Я уже прекрасно понимаю,что появление очередного моего самолета вызывает усмешку и скуку.
Тем ни менее,начинаю постройку очередного аэроплана. Это предок всех современных БПЛА и крылатых ракет.Aerial Target предназначался как для защиты от цеппелинов, так и для использования в качестве летающей бомбы. Изначально планировалось, что он будет управляться с земли, но позднее рассматривался и вариант управления из сопровождающего пилотируемого самолета.Этот проект имел название «Aerial Target» (англ. — «Воздушная мишень») для введения немецкой разведки в заблуждение относительно его истинного назначения (имитация создания беспилотной мишени для тренировок подразделений противовоздушной обороны).
Испытания проходили неудачно,и хотя построили 6 экземпляров,увы,ничего не получилось.
У меня есть только два фото и чертеж
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 8:55 am
Заголовок сообщения:
Ураганные темпы. Очень симпатично, Миша
С точки зрения самолётостроения сомнение, что верхние расчалки работающие. ОЗ под расчалками тоже спорные - как туда трафарет подсовывать? Вот фото одного варианта "мишени" на тележке, там ОЗ поменьше и сдвинуты к концам консолей
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 11:28 am
Заголовок сообщения:
Олег, а сверху,судя по всему,совсем не расчалки. Это ,похоже ,антенны. ОЗ, вообще то сначала наносятся,а потом уж растяжки ставятся. А ОЗ я делал вот по этому фото. Если посередине красный кружок- то ОЗ так нанесены.
Ну и финал.
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 3:52 am
Заголовок сообщения:
Вах! Прэлээстно!
Миш, сверху скорее всего - расчалки. Поверь старому радиогубителю: в те времена столь короткие антенны были бы совершенно бесполезны. К освоени. коротких волн тогда еще только приступали, считая связь на них крайне ненадежной, а ламп, хорошо работавших в УКВ-диапазоне диапазоне кажется даже еще не изобрели, и даже схемотехники подходящей тоже. Насколько я помню, усилительный каскад по схеме с заземленной сеткой предложил Хартли только в 1921 году. Не вдаваясь в подробности - проволочные антенны для средних или даже длинных волн могли быть только очень ...длинными. Выход был только один - в использовании магнитных антенн, проще говоря - рамочных или корзиночного типа (на антикварных приемниках 20-х такие часто смешно торчат сверху). Только пару, под углом 90 градусов, поскольку рамки имеют 8-образную диаграмму направленности. Или твой прототип вообще был чистым демонстратором и не имел радиоуправления, или такую конструкцию где-то в фюзеляже поставили: деревяшки и полотно для ДВ/СВ прозрачны абсолютно. На фото другого варианта что-то подобное размещается на стойках шасси или на тележке: многовитковые "рамки" корзиночного типа можно сделать очень компактными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы