Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 35

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
#

За основу возьму И-16 от ICM или Amodel

Кольцо капота, ко и винт от Ла-5 или Ла-7

Легенда:
Гибель Чкалова на новом истребителе Поликарпова и последующие интриги вокруг него поставили под сомнение надежду на запуск И-180 в серийное производство. Проектирование истребителя нового поколения - И-185 еще только начиналось. Все это вызвало необходимость снова взяться за модернизацию И-16, используя мотор М-63ФН с винтом ВИШ-23Е. В 1940-м мотор М-63 модернизировали, введя элементы конструкции американского G-100, документацию на который получили из США в марте 1940-го, и еще раз форсировали. Взлетная мощность возросла с 1030 до 1180 л.с. С системой непосредственного впрыска, на высоте 3000м., двигатель уверенно выдавал мощность в 1100 л.с. Не прошла даром и германская командировка Поликарпова. Приводной нагнетатель разместили сбоку, а также использовали так называемую "турбомуфту" в ПЦН, обеспечивавшую плавное увеличение оборотов турбины нагнетателя с высотой. Такое техническое решение немецких конструкторов, использованное по лицензии, позволило избежать провала мощности, характерного для двигателей с двухскоростными ПЦН. За основу для модернизации был взят истребитель И-16 тип 24 с фанерной обшивкой. В ходе проектирования были по возможности максимально использованы наработки по истребителю И-180. Двигатель закрыли таким же капотом NACA и для регулировки теплового режима двигателя снабдили "юбкой". Маслорадиатор увеличили до 8 дюймов и установили несколько ниже, вне пределов двигателя в отдельном обтекателе. Патрубок (заборник) маслорадиатора увеличен. Шасси пирамидального типа по образцу И-180, с уборкой и выпуском от пневмосистемы.
По инициативе Поликарпова на этом самолете усилили вооружение: четыре 12,7 мм пулемета БС были по аналогии с И-180 собраны в одну батарею и впервые в мире монтировались на лафете, что упрощало сборку и эксплуатацию.
Лафетная установка мощного вооружения, изменение конструкции ПЦН, монтаж противопожарной перегородки перед пилотом и перемещение новой радиостанции РСИ-4 с аккумулятором в район центра масс сдвинули центровку самолета вперед. Новый капот и система охлаждения, конечно, не ликвидировали большой лоб самолета (1388мм против 1310мм у М-8Cool, но значительно улучшили аэродинамику машины.
Уже на первом этапе испытаний самолет показал хорошие результаты: скорость - 535 км/ч, время набора высоты 5000 м- 5,1 мин. "По маневру самолет очень близок к И-16 тип 24, но более устойчив и лучше на виражах, посадке, - писал в отчете летчик-испытатель Уляхин. - На скоростях менее 350 км/ч, до 160 км/ч, самолет не имеет тенденции к сваливанию в штопор... с отрегулированными триммерами, брошенным управлением сохраняет заданный режим полета. Продольная устойчивость при центровке 25% САХ хорошая, поперечная устойчивость и устойчивость пути - хорошие".
В октябре 1940 года новый истребитель прошел государственные испытания и под наименованием «И-16 тип 35» пошел в серию. К концу года было выпущено около 100 машин. На 1 июня 1941 года в частях ВВС РККА на западной границе находилось 547 истребителей этой модификации.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Понаблюдаю, с вашего разрешения. Выглядит многообещающе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мдя...Эк Вас торкнуло-то...
Тогда уж попробуйте двойной И-16 с пушкой Курчевского. Берите сразу два "ишака",переделывайте им капоты,центральную плоскость,по одному пристрелочному синхропулемету. Для уничтожения бомбардировщиков.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Не, Михаил, и-16 чистый пилотажник. А пушка и сдвоенный.... Ой, не поликарповский почерк
^
    
Задумка конечно интересная... Только сам Поликарпов под двойную звезду увеличенного веса спроектировал новый планер - И-180. Останется ли И-16 с тяжелым и более мощным мотором "пилотажником"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Не, Михаил, и-16 чистый пилотажник. А пушка и сдвоенный.... Ой, не поликарповский почерк
То есть ТИС и ТБ-2 за бортом истории?
^
    


в игноре у 12 пользователей
А ТИС и ТБ-2 был двухфюзеляжными? Или я концепцию неправильно понял?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не,я подразумевал концепцию тяжелого самолета.Два фюзеляжа в советском авиастроении тоже было(не у Поликарпова,конечно).Попытка создать тотальный тяжелый истребитель на базе уже имеющегося. Кроме пушки на вооружении еще и ракеты.
^
    


в игноре у 12 пользователей
MGitin
У всего есть целесообразность. Против Не-111,Ю-87/88 хватит и двух 20мм пушек вкупе с пулеметами. Ставить пушку для чего? Атаковать наземные цели - брони никакой.
Цель такого истребителя с пушкой - стратегические бомбардировщики. А до них по высоте не дотянуться с открытой то кабиной.
Да и где они у Германии? Кондоров кот наплакал.
Тяжелобронированные штурмовики? Это Hs-123 что ли?

Зачем СССР в 1939 - 1942 такой самолет? Надо обосновать, а потом строить.

Можно из Ишака сделать двухбалочный самолет, ХО по типу Вампира. Типа И-12, Фоккера 23 или САМ-13.
И два двигателя - тянущий и толкающий. Между ними - летчик.
Надо подумать над развесовкой и куда убирать шасси.
Идею столблю!!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Э, нет! Крупнокалиберный снаряд попадает в плотный строй бомберов и взрывается, поражая машины осколками! 88-мм зенитки были.
^
    
А нет ли смысла сделать закрытый фонарь? Движок мощный, скорость увеличивается - не хочется, чтобы пилота продуло Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
По обоснованию. В 39-ом,если я не ошибаюсь,Германия отнюдь не была противником. Другие же потенциальные противники имели тяжелые бомбардировщики на вооружении. Появление тяжелого эрзац-истребителя вполне возможно. И еще. Я не специалист,но вроде как кроме Курчевского еще кто-то занимался безоткатками. И,вроде как,их пушки были значительно лучше.Фонарь закрытый,желательно герметичный. Можно даже пришпандорить ТК.
^
    


в игноре у 12 пользователей
duke6
На лаггах летали с открытыми фонарями и без соплей. Smile

MGitin
Одних шугнули на Халхинголе, да и какая у Япониии стратегическая авиация...
Ну пусть с Германией потенциальные друзья.
Остались "друзья" - Франция-Англия-Польша.
- Франция - Армаду французских стратегических бомберов Потезов, Блохов, Амио я не припомню. Программа А21 запоздала. "С точки зрения многих авторов штаб французских ВВС в предвоенные годы руководствовался теорией стратегической воздушной мощи, пропагандировавшейся итальянским генералом Дуэ. При этом с первого взгляда удивляет тот факт, что во Франции, также как и во многих других странах, в тот период практически пренебрегали строительством многомоторных стратегических бомбардировщиков. Такие конструкции создавались, но их общая компоновка явно не соответствовала тенденциям мирового прогресса, хотя облик этих машин вызывает сентиментальные воспоминания у части французов."
- Польская стратегическая авиация???
- Англия? А от ВБ до Екатеринбурга или даже Москвы на чем долететь и вернуться?

Летать им всем с территории Польши? А аэродромы у поляков есть под стратегическую авиацию? Учитывая, что от наших границ до их столицы рукой подать. И броня крепка и танки наши быстры, уж в Польше то мы рассчитывали быть.

А вообще вопрос создания истребителей советских ВВС интересен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не. Не оттуда смотрите. Нефть. Персия-Баку. Но это ладно. Ссср и Германия в союзниках. Великобритания и страны Содружества. Плюс США. Да и армаду средних бомбардировщиков( я кстати напомню,что против средних бомберов тоже необходимо эффективное оружие)вполне разгонит.
^
    
pirovskikh писал(а):
duke6
На лаггах летали с открытыми фонарями и без соплей. Smile


На МиГах тоже, но это не отменяет факт наличия закрытого фонаря с завода Smile Чисто такое вот ИМХО
^
    


в игноре у 12 пользователей
Такой хотите увидеть?
http://alternathistory.com/files/users/user305/0111.jpg
Фонари делать не умею. Есть козырек от Ла-5. Смогу приживить - уж сдвижную часть сделаю
^
    
Не то чтобы "хочу", просто было бы органичнее Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Изменения по планеру прежде всего были связаны с тем, что центровка уехала вперед.
Ну и "до 160 км/ч не имеет тенденции к сваливаню в штопор"... ну я не знаю, ничего выдающегося.
Это ж какая у него посадочная должна быть, если ниже 150 он валится
^
    


в игноре у 12 пользователей
Из обсуждения данного самолета:
- Лафет представляю плохо, можно сделать вооружение 3 хБС (пара сверху один снизу, по схеме тип-29) .
- Реально ли перенести маслорадиатор под крыло, как например на Як-18 или Спит? Крыло позволит? Боковые заслонки укоротить и приподнять (по типу Ла-7) отвод выхлопов сделать как на F-8. часть обдува пустить вниз (улучшит аэродинамику).
- Укоротить элероны на треть и переместить ближе к законцовкам, щитки посадочные удлинить, маслорадиатор в крыло снизу, фонарь выпуклый.

p.s. Кстати, прочел, что есть упоминание об "ишаке" тип-40, который планировалось оснастить мотором М-64 в 1200...1300 л.с. При этом расчетная скорость должна была бы быть около 540 км/ч на границе высотности мотора
^
    
pirovskikh
А если с вооружением поступить более традиционно для И-16: два ствола - на лафете, а два - в консоли.
По маслорадиатору и жалюзи предложение: маслорадиатор убрать в центроплан, с входом в носке крыла, а жалюзи - по типу Су-2.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy