Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ИЛ-2

На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 626364  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
AleksGRI писал(а):
дальнейшем среднюю секцию над баком закрыли металлическим листом, остались только боковые прозрачные окошки.
Исходя из этой информации можно понять, как проходили линии расшивки.


Привет! дело в том, что академ наваял на этой части уж больно много всего, у них получается, что над боковыми окошками сверху есть еще по узенокому окошку, а центральная часть действительно закрашена.
^
    
Да, я тоже недавно собирал эту модель.
Академ там явно ошибся, судя по приведенным фото, боковые окна должны загибаться в верхней части вплоть до центральной, без дополнительного переплёта. Я, правда, уяснил это для себя слишком поздно, после установки фонаря, пришлось всё оставить как есть.
Кстати, на "фалконовском" вакушном фонаре всё сделано почти также, только боковые окошки повыше, но слишком широкий передний козырёк.
^
    
вот ранний одноместный фонарь


это, то что осталось от позднего-во всяком случае верхний лист остался


а на этой фотке кажись есть какая-то вертикальная перемычка в заднем окошке.
^
    
Любопытно...

^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, только полк не известен...
Подходит 225 ШАД - 825,810 и 614 ШАПы ... И по всем трем, инфа стремится к нулю... ((((
^
    
Прикольно, прямо Дефиант получился, только круче Mr. Green
^
    
Нет ли у кого-нибудь фотографии Ил-2 первых серий на лыжах, но в летнем камуфляже (одноцветном). Или Хоббибосс выдумал такой вариант в 1/32?
^
    
Igor
Первые серии на лыжи не ставили. Все известные фото на лыжах уже с бронеплитой над
головой летчика и в зимней окраске.
^
    
Прошу прощения -не так выразился. Конечно, я имел в виду одноместный. По-моему, где-то видел на лыжах и весь зеленый, но найти не могу.
^
    
Здравствуйте,у меня вопрос-выпускают ли какой нибудь афтемаркет для модели итальери ИЛ-2в 1:48 кроме кока винта от "вектора" и колес от "экипажа"?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Итальери Аккуратовская перепаковка. Так что весь афтемаркет для Аккурата и Эдика подходит для Итала т.е. например травление от Эдика
Александр
^
    
Yez писал(а):
Итальери Аккуратовская перепаковка. Так что весь афтемаркет для Аккурата и Эдика подходит для Итала т.е. например травление от Эдика
Александр
Спасибо,будем искать Smile
^
    
Коллеги, подскажите, красились-ли топливные баки Ил-2 в желтый, или это в корне неправильно?
^
    


в игноре у 1 пользователей
майор
Нет, не красились. Они были из протектированной резины и сохраняли естественный цвет:
^
    
По моему, не совсем правильно говорить, что баки были изготовлены из протектированной резины. Баки были дюралевыми, а вот с января 1943 г. их стали покрывать протектором из резины. Такие баки устанавливались на Ил-2М3, который впервые появился на фронте в небе над Сталинградом в начале 43-го. Судя по цвету заправочной горловины и топливных магистралей на представленных Вами фото, родной цвет бака как раз, как мне кажется, желтый.


А это фото бака По-2. Думаю, существовали единые требования для авиапроммышленности по окраске элементов топливной системы .


Кстати, факт, который подтвердить ничем не могу. У моего деда, который в свое время служил на военном аэродроме в техчасти, дома был самолетный бак, приспособленный под душ (он, наверное, до сих пор где-то у деда валяется). Он был желтого цвета.

И еще, есть картонная модель
, в которой разработчик дает именно желтый бак
,
хотя, конечно, это нельзя считать историческим фактом.
^
    
майор писал(а):
Думаю, существовали единые требования для авиапроммышленности по окраске элементов топливной системы

требования существовали точно и задолго до войны, и элементы топливной системы должны были быть желтыми

однако элемент элементу рознь: цветовая окраска вводилась для быстрой ориентировки и исключения ошибок техперсонала, а не для красоты, поэтому в инструкции оговаривалось что именно ОБЯЗАТЕЛЬНО красилось. Бак вполне мог не краситься желтым, ибо сам по себе для ориентировки и исключения ошибок техперсонала не нужен (или, как бы это поточнее, неважен) - бак и бак, просто емкость, а вот горловины и трубопроводы как раз очень важны и поэтому обозначались соответствующей окраской
^
    
mgolovanov писал(а):
майор писал(а):
Думаю, существовали единые требования для авиапроммышленности по окраске элементов топливной системы

требования существовали точно и задолго до войны, и элементы топливной системы должны были быть желтыми

однако элемент элементу рознь: цветовая окраска вводилась для быстрой ориентировки и исключения ошибок техперсонала, а не для красоты, поэтому в инструкции оговаривалось что именно ОБЯЗАТЕЛЬНО красилось. Бак вполне мог не краситься желтым, ибо сам по себе для ориентировки и исключения ошибок техперсонала не нужен (или, как бы это поточнее, неважен) - бак и бак, просто емкость, а вот горловины и трубопроводы как раз очень важны и поэтому обозначались соответствующей окраской


Полагаю были и крашеные и некрашеные. Хороший пример нормативов, окраска кислородной системы, по нормативу положено в голубой цвет всех элементов, однако сами приборы бывают и латунные, и никелированые, и крашеные как положено, и частично голубые а манометры черные.
^
    
Ну, в общем, вывод таков - если речь идет о Ил-2М3, то бак не может быть желтым.
^
    
Иными словами,- резина, быстро разбухающая от воздействия бензина не красилась.
^
    
Цитата:
Баки были дюралевыми, а вот с января 1943 г. их стали покрывать протектором из резины. Такие баки устанавливались на Ил-2М3, который впервые появился на фронте в небе над Сталинградом в начале 43-го.

майор Я думаю, все же Ил-2М,а не М3.
^
    
Страница 13 из 64 На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 626364  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy