http://scalemodels.ru/articles/11629.html
Если не ошибаюсь, именно такой года 3 или 4 уже в продаже в одном московском магазине, за полторы тыщи) Никому был не нужен))) И, кстати, это еще неплохая модель от Мерлина) Тогда было так.
да, Румплер для настоящих гурманов )
лучше попробую в 48 отыскать или с нуля запилить в будущем ,
а публиковать можно в любой день - всегда интересно узнать по теме полезное.
Тут дела такие - Румплер этот впервые вышел в свет лет за пятнадцать до появления соответствующего Виндсока, поэтому рассчитывать на то, что он должен соответствовать чертежам оттуда было бы неправильно. А учитывая, что и Виндсоки зачастую не идеальны, то где курица, а где яйцо - вопрос дискуссионный. Я бы с перепилом не торопился, тем более, что уверен, что антикварные модели если и стоит собирать, то только в первозданном виде без корректировок.
Цитата:
Вот он какой - английский хэнд-мэйд! «Тёплая, ламповая» картонная коробочка с наклейкой, прилепленной каким-нибудь ремесленником в Суссексе или Северном Йоркшире.
В Глочестере. Имя ему Ван Эспенсен - пионер домашнего шорт-рана. Домашнего в прямом смысле. Поэтому сравнение с Пегасусом не корректно, ибо последний - изделие всё же фабричное с соответствующими возможностями. Тем более, что Крис Ганнон - ученик Эспенсена.
Ну и возможно кому-то будет любопытно узнать, что Мерлин - это его второй проект начала 80-х годов, уже индивидуальный. Первый назывался VeeDay в честь его брачного и творческого союза с Памелой Вил конца семидесятых годов. До этого Памела производила вакушки под маркой BY-Models.
V - первые буквы имени Эспенсена и фамилии Памелы. После развода этот проект получил имя Мерлин.
Свою творческую деятельность Эспенсен прекратил в конце 90-х годов отчасти из-за промышленной конкуренции, отчасти по состоянию здоровья. Умер в 2005.
Ещё из интересного - в 1986 (50-летний юбилей Пингвина) году Эспенсен с официального разрешения наследников братьев Лайнс и компании Хорнби (владельца товарного знака ФРОГ) перелил на своём станке три модели из раннего ассортимента Пингвина (Харт, Оспрей и .....забыл....), причём, планировал продолжить эту деятельность и в последующем, но уже не сложилось.
Так что повторю, таким моделям доработки ПМСМ только вредят, лучше ничего не пилить.
AlphaSix
Не, ну не переделывать нельзя, я про свой Ньюп-12 в 48-м, взял потому что ни кто до сих пор не сподобился выпустить модельку. В принципе фюзеляж не плох, но крылья.....
Поправочка - фирма Памелы называлась BYPlanes и вроде как была едиственной в то время (до 1978 года), делавшей ПМВ в 1/48. Это за что купил. Проверять неохота.
Поправочка - фирма Памелы называлась BYPlanes и вроде как была едиственной в то время (до 1978 года), делавшей ПМВ в 1/48. Это за что купил. Проверять неохота.
Благодарю за историческую справку. Возможно некоторые старые модели более ценны в несобранном виде, нежели чем в собранном. Но пилить буду, так как по другому собирать неинтересно.
Ден, с какой степенью детализации думаешь вакушного фридриха запилить ?) так где же сравнение с ФМ из Звездой по геометрии, любопытно же узнать ностальгическую точность тех лет ...
Перечитывал Гордона Стивенса (Rareplanes) и встретил у него такую пикантную деталь - он уверяет, что часть своих моделей Ван Эспенсен, не мудрствуя лукаво, перелил впрыском с его вакушек. При чём Памела после развода прислала Стивенсу обувную коробку с выпиленными Рареплановскими деталями, которые послужили Эспенсену мастерами. Судиться Стивенс не захотел, но обиду затаил, в полной мере выразив её в статье в Аэроскале, написав, что Эспенсен таскал мастера не только у него, но и у других изготовителей, в том числе и Фроговского Пигвина. Что не является правдой, так как три пингвиновских модели Эспенсен перелил под маркой Мерлин абсолютно легально, получив все необходимые разрешения у потомков братьев Лайнс и у компании Хорнби на использование товарного знака Фрог Пингвин, о чём и уведомил всех своих покупателей.
Вроде как это уникальный в модельном мире случай, когда модель была отпирачена совершенно законно и продавалась со всеми необходимыми уведомлениями и торговыми марками.
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 11:05 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Меньше срача - меньше минусов, больше срача - больше минусов.
Верно сказано - вот и не сри там, где тебя кормят. Ты вправду думаешь, что твои минусы здесь кого-то трогают?
Ты, кстати, почему не умер-то ещё? Наобещал с три короба.....
Вот, книжка хорошая вышла, репринт, правда столетней давности, но для таких как ты, актуальности не потеряла:
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Но прошу прощенья за вынужденный отход от темы - больных надо лечить......
Нечаев писал(а):
А что такое "Фрог Пингвин"?
Ван Эспенсен был большим ценителем и коллекционером модельного антиквариата, в том числе обладал едва ли не лучшей коллекцией Пингвина.
И в 1986 году в память о 50-ти летии выпуска под этой маркой первых пластиковых стендовых моделей самолётов, легально перелил у себя три их модели: Haeker Hind, Hart и Osprey. При чём, он комплектовал модели оригинальной инструкцией, на что и получил разрешение Хорнби из-за необходимости вопроизводить на ней торговую марку ФП. Вроде как планировал и дальше продолжать перевыпуск антиквариата, но не сложилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы