Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Kawanishi N1K1-Ja Shiden(#11447) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11447.html
Отличная работа. Понравились следы износа.
^
    
Игорь, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прекрасная работа!!! Как любитель японской авиации, с огромным удовольствием просмотрел Вашу фотосессию.
+
Можно было бы добавить проводку в ниши шасси... Но это так, мои фантазии..
Чем вы клеили фонарь кабины пилота?
^
    
i_am_enemy писал(а):
Прекрасная работа!!! Как любитель японской авиации, с огромным удовольствием просмотрел Вашу фотосессию.
+
Можно было бы добавить проводку в ниши шасси... Но это так, мои фантазии..
Чем вы клеили фонарь кабины пилота?


Спасибо за отзыв.
Да, много еще чего можно было сделать и добавить, но модель строилась на заказ и все доработки были обговорены...
Фонарь клеил модельным клеем от Revell, не дорабатывал, только обработал футурой...

P.S. недоглядел....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красивый самолёт. С удовольствием посмотрел..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Покраска и доводка просто на высочайшем уровне. Очень понравилось всё в модели. Александр, скажите, потертости в корне крыла так и должны быть и справа и слева в равной степени? Насколько я понимаю, они возникают, когда пилот лезет по крылу в кабину. Но здесь получается с обеих сторон идет какое-то одинаковое трение?
^
    
Sigvard писал(а):
Красивый самолёт. С удовольствием посмотрел..


Спасибо за отзыв.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Re: Tamiya 1/48 Kawanishi N1K1-Ja Shiden

Aircraft2012 писал(а):
Покраска и доводка просто на высочайшем уровне. Очень понравилось всё в модели. Александр, скажите, потертости в корне крыла так и должны быть и справа и слева в равной степени? Насколько я понимаю, они возникают, когда пилот лезет по крылу в кабину. Но здесь получается с обеих сторон идет какое-то одинаковое трение?


Дмитрий. спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Помимо пилота и в большей степени по крылу ходят технари, это работа с оборудованием в кабине, с движком, заправка топливом, смена-добавка масла, работа с фюзеляжным и крыльевым вооружением...
Сейчас под рукой фоток нет, но насобирать можно.
С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Juc.A.69 писал(а):
Sigvard писал(а):
Красивый самолёт. С удовольствием посмотрел..


Спасибо за отзыв.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Re: Tamiya 1/48 Kawanishi N1K1-Ja Shiden

Aircraft2012 писал(а):
Покраска и доводка просто на высочайшем уровне. Очень понравилось всё в модели. Александр, скажите, потертости в корне крыла так и должны быть и справа и слева в равной степени? Насколько я понимаю, они возникают, когда пилот лезет по крылу в кабину. Но здесь получается с обеих сторон идет какое-то одинаковое трение?


Дмитрий. спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Помимо пилота и в большей степени по крылу ходят технари, это работа с оборудованием в кабине, с движком, заправка топливом, смена-добавка масла, работа с фюзеляжным и крыльевым вооружением...
Сейчас под рукой фоток нет, но насобирать можно.
С уважением, Александр.

Я просто сравнивал с другими моделями, где слева больше "натоптано". Но в любом случае техника исполнения отличная.
^
    
Aircraft2012 писал(а):
Juc.A.69 писал(а):
Sigvard писал(а):
Красивый самолёт. С удовольствием посмотрел..


Спасибо за отзыв.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Re: Tamiya 1/48 Kawanishi N1K1-Ja Shiden

Aircraft2012 писал(а):
Покраска и доводка просто на высочайшем уровне. Очень понравилось всё в модели. Александр, скажите, потертости в корне крыла так и должны быть и справа и слева в равной степени? Насколько я понимаю, они возникают, когда пилот лезет по крылу в кабину. Но здесь получается с обеих сторон идет какое-то одинаковое трение?


Дмитрий. спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Помимо пилота и в большей степени по крылу ходят технари, это работа с оборудованием в кабине, с движком, заправка топливом, смена-добавка масла, работа с фюзеляжным и крыльевым вооружением...
Сейчас под рукой фоток нет, но насобирать можно.
С уважением, Александр.

Я просто сравнивал с другими моделями, где слева больше "натоптано". Но в любом случае техника исполнения отличная.


Все зависит от расположения того, или иного оборудования и доступа к нему...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивый японец!
А следы износа ЛКП - так вообще супер!
^
    
sk16rus писал(а):
Красивый японец!
А следы износа ЛКП - так вообще супер!


Сергей, рад, что работа понравилась. Спасибо за комментарий.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Очень приятная работа!!! к японцам равнодушен, но тут...Очень гармонично!
^
    
Шикарная работа!Имитация износа ЛКП просто эталонная-без фанатизма,с большим чувством меры. Респект и заслуженный +.
^
    
ast55 писал(а):
Очень приятная работа!!! к японцам равнодушен, но тут...Очень гармонично!


Спасибо за отзыв. Приятно, что работа "зацепила".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Поддержу хвалебные отзывы! Очень гармоничный износ ЛКП, клепочные ряды удались, но не думаю, что их надо было выделять сплошняком и почти все на 100%,а делать также прерывисто, и локально, как износ. Идет пошерканный ряд клепок, раз оборвался, где-то продолжился и таким же образом поперечные ряды...
^
    
MAUS писал(а):
Шикарная работа!Имитация износа ЛКП просто эталонная-без фанатизма,с большим чувством меры. Респект и заслуженный +.


Спасибо за столь лестный отзыв. Рад, что работа понравилась.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Поддержу хвалебные отзывы! Очень гармоничный износ ЛКП, клепочные ряды удались, но не думаю, что их надо было выделять сплошняком и почти все на 100%,а делать также прерывисто, и локально, как износ. Идет пошерканный ряд клепок, раз оборвался, где-то продолжился и таким же образом поперечные ряды...


Спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Да, замечание принимается. И сам хотел этого добиться, пока только тружусь над контролем за процессом "снятия" покрасочного слоя до необходимого уровня и в нужных местах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень понравилось, как покрашена модель. Следы износа ЛКП выглядят очень здорово. Присоединяюсь к отзывам коллег.
Скажите, а как выделены заклепки? Какой смывкой?
^
    
DimaADA писал(а):
Очень понравилось, как покрашена модель. Следы износа ЛКП выглядят очень здорово. Присоединяюсь к отзывам коллег.
Скажите, а как выделены заклепки? Какой смывкой?


Дмитрий, спасибо за отзыв.
Заклепки проявились в "серебре" после "обдиринга", а дальше смывка и попавшая краска от "масляных точек" усилили эффект.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Juc.A.69 писал(а):
Заклепки проявились в "серебре" после "обдиринга"

Не пойму в чем прикол. Заклепка фактически утопает по отношению к остальной поверхности. Поэтому при обдиринге механическим путем наоборот она должна оставаться нетронутой...
В общем, чего то недогоняю. Embarassed
^
    
DimaADA писал(а):
Странно, как это получается. Заклепка фактически утопает по отношению к остальной поверхности. Поэтому при обдиринге механическим путем наоборот она должна оставаться нетронутой. Не пойму.
Дим,тут,я думаю,всё просто.Клёпка накатывалась ревиттером. При этом вокруг каждой заклёпки остаётся кратер.Если его не убирать,то при обработке сухой кистью,или бархатной наждачкой,получится нужный эффект-каждая заклёпка будет видна. Как-то так.С уважением.Вадим.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy