Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-15 Mars Models - ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
LehK писал(а):
если лючки изначально выступающие на модели, то по идее и восстанавливать их надо к первоначальному виду, т.е. как накладные
замена их расшивкой больше похоже на нарушение

А могу я спросить, что надо сделать с моделью, чтобы полностью при обработке (шлифовке) уничтожить
выступающие элементы, в том числе и лючки? Частично утраченный люк, например такой, через который
проходит линия склейки, легко исправляеться шпатлёвкой, тоже самое можно при желании сделать, если
есть дефект литья (лючок сходит на нет по стороне или по углу) - в этом как раз и проявляется мастерство
моделиста при изкоробочной сборке.
Замену накладных лючков на расшитые, по моему мнению ( пусть меня поправит организатор), есть
нарушение по типу перерезки внешней расшивки на внутреннюю. Другой вопрос, зачем это делать?
Ведь, как правило, если люк выступает на модели, то он выступает на оригинале тоже.
^
    
И что надо сделать ?
Если люк расположен рядом с местом стыка и то при вышкуривании он у меня почему то "стерся"
Или Вы считаете, что я это делал с умыслом ?
#
Если Вы считаете, что я сделал что-то неправильно и нарушил правила конкурса, то снимайте модель, я ее спокойно дальше пилить буду. А на конкурс что-нибудь другое выставлю, да и все дела.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Константин7
Уважаемый Константин,
не в коем случае не собирался и не собираюсь на Вас наезжать.
Я не организатор конкурса и не мне решать, снимать модель с конкурса или нет.
Это были лишь мои мысли вслух.
Я имел ввиду лишь то, что если выступающий люк находится в "зоне риска", то я бы вышкуривал в этом месте
осторожно, без, так сказать, фанатизма, чтобы сохранить очертания элемента.
^
    
НУ я тоже стараюсь расшивку, в том случае, если она по месту не трогать.
Но в данном месте ну никак я не мог сохранить этот лючок. Точнее даже не захотел . Там двойная кривизна и линия была "замылена". Удобнее было зашкурить хорошо ,чем и продолжаю заниматься, там еще места есть корявые (на фото видно) и перерасшить по месту.
Но поверьте, порой лучше уж сняться с конкурса и сделать так, как хочется, чем втиснуться в рамки и быть потом недовольным полученным результатом.
Ну пока вроде в пределах правил.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Константин7 писал(а):
порой лучше уж сняться с конкурса и сделать так, как хочется, чем втиснуться в рамки и быть потом недовольным полученным результатом.

Полностью поддерживаю такой подход!
Поэтому и не могу найти у себя ничего для данного конкурса - как минимум заменить ПВД на иглы очень хочется... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пока все в рамках правил, сказал же - если накладные люки были снесены при неизбежной обработке, можно их восстановить. Smile
^
    
Понял ,спасибо.
В любом случае сейчас времени побольше, так что еще наверное парочку из коробки буду собирать.
Хорошая мотивация для того, что "нахомяченное" не пылилось.
^
    
Ну как всегда с ЛНД, возникают при сопряжении косяки Они не критичны и не такие сложные, как на А-моделе. Самый большой пока косяк - большая ступенька при стыковке входа в воздухозаборник и фюзеляжа.

#

Когда задувал кабину на IAR остатки краски пустил как грунт на швы. Хвостовая часть в районе сопла задута Testor Burnt Metal из серии металликов.

#
#
#
#

Первоначально предполагал состыковать обе части фюзеляжа, переднюю и заднюю и потом уже устанавливать крыло, по посмотрев решил немного поменять очередность. Вначале состыковать крыло и переднюю часть и только потом состыковать с задней частью. Там довольно сложные зализы и сопряжения, и на мой взгляд удобнее довести до ума переднюю часть с центропланом и состыковать с задней. На сегодня все в таком виде.

#
^
    
Фото сегодня не будет. На работе завал. Всю неделю понемногу шкурил носовую часть с крылом. Думаю за неделю восстановлю расшивку и состыкую с хвостовой. Тогда и фото будет.
^
    
Дело хоть и медленно, но движется.
Восстановил после вышкуривания расшивку и накладные люки.
Выкупал в футуре фонарь. После высыхания устанвоклю маски. Хоть они по инструкции должны быть, у меня их в наборе не было.
Перед грунтовкой установил на масколе щитки стоек шасси и закрыл входные и выходные сопла.
ПОсле высыхания займусь подготовкой к грунтовке верхней части.


# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот по этому я не люблю сборку из коробки, всегда хочется что нибудь заменить или изменить.
Отличная работа!
^
    
Согласен на все сто. Но в данном случае мне этот конкурс как возможность передохнуть не сильно заморачиваясь перед серъезными запилами.
^
    
Вышкурил, вымыл, покрыл черным праймером от АК,
На сегодня выглядит так.

#
#

Теперь дело за окраской.
С ней тоже определился.
Буду делать тот же вариант, который изображен на коробке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Константин, под металлик покрытие должно быть глянцевым, имхо.
Я бы пошкурил 2000 с водичкой и потом ещё отполировал...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Черный праймер от АК вроде как матовый по природе. Черный цвет просто хорошо оттенит цвет металла, металлики АК должны дать хорошое ровное покрытие после грунтовки, во всяком случае у меня получалось
Глянец нужен был под Алклад
^
    
Ну да, этот праймер АК для металликов и рекомендует. Я до Бланик красил, нормально все получилось.
^
    
Всем доброго времени суток.

На этой неделе на работе полный завал, поэтому удалось сделать не так и много.
Пока только покрасил, использовал металлик от Mr.Metal Color.
Красные акрил от Revell.
Почему решил им, потому, как при работе с ним после окраски, с помощью полировки тканью добиваться весьма интересных эффектов.
Самолет сильно грязнить не буду.
Сам до летного училища работал авиатехником и даже в нашем славном ДОСААФе не помню таких грязных самолетов, как сейчас пытаются изобрахить.
Тем более это касательно таких самолетов, как первые отечественные реактивы. Больше, чем уверен, да и тем более помню рассказы старых техников, которые еще начинали в ВОВ, как относились к первым "свисткам"


#
#
^
    
Всем доброго времени суток.

Работа потихоньку идет.
Декали отличные, легли идеально.
В-общем виден свет в конце тоннеля.


#
#
#
^
    
Ну вот как бы все.
Фото наверное пока не финальные.
Не сочтите за рекламу, но за модель спасибо интернет магазину http://models.in.ua/
Жду теперь от МиГ-9 в 48, но что-то у Марс Моделс пошло не так, и выпуск задерживается.
Скорее всего еще проведу фотосессию, надо только будет к знакомому фотографу заскочить за дополнительным оборудованием.

# # # # #
# # # # #
# # # #

Ну и сравнение с собранным давным давно, МиГ-15 Tamiya.

# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Выглядит отлично!
Но стыковка козырька с фюзеляжем портит вид, на мой взгляд
#
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy