Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:12 am
Заголовок сообщения:
AleksGRI писал(а):
дальнейшем среднюю секцию над баком закрыли металлическим листом, остались только боковые прозрачные окошки.
Исходя из этой информации можно понять, как проходили линии расшивки.
Привет! дело в том, что академ наваял на этой части уж больно много всего, у них получается, что над боковыми окошками сверху есть еще по узенокому окошку, а центральная часть действительно закрашена.
Да, я тоже недавно собирал эту модель.
Академ там явно ошибся, судя по приведенным фото, боковые окна должны загибаться в верхней части вплоть до центральной, без дополнительного переплёта. Я, правда, уяснил это для себя слишком поздно, после установки фонаря, пришлось всё оставить как есть.
Кстати, на "фалконовском" вакушном фонаре всё сделано почти также, только боковые окошки повыше, но слишком широкий передний козырёк.
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 1:11 am
Заголовок сообщения:
По моему, не совсем правильно говорить, что баки были изготовлены из протектированной резины. Баки были дюралевыми, а вот с января 1943 г. их стали покрывать протектором из резины. Такие баки устанавливались на Ил-2М3, который впервые появился на фронте в небе над Сталинградом в начале 43-го. Судя по цвету заправочной горловины и топливных магистралей на представленных Вами фото, родной цвет бака как раз, как мне кажется, желтый.
А это фото бака По-2. Думаю, существовали единые требования для авиапроммышленности по окраске элементов топливной системы .
Кстати, факт, который подтвердить ничем не могу. У моего деда, который в свое время служил на военном аэродроме в техчасти, дома был самолетный бак, приспособленный под душ (он, наверное, до сих пор где-то у деда валяется). Он был желтого цвета.
И еще, есть картонная модель
, в которой разработчик дает именно желтый бак
,
хотя, конечно, это нельзя считать историческим фактом.
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 2:10 am
Заголовок сообщения:
майор писал(а):
Думаю, существовали единые требования для авиапроммышленности по окраске элементов топливной системы
требования существовали точно и задолго до войны, и элементы топливной системы должны были быть желтыми
однако элемент элементу рознь: цветовая окраска вводилась для быстрой ориентировки и исключения ошибок техперсонала, а не для красоты, поэтому в инструкции оговаривалось что именно ОБЯЗАТЕЛЬНО красилось. Бак вполне мог не краситься желтым, ибо сам по себе для ориентировки и исключения ошибок техперсонала не нужен (или, как бы это поточнее, неважен) - бак и бак, просто емкость, а вот горловины и трубопроводы как раз очень важны и поэтому обозначались соответствующей окраской
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 6:52 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
майор писал(а):
Думаю, существовали единые требования для авиапроммышленности по окраске элементов топливной системы
требования существовали точно и задолго до войны, и элементы топливной системы должны были быть желтыми
однако элемент элементу рознь: цветовая окраска вводилась для быстрой ориентировки и исключения ошибок техперсонала, а не для красоты, поэтому в инструкции оговаривалось что именно ОБЯЗАТЕЛЬНО красилось. Бак вполне мог не краситься желтым, ибо сам по себе для ориентировки и исключения ошибок техперсонала не нужен (или, как бы это поточнее, неважен) - бак и бак, просто емкость, а вот горловины и трубопроводы как раз очень важны и поэтому обозначались соответствующей окраской
Полагаю были и крашеные и некрашеные. Хороший пример нормативов, окраска кислородной системы, по нормативу положено в голубой цвет всех элементов, однако сами приборы бывают и латунные, и никелированые, и крашеные как положено, и частично голубые а манометры черные.
Баки были дюралевыми, а вот с января 1943 г. их стали покрывать протектором из резины. Такие баки устанавливались на Ил-2М3, который впервые появился на фронте в небе над Сталинградом в начале 43-го.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы