Добавлено: Чт Окт 19, 2017 8:04 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по аэрографам Ивата и Ричпен .
Коллеги , попал в руки вот такой аппарат с отломленным соплом :
Вопрос к знатокам , от какого аэра может подойти сопло (Сопло 0,2 ) . От Иваты HP-BP не подходит . Другая резьба . По конструкции один в один похож Ричпен Аполло 112В . Может у кого есть данный аэр и есть возможность крупно сфоткать сопло на фоне линейки , буду очень благодарен , ибо примерить нет возможности ,а покупать кота в мещке нет желания , уж больно не дешевые зап. части , а аэр восстановить хочется .
Юра ,приветствую! Аэрограф напоминает Аэро-Про. У меня Аэро-Про35с, к нему брал дополнительное сопло. Какое изначально было в комплекте уже не помню, но стоит 0,2. Сопло по виду похоже. Длина резьбы примерно 1,5 мм, диам.1,7 мм. Длина без резьбы ок.4,2 мм. Макс диам. сопла (ободок перед резьбой) 2,3 мм. Другой диам. тела сопла (перед ободком) 2,2 мм. Если нужно фото , то завтра.
Привет Сергей . Да по конструкции Аэро -Про тоже похож на этот аэр , но не понятно подойдет сопло или нет . Вот у Иваты HP-B которая + сопло один в один похоже , но не заворачивается , видимо шаг резьбы другой . Проблема еще в том , что у нас нет магазинов торгующих аэрами , куда можно было бы пойти и на месте подобрать . Вот и приходится изворачиваться . Буду очень признателен тебе если получиться сделать фото сопла крупным планом .
Назрела необходимость составить какой нибудь справочник по возможной взаимозаменяемости деталей аэрографов разных производителей. Эх кто бы взялся за такое великое дело.
FLINt
Чесно говоря не верится, что сопло 0.2 от Hi-Line не становится на Perormane Plus. Скорей всег на вашем аэре повреждено само гнездо.
Я бы для начала внимательно посмотрел что в гнезде сопла.
FLINt
Чесно говоря не верится, что сопло 0.2 от Hi-Line не становится на Perormane Plus.
Насколько я знаю сопла на Hi-line и BP отличаются именно резьбой,по идее от BP должно было подойти ,от простого В отличается вроде как только грифом с ограничителем подачи краски.
Этот аэрограф давно снят с производства . Он выпускался до того как вышла Ивата HP-B+ и сильно отличается от HP-B+ размерами корпуса и прочими вещами . .Аэрограф снят с производства и зап.частей на него не найти .
VolshebNik писал(а):
Я бы для начала внимательно посмотрел что в гнезде сопла.
С гнездом все нормально , остатки сопла без проблем вывернулись зубочисткой . А вот сам корпус он тоньше , чем у HP-B+ и посадочное место под сопло немного другое . Повидимому и резьба под сопло отличается , хотя на глаз не сильно заметно .
VolshebNik писал(а):
Ещё одна странность - не оригинальный хвостовик.
Хвостовик родной . Они с такими и шли с завода . От HP-B+ хвостовик не подходит . Резьба совершенно разная и диаметр хвостовика у этого аэра меньше чем у HP-B+. Этот аэр очень похож на Ричпен Аполло 112, настолько что кажется копией .
VolshebNik писал(а):
Такой аэр я бы не брал
Так мне его отдали просто так . Вот и решил заморочиться и восстановить .
Добавлено спустя 53 минуты 51 секунду:
Рассмотрел сейчас под микроскопом родное сопло и сопло от HP-B+ , по форме похожи один в один , резьба одинаковая , но заход у сопла от HP-B+ немного другой , вот поэтому оно заходит на пол оборота и упирается .Но самое интересное сопло от HP-B+ короче почти на миллиметр .
Вот фотки, но при искусственном освещении камера смартфона снимает хуже. Если интерес не пропадет, то "щелкну" утром.
С красным герметиком сопло Иваты НР-Вр, с темным колечком- Аэро-Про.
Провел не большие эмпирические исследования. Сопло Иваты вкручивается в корпус Аэро, но соеденение слабое. Если наоборот, то где-то на треть вкручивается, потом резко вкручивание становится тугим, продолжать не стал. Ключ от Иваты чуть меньше чем нужно для сопла Аэро.
Но качество геометрии частей Аэро-Про оставляет желать лучшего- у меня есть не соосность внутреннего сопла и воздушного. Хотя при работе существенных недостатков не заметил, показанные на сайте модели красил Аэро-Про.
Спасибо Сергей . HP-BP У меня есть у самого с его соплом я уже опыты проводил , оно заходит на полоборота и встает , да и короче оно .Вот от Аэро по длине будет как раз , но видишь сопло от Иваты легко заходит в Аэро , а у меня оно не идет , значит от Аро сопло не пойдет тем более . Бида-пичаль , остается еще Ричпен .
Сам именно у них купил себе такой же аэр, доволен как слон. Он реально шикарен для мелких работ.
Плюс, можете на телефон позвонить, ребята Вам подскажут какие вопросы.
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 10:54 am
Заголовок сообщения:
Ocelot
Спасибо добрый человек . Похоже то что надо .
Ghost-evg
Это и планировалось , но нужно было убедиться , что оно и есть , а то как-то стремно покупать кота в мешке .
Получил сегодня сопло от Ричпен Аполло 112 , встало как тут и родилось . Все замечательно заработало . Аэрограф обрел свою вторую жизнь , а я массу удовольствия от победы .Появился в арсенале еще один замечательный инструмент.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы