Добавлено: Вт Июл 08, 2008 1:00 pm
Заголовок сообщения: Вопросы на которые не нашел ответы
Здравствуйте!
Я новичек в моделизме. Месяц назад собрал свою первую модель - Т-72 с активной борней ( от звезды ). И вот спустя месяц решил её покрасить.
Благодаря своим скудным знанием в моделизме, перед покарской модель не обезжиривал, не грунтовал. Даже краску стал наносить без растворителя. Вот что непонял: первый слой краски блестел как глянцевый, после модель стояла сутки. Когда стал наносить второй слой, краска стала матовой (!?) ( тюбик тот же самый ). Кисточку это этого мыл в техническом спирте. Вроде модель не испорчена (надеюсь не испорчу далее) , но сей момент мне непонятен.
Если тема была, то заранее извеняюсь, но тему прошу не удалять. Думаю у меня еще возникнет много вопросов по этой модели, буду спрашивать тут.
MasTerok, Ваша проблема, скорее всего, из-за того, что использовали неразведённую краску. Звезда Супер в своём первоначальном виде густая даже для кисти, поэтому и легла довольно толстым слоем.
Попробуйте немного развести уайт-спиритом, только качественным импортным. Степень разведения определите экспериментально, это совсем не сложно. Попробуйте на ненужных моделях, обломках, пластике или в незаметных местах на модели.
Удачи, коллега!
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 9:26 am
Заголовок сообщения:
Все, разобрался с матовостью. Купил растворитель "Звезда", разбавляю им. Еще вопрос... Какими красками лучше красить камуфляж Т-72 ERA от Звезды? Уже второй раз перекрашиваю.. ненравится. Красил обычным зеленым (35), хаки(45) и черным. А по каталогу подобрать немогу...ибо цвета отличается от представленных. Кто красил такой же танк, посоветуйте пожалуйста
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 9:48 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
УважаемыйMasTerok!
Мой Вам дружеский совет,воспользуйтесь поисковой,найдите фото танка Т-72 и возьмите его за основу.
Слава богу информации предостаточно, например, окраска танков Кантемировской дивизии, и по фото
окрасите так как Вам понравится!