А борьба насколько бескомпромиссной будет? Горбатую спину выпрямлять будете? А вздернутый нос опускать? Или все ограничится прорезанием и фаршировкой ниш шасси и переделкой кресла?
аксакал alex_x
Коллеги, спасибо за пожелания.
Править геометрию не буду - это 146%. Ниши фаршировать или нет пока думаю, но не уверен, ибо когда-то же Кинетик или кто там из китайцев обещался же обновить модель этого самолета. По креслу тоже пока думаю.
Так ведь альтернативы-то нет. Если очень хочется этот аппарат - то путь один, выстругивания буратины из полена Причём в наше время это полено ещё и предварительно поискать приходится.
Так ведь альтернативы-то нет. Если очень хочется этот аппарат - то путь один, выстругивания буратины из полена Причём в наше время это полено ещё и предварительно поискать приходится.
Тоже так думал. После решил, что альтернатива была. Подарить его пионерам и взять в работу другую коробку из 50-ти в шкафу. 😁
Править геометрию не буду - это 146%. Ниши фаршировать или нет пока думаю, но не уверен, ибо когда-то же Кинетик или кто там из китайцев обещался же обновить модель этого самолета. По креслу тоже пока думаю
Ну тогда и проблем нет, тупо из коробки А то, что китайцы выставляли в качестве анонса, повторяет все грубейшие геометрические ошибки. И да, чертежи из последних номеров М-Хобби неверные. Больше похожи на правду вот эти
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 12:19 am
Заголовок сообщения:
Интересно посмотреть)), и удачи. Фонарь не плохо (во всяком случае гораздо лучше смотрится) правится, если пошлифовать и искупать в футуре. Если пилить из коробки (я по большому счету также делал, разве кабину облагородил боковыми панелями от А-7 и приборкой от F-100 и воздухозаборнички в корме выдавил новые ), то смысла углублять ниши мало, на общем фоне это не прибавит зрелищности. А самый косяк будет в приведении задней кромки тормозных щитков (которые между килями и фюзеляжем) и иже с ними к чему-то благоразумному. Насколько я понял- этот набор либо собирается из коробки, либо радикально пилится. Из валков нашел только один, который на поверхности и одну книжку. В любом случае с интересом посмотрю.
Взвесив все за и против, просмотрев в тысячный раз детальки, принял решение собирать практически из коробки, но некоторые правки вносить буду. Прошу, коллеги, отнестись с пониманием к такому подходу. Коробок много, а свободного времени как раз мало. Набор простой до ужаса, но в целом его можно довести до ума, вот только тратить на это полгода или больше не хочется, а с моими темпами быстрее не получится. Поэтому буду работать по простому.
Итак, что сделано (работать с деталями я начал немного раньше, чем тему открыл).
Работу начал с ракет AIM-7A. У изкоробочных ракет срезал стабилизаторы, зашпаклевал недоливы, утяжины. Затем восстановил стабилизаторы из листового пластика 0,3 мм и добавил на корпус ракет короба из прутка 0,5 мм.
Далее поправил на килях расшивку рулей направления. Производитель немного ошибся с поворотной частью РН – уменьшил ее до соответствия фото и сделал из остатков травления приводы РН.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 57 секунд:
На стойки шасси сделал шланги гидравлики из проволоки 0,3 мм и 0,2 мм, а также швартовные серьги для фиксации самолета на палубе авианосца:
Приветствую всех, коллеги! Всех с Новым Годом!
Поскольку на все праздники забирал своего малого сынишку и с ним ходили в кино, на Новогоднее представление и т.д. и т.п., а также поболели, то времени постругать дрова совсем не было.
Вот что было сделано перед самыми праздниками с кабиной пилота. Работу с кабиной пилота начал с переделки РУС. Переделал по фото прототипа «палку» от крепления в полу до рукоятки, сделав ее из пластикового прутка и проволоки 0,5 мм. На левом пульте кабины пилота изготовил из проволоки и пластикового прутка имитацию РУД, а также немного доработал кресло пилота:
- изготовил из проволоки 0,4 мм кольцевые поручни в районе ног;
- изготовил из проволоки 0,3 мм рукоятки катапульты.
И у меня вопрос по окраске кабины. Инструкция предлагает красить в FS36231, что у меня в общем-то не вызывает вопросов, но нашел я фото своего аппарата в музее Флориды и вопросы появились:
Цвет пола кабины, сиденья пилота и РУСа совсем не серый (ну или я дальтоник), а скорее цинк хромат какой-то...
Вопрос простой - что делать
Красить серым или как в музее? Какие будут мнения.
ilius
Коллега, спасибо за мнение. Кабину и кресло покрасил в интерьерный зеленый. Что касается доработок, то остановился на достигнутом:
Фото со вспышкой и зеленый цвет передан не совсем верно. На финальных фото постараюсь поправить этот момент. Кроме того, завершил окраску ракет "Сперроу":
О, коллега - смелое заявление. Вот только на Вашей картинке AIM-7M, который принят на вооружение после 1977 года. А на "Катлассе" применялись ракеты "Спарроу -1" (AIM-7A).
Вот мой вариант окраски, цветное 3D:
и фото на самолете:
Были еще белые:
Черные с красным оперение (видимо в период испытаний ракеты):
И даже совсем красные (опять же, наверное, в период испытаний):
Оранжевые и красные видел. Обычно на испытаниях или макеты. Черных не встречал. Хотя раннюю палубу делал, и такой катласс в т.ч.
Почему все-таки черные?
Я не пойму Вы сейчас шутите или что? Приведенных выше фото не достаточно?
Если вопрос почему из всего многообразия вариантов я черный выбрал, то этот вариант мне больше понравился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы