Однажды мой товарищ нашел в помойке чудо коробочку. А я нашел что ему предложить на обмен.
Но модель уже начата, и смысла хранить ее как раритетный набор - нету совсем, а вот собрать из коробки, как это делало старшее поколение - это вполне на мой взгляд разумно.
Тем более что я еще застал отцовский пластикарт развешанный по стенам (ту там тоже был), и ностальгия по этим моделям во мне тоже присутствует.
Первое что я сделал - подклеил коробку. Она еще пригодится.
После разобрал все что можно было разобрать. К счастью (или нет?) модель была собрана на циакрине, и по этому вполне неплохо разобралась. Склеена модель была ужасно криво. В мотогондолы не были вклеены стойки шасси.
Данный недостаток был устранен, и модель получила убирающиеся шасси, как и планировали разработчики.
После настала очередь бомболюка. Уже имея опыт с открывающимися люками на 1/72, и зная что это гемморой и без колхоза не обойтись - я принял волевое решение, и заклеил обрезками литника все щели вокруг бомболюка. он будет всегда закрыт.
Вроде модель простая в сборке, и исправлять косяки геометрии я не планирую, но Главный вопрос что делать с носовым остеклением? Оно помутневшее от циакрина, вот думаю, может выдавить самому фонари? Или альтернативный вариант взять из набора хобби босс или ICM, но там нижный фонарь не такой как у пластикарта.
Продолжение следует.
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 1:41 am
Заголовок сообщения:
Настолько что остается девственно чистый пластик )) Помыть с мыльцем потом,или протереть спиртиком,бо средство жирноватое на ощупь.
Останется только припасовать торцы детали и вперед! )
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 1:55 am
Заголовок сообщения:
dimon писал(а):
Настолько что остается девственно чистый пластик )) Помыть с мыльцем потом,или протереть спиртиком,бо средство жирноватое на ощупь.
Останется только припасовать торцы детали и вперед! )
жаль что завтра на работу. А то сейчас бы в аптеку сбегал!
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 9:33 am
Заголовок сообщения:
Можно попробовать еще пройтись шкуркой 1200 номером(лучше попробовать на маленькой детали ,на иллюминаторе,например),а затем полирнуть пастой ГОИ (зеленыйтакой твердый брусок,натереть на мягкую тканевую салфетку и полироватьею до полного восстановления прозрачности.В советское время этой пастой пользовались нумизматы ,антиквары и ювелиры для придания блеска .Сейчас не знаю,выпускается ли,но можно спросить на хозрынке или строймагазине). После полировки искупать в фейри-будет бестеть как ,известное место .Прозрачность должна восстановиться.
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 9:57 am
Заголовок сообщения:
Если циакрин "ушёл на глубину", то придётся стачивать больше, а потом шлифовать-шлифовать, полировать-полировать. Очень давно я переделывал этот Ту-2 со страшной силой и даже потом возил его на конкурс в Черновцы. Без переделок он будет отдалённо похож на Ту-2 и греть душу воспоминаниями о детстве.
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 10:57 am
Заголовок сообщения:
Пасту гои достать не проблема, но однажды от неё у меня позеленел фонарь. может тамиевские пасты будут лучше? Да я вчера посмотрел фотки ту из Монино. Издали похож) А в близи главное что бы был похож на пластикарт) Мне тоже интересно что получится! У него в наборе была высокая подставка, или низкая?
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 11:29 am
Заголовок сообщения:
После того ,как отполируется фонарь ,нужно еще немного его полирнуть,но уже чистой бархоткой,а потом вымыть с фейри -зелень должна уйти и появится блеск.Я делаю это давно и ни разу еще зелень не оставалась. Хотя ,может это зависит от пластика.Чтобы не загубить деталь-лучше потренироваться на мелочи сначала.
У моего ту 2 была высокая белая подставка,как на "больших" ту 20,ту 134,ту 154.... А мелочь, типа ми1,шла, по-моему ,без подставки вобще.Нет,вру- на дракене была,но соразмерна ему,маленькая
Пластикартовский Ту-2 и делался очевидно по монинским фотографиям (судя по звездам на коках).
Подставка была среднего калибра (как у Як-40, Ил-28, Ту-134), но он на ней норовил "спикировать" (дырка в фюзеляже слишком сзади), поэтому я под него приспособил кругозоровскую прямоугольную - стоит как надо
ЗЫ: а фонари я при необходимости вытягиваю из упаковочной пленки, используя родные как пуансон.
После того ,как отполируется фонарь ,нужно еще немного его полирнуть,но уже чистой бархоткой,а потом вымыть с фейри -зелень должна уйти и появится блеск.Я делаю это давно и ни разу еще зелень не оставалась. Хотя ,может это зависит от пластика.Чтобы не загубить деталь-лучше потренироваться на мелочи сначала.
У моего ту 2 была высокая белая подставка,как на "больших" ту 20,ту 134,ту 154.... А мелочь, типа ми1,шла, по-моему ,без подставки вобще.Нет,вру- на дракене была,но соразмерна ему,маленькая
Понятно, спасибо! Я полагаю что у меня тогда фонарь позеленел по тому что я тогда не шибко понимал как устроена жизнь, и полировал пластик войлочным диском на бор машинке. С тех пор не хотелось рисковать)) да и не сталкивался с такой проблемой)
Оно помутневшее от циакрина, вот думаю, может выдавить самому фонари?
Все следы от циакрина,а равно и сам клей,без труда удаляется Димексидом.
Средство копеечное,в любой аптеке.
С Димексидом только поосторожней - хим ожог можно получить, со мной такое было когда применял по назначению наружно как лекарство. Не кислота конечно, но на кожу желательно не лить. А так да циакрин хорошо убирает.
Изготовил иллюминаторы. Родные был потеряны. Да и черт с ними. Тамиевским скотчем залепил иллюминатор снаружи, и залил 15 минутной эпоксидкой. Утром снял снял скотч, результат не удовлетворил. Выколупал то что залил, заклеил скотчем так что на иллюминаторе скотч оказался тыльной стороной, залил и положил на батарею. Вечером эпоксидка была не резиновой. а застыла в камень. Да внутри есть пузыри, но это единственное что есть внутри фюзеляжа. Нечего там разглядывать. Зашлифовал и заполировал тамиевскими пастами и вот результат. Далее склеил фюзеляж. Кривоват он. совместишь одну линию расшивки - другая съезжает. будем думать как восстанавливать внешнюю расшивку. Пока есть идея резать в этом месте скрайбером линию, углублять пилкой и вклеивать тянутый литник или что то подобное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы