Добавлено: Пн Янв 29, 2018 5:42 pm
Заголовок сообщения: Re: Анонс Eduard 1/48 Supermarine Spitfire HF Mk.VIII - тест
mmoustaf писал(а):
Мне показалось или товарищи забыли гермошпангоут?
Это как раз VII. А HF это двигатель с повышенной высотностью.
Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
Те самолеты что обозначены как VII у них на правой стороне на фото есть дополнительный воздухозаборник. Эти детали даны в хасегаве для высотного VII (есть еще конверсия brengun). Но для какой версии двигателя этот воздухозаборник я точно не понимаю. Я думаю для 70 или 71 ( но не факт). Но на фото тех же VIII c длинными оконцовками и похоже серым окрасом как в боксарте этой коробки этого воздухозаборника нет.
Так же часть VII с гермокабиной имели не сдвижной фонарь кабины. В левой части козырька был лючок.
Добавлено спустя 5 часов 14 минут 1 секунду:
antiob писал(а):
NazgulIv писал(а):
Едуард стойко игнорирует такую модификацию как VII
Намного хуже, что он игнорирует само существование грифоновых Спитфайров.
У них сговор с arfix. Разделили между собой область сбыта.
А то что "сговор" у них есть это точно. Допы на их модели уже готовы и анонсируют на сайте раньше чем сама модель поступает в продажу. Это было и с новым p-51 и Walrus. А саму модель делают так что бы центнер смолы можно выпустить.
Это "развод" от Eduard'а! Все известные HF Mk.VIII имели серийники вида MTxxx, MVxxx, NHxxx.
- не то, чтобы развод, но все машины у Эдуарда - обычные 8-ки. со средневысотными дыижками. Если на них стояли "длинные" законцовки, то это не делало их HF Mk.VIII . Скорее комерческий ход. Как "каплевидные" Спиты называют 16-ми, хотя там были и 9-ки , и 8-ки
http://www.airhistory.org.uk/spitfire/p075.html
Alexander
Не понятно, зачем на обычные 8-ки (с обычным средневысотным Мерлином 63) ставить длинные (фактически высотные) законцовки, которые только ухудшают маневренность на средних высотах?
PS я знаю, что законцовки могли меняться на усмотрение персонала
Вот что ответил Шульц на мой вопрос почему набор Eduard 8287 называется "Spitfire HF Mk.VIII", хотя там на самом деле даны обычные 8-ки:
"You are absolutelly right. We call this item HF Mk.VIII because we need to differenciate from the classic Mk.VIII, already released."
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 1:01 am
Заголовок сообщения:
Просто ранние серии "восьмёрок" выпускались изначально с такими законцовками, чтобы скомпенсировать возросшую массу, а потом от них отказались, так как особых преимуществ они не давали. По идее, эту модель надо было обозвать, как Mk. VIII Early. Эти машины, помимо законцовок отличались ещё ранними стойками без звенников и ранними рулями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы