Добавлено: Пн Фев 05, 2018 12:41 am
Заголовок сообщения: Lockheed P-322-I 1/72 RS Models поддержка ГОТОВО
Прыгаю в уходящий поезд. Не закончу скорее всего, но начну.
Lockheed P-322-I испытывавшийся в Boscombe Down, известный также как Castrated Lightning.
В свое время хотел пилить его из фикса. RS избавил от запила. Задача - собрать, возможно закинуть несколько трубок в ниши (они пустые), поставить в полку. По опыту китов этого производителя есть шанс, что соберется пристойно для ЛНД. Деталировка удовлетворительна.
Есть монтексовские маски.
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 9:14 am
Заголовок сообщения:
Есть сильное подозрение, что это вообще будет первый Castrated Lightning, собранный в модели. Сам-то всё-таки предпочёл разведчик Dragon, хотя с ним намного всё сложнее. Удачи в постройке!
Храняться. Дело в массовом пристрастии к одному поганому и на мой вкус - крайне неудобному хостингу фотографий, который не так давно захотел очень много денег слупить с пользователей, чем практически парализовал работу таких сайтов. Капитализм в очередной раз показал свое злобное свинячье рыло.
........ собрать, возможно закинуть несколько трубок в ниши (они пустые), поставить в полку.
..............
как раз ориентировался на фото сборок в 32-м масштабе (впрочем, они не Р-322) .
Гуголь удивительная штука, чуть ли не половина фото, выдаваемых на соответствующий запрос - фото моделей.
Принял решение красить интерьер кабины в "зеленый цинк хромат", а не "interior green". Т.е. более в желтизну. Акан 82036.
Хотя гуглимые фото кабин Р-38 встречаются в обоих вариантах.
Нечаев писал(а):
В месте турбокомпрессоров.
Гена, там еще и движки с одинаковым направлением вращения. На модели - винты в одну сторону.
Стыкуемость вполне пристойна, а вот сопрягаемость некоторых деталей так себе.
Педали переразмерены, раму кресла предлагается сделать самому и если сделать ее правильной высоты, то кресло просто не влезет под подголовник.
В залежах нашлась фотопанель на Р-38. Возможно, она поздняя, но в любом случае выйдет хотя бы гораздо красивее, чем если расписывать корявку из кита.
Боковые панели сильно упрощены, но оставлю, как есть; травления у меня нет, а вручную выйдет не лучше.
Ремни на кресле. Неправильные, они не американские и даже не английские. Но самоделка из скотча вышла бы еще более обобщенно-условной: "ремни. просто ремни".
Элементы планера собираются не шикарно. Нумерация деталей перепутана, прежде, чем что-то ставить надо не раз примерить и убедиться.
Последний RS, который я делал, Не-280 был не в пример лучше.
В общем да, чуда не произойдет.
Один двигатель запилился в форму хорошо, второй изрядно потребовал шпакли. Это была ошибка: надо было вставлять пластину под "бороду" и опиливать лишнее.
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 12:23 am
Заголовок сообщения:
Пинками с третьей попытки запихнул кабинет. Чтобы афтемаркетная правильная панель не встала совсем уж глубоко ее пришлось подрезать слева и немного надвинуть назад на блок секторов газа. Проблему полумиллиметровых щелей между стенками кабины и краем фюзеляже решил продавливанием шпатлевки изнутри соединения.
Та самая "плохая сопрягаемость"! Щель в 2 мм между половинками фюзеляжа - это "сопрягаемость" сборок верха и низа! Сочетание пол кабины + потолок ниши слишком толстое. Придется пилить, возможно, нишу - насквозь.
Вот что я имел в виду под "плохой сопрягаемостью при приличной стыкуемости": попарно детали сходятся неплохо, а сборки между собой не соединяются.
Добавлено: Пт Фев 16, 2018 7:34 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А не проще было бы снести турбокомпрессоры у какой-то более приличной модели?
У какой? Альтернатива-то одна: Фикс-Эллер с расшивкой а-ля ранний Пластикарт, а у всех остальных производителей Лайтнинги в 1:72 поздние, с корытообразными радиаторами. Есть конечно ещё Ревелл-разведчик (лимитед-эдишн 1982г. с двумя носами), ну так его попробуй-ка найди, да и по качеству не стоит он того, чтобы его искать-надрываться. Ещё, говорят, вот такая универсальная Хася 1977г. была, только похоже живьём её никто никогда и не видел: в сети ни одного обзора.
Добавлено: Пт Фев 16, 2018 9:51 am
Заголовок сообщения:
Пришлось спиливать пол кабины до минимальной толщины и полностью сносить потолок ниши. После этого верх и низ сошлись. Глубина кабины и ниши вполне копийны и правильны, вот только толщина перегородки между ними на модели завышена раз так в 100 - 150.
По бортам жуткая ступенька в 0,5-1 мм. Придется пилить.
Вообще этот кит от RS разочаровал. Деталировка и проработка поверхности приличные, стыкуемость никакая, причем «чем дальше, тем любопытственнее».
Я собирал упомянутую «универсальную хасю», Р-38Т из dual combo, это перевыпуск того 1977г. , он есть в моей теме про what if и вживую стоит сейчас в ТМе в Олимпийском. Две пары капотов, винты только разносторонние. Впрочем, перевернуть 3 лопасти небольшая проблема. Бедная деталировка. В целом кит неплох. Фикс у меня был, он тоже неплох для своего класса (как и хася, это довольно старая модель).
Не забываем, что на Р-322 капоты не только зализанные, но еще и длиннее, чем на ранних сериях. RS дал в наборе 2 пары капотов (см. литники в начале). Р-38Т с поздними капотами (он 44 года), потому и не стал использовать ранние капоты от хаси, они много аккуратнее, но другие. Если их перепиливать, тож на тож и выйдет.
Беда и хасегавы и фикса – не слишком изящная внешняя расшивка. На Р-38Т я оставил как есть, «в what if главное - идея и общее исполнение, а не нюансы деталировки, покраски и тонировки».
Лично для меня перерезание расшивки на всем самолете (причем не самой простой на не самом маленьком) по объему работы вполне сопоставимо с запилом отвратно стыкующихся дров.
Пустота кабины и ниш фикса и хаси сегодня лечится афтемаркетом. Впрочем, ниши RS тоже никак на шедевр не тянут.
Нечаев писал(а):
Да, велико в массах желание собрать "кастрата"! )))
....................
Ну так машина хороша во всех отношениях.
Наверное, помнишь буйный безудержный восторг одного из наших общих знакомых при любом ее упоминании.
Он, скорее всего, еще и предложил бы большими яркими буквами написать на борту "castrated" !
Простое опиливание стыка верха-низа фюзеляжа не достаточно. придется шпаклевать шов.
Для более-менее (!!) сведения сечений балок и капотов пришлось вставлять клинья между нишами и стенками балок. Тем не менее стыки ужасны:пилить и шпатлевать.
Производитель предлагает такую схему сборки:
По факту надо собирать сначала балки, обрабатывать их, потом устанавливать их на крыло. Только так, иначе все будет вообще чудовищно криво.
Вообще в процессе пришел к выводу, что предложение Гены взять некий ранний Р-38 и сконвертировать его - обосновано!
Результат скорее всего будет лучше, чем RS с начала до конца. Объем восстановления расшивки будет не мал, причем частично по шпатлевке, а это всегда потеря качества.
Но это было не очевидно сразу да и бросать процесс уже как-то не достойно.
Пошел по пути "проще спилить, чем шпатлевать". Вроде бы получается; то, что капоты в задней части будут на несколько десяток худее - переживу.
В остальном при этом, похоже, балки в сборе с крылом сложатся.
Характерная для этого кита картинка: отлично, тонко и изящно данные накладки на зализ фюзеляжа и крыла и совершенно отвратительный стык половин!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы