Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:21 am
Заголовок сообщения: К вопросу о выборе аэрографа - личный...(#1030) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1030.html
мнение Ваше и отчасти я с ним согласен.
но лично для себя я поставил цель в виде Hansa Evolution, так как имел радость опробовать его в работе и был очень впечатлен.
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:47 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Уважаемый ВОРЧУН!
Статья заслуживает уважения,и с удовольствием оценю +10!!!
В своей коллекции,я имею и работаю скромненькими DH-102,и 103.
Но скажу ,что и с "беларусом"люди такое творят,что просто ЖУТЬ!!!
А подытожить,всему этому можно одним,главное,чтоб "РУКИ НА МЕСТЕ БЫЛИ",
да и Глаз не подводил!!!
Удачи!
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:49 am
Заголовок сообщения: Re: К вопросу о выборе аэрографа - личный опыт бывшего идиот
Впринципе согласен можно так сказать с автором процентов на 95 во всем... так как прошел не все куруги)) но белоруса с кривой иглой и прочеми усмешками производства юзал) А на счет Хардера тут каждому свое, мне вот он больше по душе пришелся сразу прикупил к нему запасную иглу и сопло! Промывать и чистить его одно удовольствие... никаких сопел выкручивать не надо. а сборка и разборка посильна и ребенку))
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 10:00 am
Заголовок сообщения: Re: К вопросу о выборе аэрографа - личный опыт бывшего идиот
tdg писал(а):
Впринципе согласен можно так сказать с автором процентов на 95 во всем... так как прошел не все куруги)) но белоруса с кривой иглой и прочеми усмешками производства юзал) А на счет Хардера тут каждому свое, мне вот он больше по душе пришелся сразу прикупил к нему запасную иглу и сопло! Промывать и чистить его одно удовольствие... никаких сопел выкручивать не надо. а сборка и разборка посильна и ребенку))
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 10:05 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый коллега!
Большое спасибо за статью, очень полезно и позновательно!
Считаю, что статья посвящена коллегам, задающим вопросы, типа, помогите выбрать азрограф, посоветуйте, какой лучше и.т.д.
Но, как говорил уважаемый коллега выше
ABRAVITOV писал(а):
Но скажу ,что и с "беларусом"люди такое творят,что просто ЖУТЬ!!!
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 10:06 am
Заголовок сообщения: Re: К вопросу о выборе аэрографа - личный опыт бывшего идиот
Отличная статья, спасибо!
За фразу
Цитата:
На мой скромный взгляд, «инструменты для моделизма» - это самая грандиозная в мире лапша, которую продавцы регулярно навешивают на наши доверчиво подставляемые уши
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 10:30 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за высокую оценку моего скромного вклада в копилку коллективного опыта.
Почтеннейший ABRAVITOV, я знаю, что этонами люди творят много чудес. Я знаком с человеком, который иногда за небольшую денежку порисовывает цветные боковики для разнообразных авиационных журналов, он работает этоном, материалы -- гуашь и ватман. Однако его "белорусу" уже лет двадцать, если не больше, а тогда эти аппараты были работоспособны "прямо из коробки", чего нельзя сказать о нынешних.
Почтеннейшие EvilElf и tdg, вопрос о выборе между Harder und Steenbeck и Iwata действительно в большей степени есть вопрос места проживания пользователя и личных предпочтений. В Европе большей популярностью закономерно пользуются европейские аэрографы и Iwata, в Америке и Канаде того же Хардера придется поискать. Мне хардеровские корпуса почему-то, что называется, не легли в руку, кому-то точно так же не лягут в руку иватовские.
Все это к тому, что человеку, всерьез озабоченному выбором хорошего инструмента для любимого дела, придется тем не менее самому делать свою "домашнюю работу", я же лишь попытался описать наиболее с моей личной точки зрения рациональный путь, по которому стоит двигаться. Главное -- осмысленность решения
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 10:49 am
Заголовок сообщения:
Ворчун писал(а):
я знаю, что этонами люди творят много чудес. Я знаком с человеком, который иногда за небольшую денежку порисовывает цветные боковики для разнообразных авиационных журналов, он работает этоном, материалы -- гуашь и ватман. Однако его "белорусу" уже лет двадцать, если не больше, а тогда эти аппараты были работоспособны "прямо из коробки", чего нельзя сказать о нынешних.
Увы,уважаемый ВОРЧУН!
Вмешаться в государственную приёмку , нам с Вами не удастся!
Но тем неменее,как бы он не был технически исполнен,
БОЛЬШОЙ ПОКЛОН и извините за выражение "УВАЖУХА"
тем кто работает с ним.Я лично с ним работал,около 7 лет.
И то,что размещено в галерее,кроме "барышень",всё заслуга
"беларуса"!!!
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 12:39 pm
Заголовок сообщения: Re: К вопросу о выборе аэрографа - личный опыт бывшего идиот
Snakez писал(а):
Очень полезная статья.
Но всё-таки коллега, Вам ещё осталось самое главное - определиться какой!
Спасибо.
Пока склоняюсь в сторону Grex. Несколько пугает тот факт, что эта фирма -- такой "новый пацан в старом переулке", однако этот "пацан" уже пользуется уважением на рынке, да и некоторые конструктивные особенности их инструмента меня привлекают. Тем более, что до сих пор нет полной ясности с комплектацией Richpen, на который я нацелился -- отправил продавцам емейл с запросом, ответа пока нет. Планирую написать и выложить максимально полный отчет об аэрографе, который намерен заказать на этой неделе. Чем бы он ни оказался
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 2:19 pm
Заголовок сообщения: Re: К вопросу о выборе аэрографа - личный опыт бывшего идиот
Я не совсем согласен с выбором автора - но это дело только личное, а также с некоторыми нюансами приведенной информации.
Так Тамия делается на заводе Rich, а вот цена зависит от дилеров. Так в Киеве цена на Тамию HG с соплом 0,3мм около 150 енотов, а HF со стационарным бачком 2мл и соплом 0,2мм и того меньше - до недавна всего 590 гривен = меньше 130 енотов. Причем имеется и бюджетный Тамиевский "прямоток" по 40 баксов. Он почти аналогичен по цене в Киеве Этону!!! Отличие - "пистолетная" компоновка и наличие пластика в конструкции. Последнее не должно пугать - вспомним настоящий пистолет от Хеклер унд Кох - к нему требования гораздо жестче. Растворить этот пластик, конечно можно, но только чем-то вроде азотной кислоты - к растворителям применяемым для покраски он абсолютно нейтрален.
По поводу запчастей - запчасти аналогичных линеек Iwata, Richpen, Procon Boy от Gunze Sangyio и Tamiya полностью взаимозаменяемы. Отличия могут быть в основном для иватовского Эклипса - там плавающее сопло, аналогичное американцам 155 и 360 от Badger или Tayer & Chendler, а также от Paashe. Однако иватовское имееет некоторые отличия по размерам. А сопло 0,35мм имеет комбинированную конструкцию.
А вот не упомянутый здесь Procon Boy от Gunze Sangyio имеют практически абсолютное сходство с Иватой при более низкой цене. Запчасти примерно так же доступны как и для Grex - то есть через Инет-торговлю, а красочное сопло и игла вполне подходят Тамиевские. Плюс новые модели Procon Boy имеют как базовые многие детали, являющиеся для Иваты опционными. Например педаль с мягким и увеличенным ходом - для удобства управления "шпритцаппаратом"(так забавно именуют аэрограф немцы).
Также Ханса моделей 281 и 381 при завозе продавцами тефлонового комплекта уплотнений могла бы быть практически идеальным аппаратом для перехода с Этона - это автоматы и там нужно только отводить педаль назад-вперед, а воэдух подается пропорционально.
Но главное в чем автор абсолютно прав на 200% - дешевые аэрограф требуют доводки и быстро "помирают" при активном использовании, да при не очень активном тоже. Их конечно можно реанимировать путем установки запчастей от "фирмы", но может проще купить стоящий аппарат с самого начала?
а я считаю удобство инструмента одним из важнейших качеств.
Мне кажется, это одно из ключевых свойств. Если инструмент в твоей руке "сидит" не удобно и что-то постоянно отвлекает и мешает - рано или поздно ты его сломаешь. Возможно мой эволюшен именно поэтому и сломался. Полгода с ним маялась, а так и не смогла привыкнуть.
Статья, действительно, очень полезная и интересная. Однако кое-какие аспекты отличия и, следственно, выбора аерографа можно было добавить. Например, принцип подачи воздуха - гравитационный или под давлением; смешение краски со сжатым воздухом - наружное или внутреннее. Вроде, дело не столько важное, однако, если вы из тех, кому нужна способность аерографа писать линии карандашной толщины, эти критерии могут оказаться довольно существенными. Ну, а в плане удобства я бы добавил еще крышечку на бачке для краски. Уж сколько раз я себе выливал краску на руку. Пару раз даже на модель. Увлечешься, повернешь кисть руки под слишком большим углом - приехали! Буду новую брать - обязательно с крышкой возьму.
Мне кажется, это одно из ключевых свойств. Если инструмент в твоей руке "сидит" не удобно и что-то постоянно отвлекает и мешает - рано или поздно ты его сломаешь. Возможно мой эволюшен именно поэтому и сломался. Полгода с ним маялась, а так и не смогла привыкнуть.
Уважаемая Утена!!! ДА ,плюньте Вы на Всё!!!
Да ИВАТА не будет за Вас красить как Вам хочется!!!
А Ваши ручки будут творить,что Вам будет УГОДНО!!!
Почтеннейший Alexander, огромное спасибо за поправки и примечания. Тот факт, что аэрографы Tamiya делаются на заводе Rich, мне известен, но сравнение цен сыграло не в пользу Tamiya. Разница невелика, но достаточна, чтобы понять, что Тамия таки хочет денег за логотип А вот Procon Boy я, правду сказать, просто прозевал -- зная, что это торговая марка GSI Creos, на полном автомате отнес их туда же, куда перед тем отправились и Тамия с Ревеллом. Спасибо, что обратили внимание.
Почтеннейшая Utena, вполне вероятно, что причина поломки Вашего Evo именно в том, что он оказался неудобен. Я давно заметил, что из двух инструментов одного назначения и класса дольше живет тот, который комфортнее лежит в руке.
Почтеннейший Minsk94, я в общем изначально не претендовал на исчерпывающе полное исследование, задача была другая. А вот насчет принципа подачи воздуха я что-то не вполне Вас понял -- отродясь не знал, что сжатый воздух может подаваться в аэрограф гравитационным способом. Аэрографы с внешним смешением я даже не рассматривал, поскольку полагаю, что они принципиально ничем не отличаются от аэрозольного баллона с краской. Кстати да, крышка на красочной банке -- это вещь нужная.
А вот насчет принципа подачи воздуха я что-то не вполне Вас понял -- отродясь не знал, что сжатый воздух может подаваться в аэрограф гравитационным способом.
Верхняя подача краски -- мое личное предпочтение. Точности ради стоит отметить, что профессиональные аэрографисты считают, что аэрограф с верхней подачей краски -- для начинающего самое то, поскольку аэрографы с боковой подачей имеют асимметричный баланс и требуют специфических навыков работы, а для аэрографов с нижней подачей краски при все прочих равных условиях требуется заметно большее давление на выходе компрессора.
ДА ,плюньте Вы на Всё!!!
Да ИВАТА не будет за Вас красить как Вам хочется!!!
А Ваши ручки будут творить,что Вам будет УГОДНО!!!
Сложно плюнуть на факт выкидывания на ветер 5 штук. А именно это и произошло.
А Ивата меня вполне устраивает. Все-таки ручкам иногда необходим и подходящий для них инструмент.
Ворчун писал(а):
Почтеннейшая Utena, вполне вероятно, что причина поломки Вашего Evo именно в том, что он оказался неудобен. Я давно заметил, что из двух инструментов одного назначения и класса дольше живет тот, который комфортнее лежит в руке.
Просто надо было при покупке прислушиваться к своим ощущениям. Я заметила, что что-то не так, неудобно, но не придала этому значения. Парень в Черной Речке так виртуозно с ним обращался, что я все списала на свои слабые навыки работы с аэрами.
Парень в Черной Речке так виртуозно с ним обращался, что я все списала на свои слабые навыки работы с аэрами.
Вы меня по ходу дела несколько успокоили. Я до сего момента думал, что у меня одного руки как-то так неправильно устроены, что в них хардеровские корпуса ну никак не ложатся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы