Добавлено: Чт Сен 28, 2017 9:45 am
Заголовок сообщения: Амодел 1/72 Ан-26 РТ(#11445) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11445.html
Здравствуйте, ionas1988. Интересный аппарат в интересном окрасе.
В статье Вы указываете на использование "карандаша" при окраске. Это применение простого карандаша для выделение "расшивки" или что-то другое?
Скажите, пожалуйста, какие у Вас остались впечатление от сборки моделей фирмы A-model? У меня сложилось мнение, что это не самые простые модели для опытных моделистов, что компенсируется возможностью собрать модель редкого и часто безальтернативного прототипа.
С уважением, Marakar
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 10:27 am
Заголовок сообщения: Re: Амодел 1/72 Ан-26 РТ(#11445) - обсуждение
Marakar писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/11445.html
Здравствуйте, ionas1988. Интересный аппарат в интересном окрасе.
В статье Вы указываете на использование "карандаша" при окраске. Это применение простого карандаша для выделение "расшивки" или что-то другое?
Скажите, пожалуйста, какие у Вас остались впечатление от сборки моделей фирмы A-model? У меня сложилось мнение, что это не самые простые модели для опытных моделистов, что компенсируется возможностью собрать модель редкого и часто безальтернативного прототипа.
С уважением, Marakar
Доброго времени суток! Карандаш этот называется =акварельный=,фирмы Mondeluz.
http://www.ebay.de/itm/24-KOH-I-NOOR-Mondeluz-Aquarellfarbstifte-/221953367244?hash=i tem33ad739ccc:g:LD8AAOSwbdpWWYJH
Там есть разные по количеству наборы.Еще мне советовали к применению акварель старую отечественную =медовую=,но я в них не очень разбираюсь,может быть Вам,кто-то поскажет по-подробнее.
Насчет Амодела:да,наборы сложноваты в сборке на первый взгляд,но я уже привык,зная с какого бока к ним подступиться.Сложность,лично для меня,представляет сборка фюзеляжа,который я клею частями,прижимая руками по очереди передок,а затем корму,терпеливо минут по десять.Ну и стекла,которые нужно подгонять с особой аккуратностью.
В остальном же сборка протекает нормально:клей берет пластик очень хорошо,но просто нужно еще внимательно все собирать по инструкции,не путая нумерацию деталей.Далее идет процесс шлифовки,заделывания швов с помощью шпаклевки.
В моих руках уже побывало три Ан-26 и два Ан-24-х! В работе еще один 24-й,а в закромах и планах,еще два Ан-24,и один Ан-26 ! Все в различных вариантах Страны Советов !
С ув.Саня !
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 4:09 am
Заголовок сообщения:
Александр,те передние кромки крыла и оперения,которые у Вас добросовестно покрашены в зеленый,должны быть цвета алюминия.Никаких отступлений не было.Это чревато отложением льда на этих поверхностях.Исправить не трудно.Обратите внимание при перекраске на то,что верхняя и нижняя лини кромок ПОС крыла не совсем прямолинейные,есть незначительные изломы.
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 4:48 am
Заголовок сообщения:
Rurik писал(а):
передние кромки крыла и оперения,которые у Вас добросовестно покрашены в зеленый,должны быть цвета алюминия.Никаких отступлений не было
В данном случае, указание на неточности в моделе может вызвать агрессию у коллеги. Он свободный художник, он как хочет так и красит. Критику и советы он категорично не приемлет.
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:10 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 wittman
Не начнет, он в игноре у автора
А вообще, большие самолеты Александру удаются лучше, чем маленькие, хотя может просто из-за размеров съемка ведется с большего расстояния. Я одного не могу понять, очень много дорогих моделей, почему не взять компрессор с аэрографом? Или это покраска не кистью?
Поставил плюсик, покраска как всегда не айс, но по сборке все-таки старание видно.
Жаль, не ответит, я тож до игнора в Су-7 навоевался
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:15 am
Заголовок сообщения:
novichekk писал(а):
Aircraft2012 wittman
Не начнет, он в игноре у автора
А вообще, большие самолеты Александру удаются лучше, чем маленькие, хотя может просто из-за размеров съемка ведется с большего расстояния. Я одного не могу понять, очень много дорогих моделей, почему не взять компрессор с аэрографом? Или это покраска не кистью?
Поставил плюсик, покраска как всегда не айс, но по сборке все-таки старание видно.
Жаль, не ответит, я тож до игнора в Су-7 навоевался
Твою цитату в моем сообщении увидит и думаю оценит . Я тоже считаю, что большие модели получаются у него получше. Особенно те, которые покрашены полностью металликами. Камуфляж - не его. Но человеку хочется иметь на полке пятнистые самолеты и тут ничего не поделаешь. Только странно, что от модели к модели одни и те же косяки.
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:18 am
Заголовок сообщения:
Rurik писал(а):
Александр,те передние кромки крыла и оперения,которые у Вас добросовестно покрашены в зеленый,должны быть цвета алюминия.Никаких отступлений не было.Это чревато отложением льда на этих поверхностях.Исправить не трудно.Обратите внимание при перекраске на то,что верхняя и нижняя лини кромок ПОС крыла не совсем прямолинейные,есть незначительные изломы.
Полностью согласен с Вами, Rurik! Только вот,хорошо бы было еще подкрепить слова наглядно,доказав свою правоту? Только одна просьба:не приводите примеры на машинах в сером камуфляже,а только лишь в подобном камуфляже,как у меня!
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:23 am
Заголовок сообщения:
Rurik
Несовсем верно насчет отложения льда, да передняя кромка оборудована воздушной ПОС ,но на заводе ее банально красят "серебрянкой", материал из которого изготовлен самолет нуждается в защите от окисления, так что лкп на носок крыла наносится.Если у автора найдутся фото прототипов которые он делал, думаю что данный вопрос отпадет.
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:24 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012
Дмитрий, а что после того балагана сейчас надо хвалебные песни петь?
Как красиво покрашен, как замечательно сделан?
Один плюс, что человек собрал А-Модел.
А по окраске опять что то из области фантастики.
В коробке есть инструкция, где предлагаются варианты окраски.
Борт 23 должен быть серым.
Камуфляжный борт 11. Так и опять с камуфляжем неразбериха. Почему 3 оттенка коричневого, где т-зеленый?
Есть фото подтверждения борта 23? Или действительно
Борода писал(а):
ionas1988 писал(а):
Не знаю,где-то подсмотрел,но где не помню..
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:26 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 писал(а):
novichekk писал(а):
Aircraft2012 wittman
Не начнет, он в игноре у автора
А вообще, большие самолеты Александру удаются лучше, чем маленькие, хотя может просто из-за размеров съемка ведется с большего расстояния. Я одного не могу понять, очень много дорогих моделей, почему не взять компрессор с аэрографом? Или это покраска не кистью?
Поставил плюсик, покраска как всегда не айс, но по сборке все-таки старание видно.
Жаль, не ответит, я тож до игнора в Су-7 навоевался
Твою цитату в моем сообщении увидит и думаю оценит . Я тоже считаю, что большие модели получаются у него получше. Особенно те, которые покрашены полностью металликами. Камуфляж - не его. Но человеку хочется иметь на полке пятнистые самолеты и тут ничего не поделаешь. Только странно, что от модели к модели одни и те же косяки.
Дмитрий,например,какие косяки? Сказав А,скажи и Б !?
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:56 am
Заголовок сообщения:
ionas1988
Вот наш...
...вот немец...
...на обоих видно, что ПОС имеют цвет алюминия, и видны чёткие границы окраски.
А ты тупо содрал с коробочного боксарта...
...это я тебе память освежаю...
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 10:19 am
Заголовок сообщения:
ionas1988 писал(а):
Дмитрий,например,какие косяки? Сказав А,скажи и Б !?
Да не вопрос. Хотя бы то, что сразу бросается в глаза:
1. Амодэл дает стойки шасси в обжатом и не обжатом состоянии. Ты для стояночного варианта выбрал почему-то не обжатые.
2. Строевые огни на военных самолетах такого типа обязаны быть. Они где?
3. Как уже сказал - ПОСы закрашены. Их не красят. Вот примеры покраски камуфляжных Ан-26 разных стран. В том числе и афганский вариант. http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft19915-1.htm
Как сказал Борода, ты просто не задумываясь повторил покраску с коробки набора.
Ну и на десерт фотки:
Забыл про повтор косяков сказать. Я имею ввиду наивысшую степень неряшливости в покраске. Уж прости за откровенность, но это так.
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 10:32 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
ionas1988
Вот наш...
...вот немец...
...на обоих видно, что ПОС имеют цвет алюминия, и видны чёткие границы окраски.
А ты тупо содрал с коробочного боксарта...
...это я тебе память освежаю...
Хорошо,вот только все же вопросы остаются:первое фото-это перекрас уже Российского производства!? Второе фото-ну ты явно,что-то путаешь:когда это немцы были нашими? У них свои покрасочные были цеха и схемы камуфляжа!? С каропки,говоришь тупо скопировал? А,вот здесь,как же?
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
=3. Как уже сказал - ПОСы закрашены. Их не красят.=
Дмитрий,ты о чем ? Сам себе противоречишь? У меня ,что ПОСы накрашены серебром?
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 10:43 am
Заголовок сообщения:
ionas1988 писал(а):
=3. Как уже сказал - ПОСы закрашены. Их не красят.=
Дмитрий,ты о чем ? Сам себе противоречишь? У меня ,что ПОСы накрашены серебром?
У тебя как раз и не накрашен алюминий (при чем тут серебро не понимаю). ПОСы имеют ВСЕГДА цвет алюминия. Что тут не понятного? В чем я сам себе противоречу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы