А потер посты потому что это прошлое. Их уже все прочитали. Общение произошло.
Цитата:
Во как пошлт шустро.

Laughing Когда тема в кайф... Laughing

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

На Антонов Верке одно время практиковали тему "Создай самаль в два щелчка".
Результат перед вами - десантный планер для Марса с треугольным фюзеляжем
и странный спареный самолет...
# #
... Да, разведка во всю работает. Поступают материалы на "Гроссен Наттер".
Оказывается, был вариант Ан-2 с ПуВРД - с огромным воздухозаборником спереди,
подобный Шкоде Кауба, был санитарный "Наттер" и был катафалк. Для чего два
крайних - пытаюсь выяснить...
Был еще с вертикальным взлетом - четыре твердотопливных подьемных
двигателя. Правда, это все, что известно....
^
    


в игноре у 17 пользователей
SikokoVremia писал(а):
был катафалк

Для пышных похорон высших чинов? Mr. Green Как в том анекдоте: "Красиво бабушка ушла..."
^
    


в игноре у 18 пользователей
swozn писал(а):
SikokoVremia писал(а):
Цитата:
Небольшой off - а представьте стоимость заправленного Гроссе Наттера на Плюке!

Цена обрезка колбасы "не на Плюке" Laughing
Подозреваю. что на Плюке в цене была не головка, а древесина.
В ходу ведь было и пол-кц...


А вот неизвестно, как отделяли половину, могли и вдоль.
Из кадров видно, что при опробовании качества кц что-то толкли в ступке.
Плюс уникальность спичек именно в головке, иначе за нестроганную доску можно было бы пол галактики купить.

Повдоль, или серу соскабливали. На других кадрах видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По сведениям из архивов ....ээээ...некой разведки... катафалк использовался для кремации и одновременного развеяния праха покойного в высоких слоях атмосферы.
Санитарный вариант предназначался для экстренной переброски лекарств и медперсонала . Больных не перевозили, ибо подобных нагрузок они бы не выдержали.
Почему то совершенно не раскрыт проект известнейшего "перечного жука". А ведь в свое время идиоти..., гениальность этого проекта... ведь вот ведь стервецы,и закон не нарушили,и нагадить по полной...Да,так вот -мелко размолотый перец прям над окопами врага.. и не хим оружие, и дышать не шибко и глаза..
^
    


в игноре у 18 пользователей
MGitin писал(а):
По сведениям из архивов ....ээээ...некой разведки... катафалк использовался для кремации и одновременного развеяния праха покойного в высоких слоях атмосферы.
Санитарный вариант предназначался для экстренной переброски лекарств и медперсонала . Больных не перевозили, ибо подобных нагрузок они бы не выдержали.
Почему то совершенно не раскрыт проект известнейшего "перечного жука". А ведь в свое время идиоти..., гениальность этого проекта... ведь вот ведь стервецы,и закон не нарушили,и нагадить по полной...Да,так вот -мелко размолотый перец прям над окопами врага.. и не хим оружие, и дышать не шибко и глаза..

Пержук???
^
    


в игноре у 7 пользователей
Цитата:
Почему то совершенно не раскрыт проект известнейшего "перечного жука"

Возможно, это упомянутая версия с ПуВРД... Многих ввела в заблуждение эта абревиатура.
Люди подумали, что речь идет о пульсирующем двигателе... Но тут, скорее
всего, имелось ввиду что-то другое. Мало кто знает, но на Кин-дза-дзе в газгольдерах
сохранялся не только последний выдох Туранчокса, но, и так называемый "последний пук".
А, возможно, это и был выдох - кто знает, какими органами он дышал... Двигатель такого
Ан-2 работал на этом газе (с гигантской теплоемкостью) и был по сути прямоточным.
При этом конструкторы сохранили основное свойство "Наттера" - ракеты устанавливались
на пилонах прямо в канале заборника, по кругу...
...А перец "впрыскивался" в поток на срезе сопла и мгновенно распылялся. Способность
летать на около- и сверхзвуке над вражескими окопами с целью распыления перца была
присуща только очень опытным летчикам. Вероятно, нечто подобное относится и к похоронной
версии - тело покойного, закрепленное крючьями в канале двигателя, кремировалось
и распылялось одновременно. Вот, и начинают приоткрываться загадки...

Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:

Вот еще два интересных варианта самолета - может, кто воплотит в модели?
# #

Добавлено спустя 7 часов 18 минут 3 секунды:

Цитата:
Пержук???

Вы следили за мыслью фюрера? Впервые этот термин прозвучал в его знаменитой
берлинской речи касательно скорой победы над Британией...
"Пержук скоро насмерть зажалит надменного британского льва!"

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 51 секунду:

Необыкновенную популярность в те годы среди экипажей "Наттеров" имел
так называемый паранаттерный спорт. Пилоты паранаттеров соревновались
друг с другом в искусстве прыжков с минимальными куполами...

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
А двигатели можно на обрезанных консолях бипланной коробки установить. По типу вот этого:
#
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy