Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-154М RA-85626 Переделываю старую модель

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Друзья, всех приветствую! Я новичок в моделизме, построил с применением модельной химии, инструментов и аэрографа только Ту-154М RA-85726 Аэрофлот-Дон и выложил на каропке, но модель так и осталась в личных, хотя многим понравилась.Теперь я взялся за старое, а именно взял старую модель Ту-154, которую строил очень давно, примерно лет 9-10 назад и решил ее полностью переделать. Запланировал сделать ливрею RA-85626, а также решил усложнить себе жизнь путем выпущенной механизации и убирающихся на взлете шасси.
Работа потихоньку началась, идем к цели.

# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Из нового не проще было бы? Судя по толщине лкп на сколе, палок в колеса оно вам много навставляет.
^
    
Solitas писал(а):
Из нового не проще было бы? Судя по толщине лкп на сколе, палок в колеса оно вам много навставляет.

Возможно, но я всё же приложу максимум усилий и попытаюсь сделать запланированное, единственное, что не знаю как быть с остеклением кабины, оно стало мутным.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Заполнил полость предкрылка смесью соды и суперклея, шлифую.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мдаааа...... Это конечно издевательство над самим собой. Думаю вся затея ради уже отпиленной механизации. Но может для облегчения хотя бы фюзеляж из нового набора взять?
^
    
Aircraft2012 писал(а):