Хочу создать тему, в которой будет сообщаться информация о новых моделях по автомобильной и мотоциклетной тематике в масштабах 1/25 и больше (как абсолютно новых разработках, так и переизданиях или модифицированных моделях). Если уважаемая Администрация согласится, предлагаю прклеить эту тему, чтобы всегда была на виду.
Итак, вот первые новости:
- компания Stevens отреставрировала пресс-формы набора от АМТ - The Double Header. Набор, разработанный в 1971м и последний раз переиздававшийся около 30 лет назад представляет собой сцепку из одноосного полуприцепа-фургона и 2хосного прицепа, тоже фургона. Если к ним добавить тягач (в набор не входит), получится трехзвенный автопоезд. Тираж переиздания ограничен 3000 экземплярами.
http://www.modelroundup.com/images/amt38684.jpg
- та же Stevens переиздала еще один старый набор от АМТ, предназначенный для переделки моделей американских машин 60х годов. Набор включает 5 моторов - авиационный 12цилиндровый Аллисон (от Томагавка, его в 60е ставили на драгстеры), Шевроле объемом 283 куб. дюйма второй половины 50х, Понтиак объемом 421 куб. дюйм начала 60х, 392-кубовый Крайслер Хеми середины 50х и оппозитную "шестрку" от Шеви Корвэр 60х годов. Моторы от Понтиака и Шеви 283 могут быть собраны в 2х вариантах - с карбюраторами или механическим нагнетателем. Также в набор включен кузов и салон для драгстера на шасси Форда Т. Набор также будет выпущен ограниченной серией.
http://www.modelroundup.com/images/amt38677.jpg
- Revell-Monogram начал продажу модели компактной Шевроле Нова 1969 модельного года. Эта абсолютно новая разработка, представляет машину с самым мощным мотором - 350 куб. дюймов. Машину можно собрать в штатном варианте и как драгстер, уровень деталировки весьма высок.
http://www.modelroundup.com/images/rmx2098-box.jpg
- я не большой поклонник Ниссана Скайлан ГТ-Р, однако для любителей машины сообщу, что Тамия первой выпустила модель последнего ее поклония (R35). Модель неплохо деталирована, и похоже что на этот раз шасси у модели не литое металлическое, а пластиковое. У модели воспроизведен силовой агрегат (чего не было у моделей Скайлайнов R33 и R34). Правда мотор воспроизведен не полностью - только верхняя часть, причем она отлита заодно со всем прочим подкапотным пространством (красить будет тяжело ).
http://www.hlj.com/product/TAM24300
- Фуджими добавила еще одну модель в семейство своих Феррари 430. На этот раз это 430 Scuderia - самая мощная и легкая из моделей семейства 430. Модель разработана на основе более ранних версий, но передает все отличия во внешности и салоне машины.
http://www.1999.co.jp/eng/10070254
Движки хоть и написано "Super detailed"- слабовато выглядят. Доделывать и доделывать
А про Nova хорошая новость . Посмотреть бы, что в коробке.
Что-то кажется, на roundup'e модельки подорожали... кризис и туда добрался.
Несмотря на то, что машина относится к серии Real Sports Car, деталировка на уровне Энтузиаста - около 150 деталей, подробно сделаны мотор и ходовая. Скорее всего он более точный, чем выпускающийся сейчас немецким Ревеллом 250 ГТО разработки Протара.
Опять-таки зная любовь Фуджими к производству нескольких вариантов модели на основе одних пресс-форм, можно ожидать, что будут выпущены разные варианты ГТО (разные машины в серии отличались друг от друга) или даже ГТО Серию 2 - с сильно другим кузовом.
Впрочем, мотора у всех трех нету (в отличии от Тамии). Тем не менее, я для себя бы взял Фуджими - концепция Тамии с мотором, отлитым заодно с кузовом, меня не прельщает. Скорее всего, и Аошима, и Фуджими наверняка сделают массу тюнинговых вариантов - они выжимают из пресс-форм максимум.
Еще одна новость из мира резин-китов. Немецкая Scalе Productions наконец сделала транскит, который позволянт собрать модель Элеоноры - сильно тюнингованного Мустанга 67го года из фильма "Угнать за 60 секунд". Судя по фотографиям, транскит вполне соотвествует оригиналу и требует для сборки модель Шелби Мустанг ГТ-250 1967 от АМТ. Единиственный минус (для ряда моделистов) - все это в 25м, а не в 24м масштабе. Ну и цена конечно не маленькая...
http://www.automobilminiaturen.de/product_info.php?info=p1331_1967-Ford-Mustang--Elea nor-.html
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 12:26 am
Заголовок сообщения:
Да, элеонора именно в 25м. В 24м ее скорее всего не будет - делать резин-кит с нуля дорого, а подходящих доноров нет.
И вот еще 2 новости в 25м. Revell-Monogram расширяет свою линйку моделей мустанга текущего, пятого поколения. Недавно вышли 2 модели - Шелби GT500 и Шелби GT-H.
У моделей, как и у реальных прототипов, много общего, но все отличия во внешем виде и моторе воспроизведены. Немецкий Ревелл обещал в этом году GT500 перепаковать.
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 12:51 am
Заголовок сообщения:
Компания ModelKing, занимающаяся ограниченными переизданиями старых китов американских фирм, выпустила разработанную Монограмом около 30 лет назад модель драгстера известного в Штатах гонщика Тома МакИвэна по прозвищу Мангуст. Несмотря на почтенный возраст, машина хорошо деталирована, и качество отливок очень высокое. Я не поклонник драг-рэйсинга, но любителей этого зрелища призываю не проходить мимо - тираж всего 5000 экземпляров. Масштаб, кстати, европейский - 1/24.
http://www.modelroundup.com/images/rmx4210-lg.jpg
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:12 pm
Заголовок сообщения:
А вот и весьма интересные новости - как известно, не так давно компания Racing Champions продала права на использование торговых марок АМТ, МРС и Polar lights компании Round 2, основанной основателем Polar Lights Томом Лоу. до этого АМТ был весьма в плохом состоянии, новинок не появлялось довольно давно, ходили слухи о полном прекращении выпуска этих моделей.
И вот новый менеджмент представил план выпуска моделей на этот год. Правда, это все переиздания, но весьма интерсеные:
- классические модели от АМТ - Форд купе 50го года и Шеви Бел Эр кабриолет 51го года (кабриолет особенно давно не переиздавался). К тому же в наборы вернули все даетали для кастомизации моделей, которые были в первоначальных вариантах, и исключались в более поздних переизданиях
- не так давно разработанный Форд 60го года - хороший подробный наббор, к которому вдобавок сделали детали для кастомизации;
- 2 модели разработки МРС - мускул-кар Додж Суперби 70го года и Шеви Монте Карло 80го (последний в комплекте с прицепом и мотоциклом)
- Безкапотный тягяч Шеви Титан 90 (250 деталей!)
- для любителейь драгстеров - 2 машины разарботки рубежа 60х/70х (похоже что это плод фантазии дизайнеров АМТ и реальных прототипов у них не было)
- и 2 шоу-кара, также не существовавшие в масштабе 1:1.
В общем, многие из этих моделей не издавались довольно давно, так что будем надеяться, что спрос на них будет и перевыпуск китов от АМТ продолжится, а там может и новинки появятся...
Года выступлений разные)) Этот более старый) Отличия в маркеровке, стабилизатор поперечной устойчивости другой, система винтеляции тормозных дисков другая, другое заднее антикрыло ну и охлаждение коробки, наверное как-нибудь по-другому устроено, т.к. на версии 1977 радиатор к килю крепился.
P.S. Травло, конечно, офигительное, даже на 12 масштабе не такое богатое, обязательно себе его возьму
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы