Добавлено: Ср Дек 27, 2017 11:26 am
Заголовок сообщения:
Очень аккуратно сделано и хорошо отснято, мои поздравления.
Машина и в самом деле известная - No.272 Sqn RAF, Malta, 1942
Смотрим на стабилизатор, смотрим на воздухозаборники карбюраторов - никак не "шестёрка"
Да и серийник у него перевран. Не было такого - Т9068. На самом деле это Beaufighter Mk.I T5068.
Ракеты тоже лишние - на "единичках" они не ставились, на фото видны бомбодержатели.
Да, и антенну стоит натянуть.
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 11:37 am
Заголовок сообщения:
Очень симпатично, хотя сам рисковать таким методом с камком не буду, а то мало ли )))
Я когда вижу такие Бо, то у меня сразу вопрос - а фотка прототипа есть?
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
omega писал(а):
Очень аккуратно сделано и хорошо отснято, мои поздравления.
Машина и в самом деле известная - No.272 Sqn RAF, Malta, 1942
Смотрим на стабилизатор, смотрим на воздухозаборники карбюраторов - никак не "шестёрка"
Да и серийник у него перевран. Не было такого - Т9068. На самом деле это Beaufighter Mk.Ic T5068.
Ракеты тоже лишние - на "единичках" они не ставились, на фото видны бомбодержатели.
Да, и антенну стоит натянуть.
С уважением - Олег.
Если это та машина которая послужила прототипом, то камок должен быть морской
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 11:59 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Очень аккуратно сделано и хорошо отснято, мои поздравления.
Машина и в самом деле известная - No.272 Sqn RAF, Malta, 1942
Смотрим на стабилизатор, смотрим на воздухозаборники карбюраторов - никак не "шестёрка"
Да и серийник у него перевран. Не было такого - Т9068. На самом деле это Beaufighter Mk.Ic T5068.
Ракеты тоже лишние - на "единичках" они не ставились, на фото видны бомбодержатели.
Да, и антенну стоит натянуть.
С уважением - Олег.
Оппа... Не ожидал такого поворота. Доверился инструкции, и вроде эти фото на глаза попадались... Выходит и Tamiya, в 48-ом с маркировкой лажанула...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
CTS писал(а):
Очень симпатично, хотя сам рисковать таким методом с камком не буду, а то мало ли )))
Я когда вижу такие Бо, то у меня сразу вопрос - а фотка прототипа есть?
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
omega писал(а):
Очень аккуратно сделано и хорошо отснято, мои поздравления.
Машина и в самом деле известная - No.272 Sqn RAF, Malta, 1942
Смотрим на стабилизатор, смотрим на воздухозаборники карбюраторов - никак не "шестёрка"
Да и серийник у него перевран. Не было такого - Т9068. На самом деле это Beaufighter Mk.Ic T5068.
Ракеты тоже лишние - на "единичках" они не ставились, на фото видны бомбодержатели.
Да, и антенну стоит натянуть.
С уважением - Олег.
Если это та машина которая послужила прототипом, то камок должен быть морской
Оппа... Не ожидал такого поворота. Доверился инструкции, и вроде эти фото на глаза попадались... Выходит и Tamiya, в 48-ом с маркировкой лажанула...
Трудно сказать, кто у кого подглядывал, но лажанулись обе. На зарубежных ресурсах вопрос обмусолен уже лет десять назад, на наших уже лет семь назад неоднократно поднимался и обсуждался, в частности, мной.
Вопрос, дискутируемый в сети. То ли морской камо, то ли полупрозрачный синий, надутый поверх африканского
Спасибо за инфу. Но я бы сказал, что "полупрозрачным" синим задута вся фотография, и это Я бы отнес к качеству цветного фото того времени... Даже предположить боюсь, кто бы "игрался" так и задувал полупрозрачной краской основной камуфляж??? Фото уж больно спорное. (ИМХО)
Если вы только знаете, как выглядел морской комок, то тут и споров никаких не должно быть, как не крути:
[/quote]
Ну, как мне кажется я знаю как выглядит камок FAA... Но зачем предоставлять самые спорные фотки с этого ресурса, там есть более четкие фото бофайтеров в нормальном африканском камо от RAF без искажающей голубой пелены меняющей восприятие цветов...
Всем известно, что выходившие с заводов британские самолеты окрашивались под лекала, а соответственно имели четкие границы камуфляжа
Мне вот неизвестно. Значит, либо не "всем", либо я не вхожу в круг "всем".
Более того, есть много фото, где на Спитфайрах, Тайфунах, Харрикейнах и прочих Москито границы цветов камуфляжа именно размытые. При этом, граница верх-низ, да, чёткая. Так где же истина?
Появление размытых границ между цветами, равно как и появление голубоватого оттенка у цвета Ocean Grey, в-частности, на Спитфайрах английские ресурсы относят ко второй половине 1942 года и связывают это с увеличением тиража выпускаемых самолётов.
Хоть на заводе камуфляж и рисовался под лекала, но поддувы под лекала были, фото под рукой нет, не все там уж все ровно было....
Владимир, спасибо за отзыв.
Даже не сомневаюсь, что при покраске под лекала были поддувы. Но согласитесь, изображать поддувы под лекала в 72-ом масштабе просто нет смысла...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы