Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф Harder&Steenbeck Hansa 381- chrom

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всех приветствую,коллеги! С Новым годом всех! Скажите, кто работал этим аэрографом: Harder&Steenbeck Hansa 381- chrom? Как он в работе? Есть какие-либо особенности у него?
^
    


в игноре у 4 пользователей
С НГ! Работаю таким. Особенностей не уловил - просто удобный и качественный инструмент. Smile Одинарного действия (сам виноват - не прислушался к советам старших товарищей), с соплом 0,2 вполне достаточен для б0льшей части моих работ (авиа 1/72). Разве что для тонких работ (камуфляж без масяж, пятна) хочется что-то более 'тонкое'.
Коллеги с б0ольшим опытом, м.б., более углубленно смогут расписать нюансы.
П.с. Предохранительная насадка на сопле в силу небольших размеров и удачной формы практически не мешает при работе (не сравнить с Джасом), а с применением небольшого колпачка даже возможно перемешивание краски 'пробулькиванием'.
^
    


в игноре у 1 пользователей
danil1973 писал(а):
С НГ! Работаю таким. Особенностей не уловил - просто удобный и качественный инструмент. Smile Одинарного действия (сам виноват - не прислушался к советам старших товарищей), с соплом 0,2 вполне достаточен для б0льшей части моих работ (авиа 1/72). Разве что для тонких работ (камуфляж без масяж, пятна) хочется что-то более 'тонкое'.
Коллеги с б0ольшим опытом, м.б., более углубленно смогут расписать нюансы.
П.с. Предохранительная насадка на сопле в силу небольших размеров и удачной формы практически не мешает при работе (не сравнить с Джасом), а с применением небольшого колпачка даже возможно перемешивание краски 'пробулькиванием'.


Спасибо. То есть, для более тонких работ он не подойдёт ? (сам работаю авиа, 72 и 144 -е масштабы)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Владимир208 писал(а):
для более тонких работ он не подойдёт ?
А что подразумевается под понятием "более тонкие работы"? Более чего тонкие? И что значит "тонкие"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Владимир208 писал(а):
для более тонких работ он не подойдёт ?
А что подразумевается под понятием "более тонкие работы"? Более чего тонкие? И что значит "тонкие"?


Например, тонкие линии. Или тонкие , а точнее, небольшие, пятна. Одним словом, факел краски как можно меньше и тоьше.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Владимир208 писал(а):
Например, тонкие линии. Или тонкие , а точнее, небольшие, пятна.
90% покрасочных работ проводятся с масками. В принципе, особой нужды в сверхтонком факеле нет. 1мм полосу можно получить и аэром 0,3мм. Этого вполне достаточно. Всё зависит от типа краски, её разведения, давления, фактуры основы и твёрдой руки.
Кстати, судя по описаниям, у Hansa 381 штатное сопло именно 0,3мм...

Владимир208 писал(а):
факел краски как можно меньше и тоьше.
Если это так уж необходимо, то нужно что-то типа этого -
https://store.autornn.ru/?id=17305&sid=17291

Но, опять же, рисует не аэрограф, а человек.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Владимир208 писал(а):
Например, тонкие линии. Или тонкие , а точнее, небольшие, пятна.
90% покрасочных работ проводятся с масками. В принципе, особой нужды в сверхтонком факеле нет. 1мм полосу можно получить и аэром 0,3мм. Этого вполне достаточно. Всё зависит от типа краски, её разведения, давления, фактуры основы и твёрдой руки.
Кстати, судя по описаниям, у Hansa 381 штатное сопло именно 0,3мм...

Владимир208 писал(а):
факел краски как можно меньше и тоьше.
Если это так уж необходимо, то нужно что-то типа этого -
https://store.autornn.ru/?id=17305&sid=17291

Но, опять же, рисует не аэрограф, а человек.


То что рисует в основном человек, э о понятно. Но тем не менее. Спасибо за информацию!
^
    
Владимир208

Аэр прост в работе и удобен.
Из слабых сторон - сопло непрочное и прокладки быстро дохнут. Надо заранее найти фторопластовые прокладки на сопло. Они уж дольше прослужат.

Вобщем брать можно, но вопрос цены. За те же деньги можно взять инструмент по-лучше фирмы Procon Boy.
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolshebNik писал(а):
Владимир208

Аэр прост в работе и удобен.
Из слабых сторон - сопло непрочное и прокладки быстро дохнут. Надо заранее найти фторопластовые прокладки на сопло. Они уж дольше прослужат.

Вобщем брать можно, но вопрос цены. За те же деньги можно взять инструмент по-лучше фирмы Procon Boy.


Спасибо за отзыв. Я его уже заказал. А что, прокладки действительно слабые? Они же вроде не резиновые как у китайцев.
^
    


в игноре у 7 пользователей
VolshebNik
фирма всё таки GSI Creos, Procon Boy это торговая марка Wink
^
    


в игноре у 26 пользователей
Владимир208 писал(а):
Harder&Steenbeck Hansa 381- chrom?

Пользуюсь им с 2010 года. По мне - отличная машинка, добротная, удобная, практически неубиваемая.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уже говорили, слабое и очень дорогое сопло, ну и прокладки лучше сразу купить тефлоновые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ArtemA3 писал(а):
Уже говорили, слабое и очень дорогое сопло, ну и прокладки лучше сразу купить тефлоновые.


А у него прокладки не тефлоновые ?...
^
    


в игноре у 26 пользователей
ArtemA3 писал(а):
слабое и очень дорогое сопло

Недешёвое - да, но в чём его слабость? Не представляю, что с ним сделать надо, чтобы сломать Confused

Добавлено спустя 57 секунд:

Владимир208 писал(а):
прокладки не тефлоновые ?.

Изначально - нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
antiob писал(а):

Недешёвое - да, но в чём его слабость? Не представляю, что с ним сделать надо, чтобы сломать

Ооо! У меня есть много что рассказать, как можно убить не только сопло, а и целый аэрограф (новый причем)) Ханза-381 примерно за пару недель Smile . Причем я уже привыкший, и глаза уже не вылезают, когда смотрю на то. что люди делают при работе с аэром. И ко всему сопло там ведь не стальное, а латунное
^
    


в игноре у 26 пользователей
Максим Былкин писал(а):
как можно убить не только сопло, а и целый аэрограф (новый причем)) Ханза-381 примерно за пару недель

Рискну предположить, что для этого всё-таки некий особый талант нужен Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
antiob писал(а):
Рискну предположить, что для этого всё-таки некий особый талант нужен

У нас таких талантливых на работе тьма прсто )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
ко всему сопло там ведь не стальное, а латунное
- не латунное, это или бронза или какой-то сплав, родственный мельхиору.
^
    
Alexander писал(а):
Цитата:
ко всему сопло там ведь не стальное, а латунное
- не латунное, это или бронза или какой-то сплав, родственный мельхиору.
Не знаю как в Ханзе, а в Хардерах сопла из мельхиора.
^
    
Нормальная машинка. Уплотнители резиновые со временем дубеют. Сопло я поменял, потому как погнул кончик. Ремкомплект продается. Для того, чтобы сделать тонкую линию можно отвернуть защитную насадку.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy