Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/35 Tiger I, Северная Африка(#1024) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1024.html
Интересный подход к изготовлению модели! Smile
Необычная подача - подставка чудо, как хороша!
Применено немало дополнительных наборов, химии...
А вот результат... Не впечатляет, если честно.
Из-за подставки это, скорее, сувенир, но уж больно "грязный".
Кстати, о грязи - на мой вгляд, это самое слабое место в модели. Извазюкан танк от души, но как-то игрушечно, не реалистично. Грязи много, а пыли нет. Траки бы ещё сделать не такие чистые,добавить сколы и потёртости, потёки ГСМ...
В общем, у меня впечатление двоякое. С одной стороны, вызывает уважение вложенный труд, с другой... Ну не цепляет и всё тут...
Надеюсь, без обид? Видно, что ребята очень старались. Smile
^
    
Спасибо Вячеслав!!!Ни каких обид -Это ваше мнение ,каторое имеет право быть.С уважением engraver!!!
^
    
А мне понравилось. Вполне нормально извазюкан. Осень, однако. Сыро, дождь, слякоть ... Потому и пыли нет, и траки поблёскивают Smile
^
    
Мне покраска и тонировка понравилась, а вот по матчасти есть неточности. Первое что бросается в глаза, это неправильное крепление кормового ящика ЗИП. На выхлопных трубах не должно быть пламегасителей, на туниских тиграх их еще небыло. Стартер надобы повернуть где-то на градусов 45 по часовой стрелке. На 142ом кожухи выхлопных труб были закругленые. Крепление банников и буксирных тросов на тиграх с наоборот одетыми тросами находилось еще ближе к переду танка, примерно на уровне крепления лопаты. Ну и забашенный ящик на туниских таграх был другой формы.
Мелочусь, потому что у самого такой на стадии грунтования стоит.




Надо отдать автору должное, модель от итала очень не благодарная, надо изрядно намучатся чтоб зделать из нее что-то порядочное, а это уважаемому engraverу удалось. Так что несмотря на небольшие недочеты считаю, что модель очень удачная.
^
    
Большое спасибо за отзывы!!!Конечно гдето и есть откланения ,и это естественно .Пыль это тоже понятие относительное ,например :не мог он (танк)быть всегда пыльным или не пыльным ,всё зависит от обстановки в которой он находился включая ветер который и обдувал танк .Нет -я не оправдываюсь ,просто этим я и руководствовался .Ещё раз большое спасибо !!!С уважением engraver!!!
^
    
Приветствую,

Есть четкая фото 142-го вид сзади, кожухи окгруглые, правда согнуты неаккуратно, с изломами.
"Масштабные модели" утверждают, что до января 43-го в 501-м кожухи делались полевыми ремонтниками, что очень похоже на правду, т.к. визуально они отличаются от машины к машине и просто не аккуратно сделаны .

Качество фото не позволяет увидеть проводку к гранатометам ( но по-моему нет), решетки на моторном отделении, отверстия перескопов механика водителя.
Правая гусеница очень сильно перетянута, правый борт с таким натягом не сможит повторять ландшафт.
Про стартер уже сказали.

Что понравилось: нравятся как лежат тросы, естественно, доработки: расточка гребней траков, проводка к фарам.
Уверен, можно было больше сказать, но качество фото оставляет желать лучшего.

На фото бросается в глаза явный косяк набора - часть нижней боковой плиты корпуса, выдающиеся вперед, на которых висят буксирные серьги неправильной формы.

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:

Predator писал(а):
BillyBons писал(а):
Одни тиры носили закругленые кожухи, другие квадратные, 142 имел закругленые.



Если внимательно присмотреться к кожухам то увидите 3 щели которые являются характерной чертой квадратных кожухов. И еще видны остаточная линия выгиба. Так что КОЖУХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ КВАДРАТНЫЙ (при всем по выпуску данной машины).



Да ну, яно не квадратный. Явно делался в полевых мастерских, отсюда и заломы при сгибе. Я уверен точно такие же как на 112-м.
Потом, на этом фото танк явно новый, боковые экраны целехонькие, не рихтовал же он специально кожухи.


 !  Minsk94:
обсуждение мат. части перенесено: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2949.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy