Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Italeri - S-3 Viking

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Морская авиация США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
По договоренности с администрацией ГБ, присоединяюсь к коллегам.

Строить модель S-3B Viking 1/48 от Italery начал еще год назад, но уже почти полгода проект заморожен. Данный ГБ будет хорошим стимулом продолжить постройку.

S-3B Viking 1/48 Italeri и куча допов:
# #

Мне понравился вариант из эскадрильи VX-30 :
#

Это один из двух Викинов, поступивших на службу в эскадрилью в 2009 году и последний служивший в морской авиации США-был списан из эскадрильи в январе 2016 и передан в NASA.

Декаль на этот вариант от Fightertown Decals
#
^
    
Итак, по условиям ГБ я должен восстановить процесс постройки- ну тут все просто, я изначально вел WIP на Scalemania и посему весь процесс был зафиксирован.


Начал с удаления ниш шасси и отсека вооружения из пластика и примерки вместо них смоляных копий . По идее, т.к. отсек вооружения я не собираюсь делать открытым, его надо было бы срезать- и лишних проблем с подгонкой бы не было и вес модели существенно снизился бы.

#


Ниши основных шасси с отсеком вооружения встают на место совсем не идеально и требуют подгонки. Например, здесь потребуется наращивать тонким пластиком:
#

С установкой передней проблем пока не заметил, нужно будет только проем в пластике расширить немного:
#

Кроме того, заметил что створки отсека вооружения короче чем нужно на пару миллиметров что из набора, что из смолы. Видимо буду наращивать по месту, т.к. отсек вооружения будет закрыт. Кстати, о планируемой конфигурации, хочу сделать следующую: шасси выпущены, отсек вооружения закрыт. С состоянием крыла пока не понятно, с одной стороны хотелось бы применить смоляные узлы складывания крыла, но с другой стороны, потеряются формы и пропорции самолета, чего совсем не хотелось бы . А может что-то промежуточное, примерно как на этой фотографии ?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, а что сподвигло тебя перейти на 48-й?Smile
^
    
Саша, я из 72го и не уходил, просто расширил круг интересов. Ну и зрение подсело прилично, уже тяжело стало некоторые модели в 72м делать, не говоря уж о 144м. Я из ГА за полтора года лишь 789 сделал, а раньше по полдюжины в год мог.

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 32 секунды:

Приклеил смоляные, с помощью циакрина и листового пластика убрал щели между смолой и пластиком:
# # #


С помощью Miliput заделано отверстие воздухозаборника в передней кромке киля

#

... и после высыхания проделано новое отверстие, с задней стороны которого была приклеена ПВХ трубка, формирующая изогнутый канал- это конечно лишнее , все равно ничего не видно, но , иногда, войдя во вкус трудно остановиться
#

, а было так
#
^
    
Доработал нишу тормозного гака:

Итал предлагает собрать этот элемент из двух половинок, при этом получается продольный шов, которы трудно обрабатывать изнутри, к тому же толщина поперечных перегородок не масштабная. Поэтому перегородки были срезаны, а стенки немного сточены изнутри.После этого половинки склеены. Доработка заключалась в приклеивании боковых стенок из набора травления Eduard и восстановление плоских поверхностей остальных стенок и силовых перегородок из тонкого полистирола.

# #

И занялся интерьером:

Нужно будет еще добавить ручки катапультирования.
# #

Приборная панель и панели управления.

# #
^
    
Готовый кабинет

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивый кабинет!
^
    
После месячного перерыва вернулся к Викингу.

Загрузил в нос балласт из свинцовых грузил общим весом 20 грамм, как рекомендует инструкция производителя
#

И занялся крылом. Пластик достаточно тонкий, а площадь крыла не маленькая- легко проминается при легком сдавливании пальцами
#

Поэтому решил сделать усиление. Что бы не утяжелять крыло решил обойтись поперечными вставками из литников. Для этого просверлил в нижней плоскости крыла по четыре отверстия диаметром 2мм, пропустил через них отрезки литников, обточенных под диаметр отверстия, и приклеил их к верхней плоскости с внутренней стороны.

# #
# #


В дальнейшем, литники были приклеены к нижней плоскости, лишнее обрезано и зашпаклевано. Пару отверстий специально сделал на оси крепления пилонов, которые должны будут прикрыться установленными пилонами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, вот это правильно - вставки в крыло для усиления, да еще и заодно под пилоны.
Надо так тоже сделать, и под пилоны, да и под двигатели! не??

Кабинет красив. Как я понимаю, второй салон ты тоже не будешь делать...ни черта там не видно
^
    
Да, Юрий Романыч, вставки под пилонами двигателей и пилонами подвески вооружения, и еще в пару мест. Такие же сделал и на киле :
#

Салон операторов я не стал делать, т.к. входной люк не собирался делать открытым, а через малюсенькие окошки там даже цвет интерьера не видно, не то что бы сам интерьер. Ну и вопрос веса всей модели тоже не стоит сбрасывать со счетов- один только фюзеляж с балластом, со смоляными нишами и пилотской кабиной весит более порядка 150 грамм. А еще крылья, двигатели, стабилизаторы, травло и ЛКП... Боюсь никакие стойки не выдержат и надо думать над их усилением.
^
    
Стойки там довольно крепкие, образуют треугольные фигуры. Я и крылья заполнил литниками
для крепости и доп. веса от опрокидывания назад. И 2-ю кабину схематично добавил...
# # ..
^
    
У меня цель как раз обратная была- уменьшить вес, потому и 2-ю кабину не делал.
А стойки что в наборе хоть и крепкие, но слабо похожи на оригинал.

А тем временем...
После установки смоляных ниш шасси пришлось много шпаклевать, а также восстанавливать утраченную расшивку
#

Долго приклеивал остекление кабины пилотов. Сначала приклеил переднюю кромку по центру, после того как клей застыл, выклеивал нижнюю кромку, и затем заднюю. Таким образом удалось избежать ступенек и щелей, и потребовалось минимум шпаклевочно-шлифовальных работ.
#

На фотографиях Викинга, находящегося на стоянке, хорошо видно, что руль высоты отклонен под собственным весом.
Решил придать реализму пластику:
# #
^
    
Долгое время не было новостей , к сожалению, случился форс-мажор - на модель упала настольная лампа. В результате разошлись по клеевому шву передние кромки крыла и верх фюзеляжа. Расстроился сильно, но решил восстановить и продолжить. Для укрепления клеевого шва сделал поперечные пропилы в передней кромке крыла и поперек верхнего шва фюзеляжа. В пропилы вклеены полоски тонкого полистирола.

# #

Надеюсь больше катаклизмов с этой моделью не произойдет и дальнейшая стройка пойдет без задержек.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy