Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отливки Modelsvit 1/72 И-7У(#11976) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/11976.html
Ой Свит радует своей неудержимой работоспособностью, молодца!!! Следующим в серии уже будет И-75.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так-то оно так, жаль, что МиГ-21Ф13 не выпустят, тем более, что МиГ-21Ф уже есть
^
    


в игноре у 5 пользователей
Так вроде Ф-13 от Revell неплох, только конус заменить, да травла прикупить.
^
    
Выход МиГ-21Ф может означать, что компания Моделсвіт как и в случае с сериями Су-7 и Су-17 собирается выпустить если не все, то по крайней мере несколько модификаций МиГ-21. Членение модели и унифицированные литники говорят об этом однозначно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ф-13 от Ревелл - там надо менять не только конус, но и обечайку воздухозаборника. И желательно еще ниши основных стоек шасси. Да и купить его сейчас не так просто.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Anatoly писал(а):
Да и купить его сейчас не так просто.

На ебэй - куча предложений, от Европы до США.
Да и спросом не особо пользуются. Я вот свой продаю по весьма божеской цене (не реклама, у меня там всё равно доставка лишь по Германии), а желающих особо и нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Требуется помощь клуба.
Раньше не обращал внимания, а тут изучал внимательно компоновку И-3У и обратил внимание на странную трехлепестковую антенну установленную в передней верхней части фюзеляжа.

Что это за станция, почему такая странная "архитектура" (она что, 270 градусов покрывала?)?
Кроме того, получается, что предлагаемая Моделсвитом конструкция воздухозаборника а-ля Миг-21 не совсем верна, там должна быть утолщенная верхня "губа" по типу Миг-19П и И-3У, пускай и с острой передней кромкой. Далее, передняя верхняя часть воздухозаборника должна иметь радиопрозрачное покрытие, но этот момент на фотографиях совершенно не просматривается.

У кого какие мысли на этот счет?
^
    
Уважаемый Bear. На какой-то из кинохроник я видел такую антенну (обзорная РЛС "Алмаз" как изображено на схеме, скорее всего носила проектируемый характер, а она входила в состав общей системы СУО "Ураган"), и она вращалась, не помню только какой самолет МиГ-17ПМ или 19ПМ. Так как на фото отсутствует прокрашенная радиопрозрачной краской панель, скорее всего там стояла обычная дюралевая панель, и обзорная РЛС отсутствовала, взамен ее могла работать командная система наведения ЛАЗУРЬ, а вот дальномер мог и стоять, там где ему и положено, в центральном конусе. Данный самолет успел отлетать серию полетов на выявление летных характеристик, и мог не успеть получить Алмаз. Он выполнил 19 полетов, затем его переделали уже в И-75Ф, а там с РЛС уже другая история. По поводу модели, посмотрел у себя, меня утолщения там где должна стоять РЛС вполне устраивает, ведь она по размерам не большая и взята с таких небольших самолетов как МиГ-17/19.
^
    


в игноре у 3 пользователей
На нашых МиГ-17ПФ и МиГ-19ПМ стояла станция РП-1. В верхней кромне воздухозаборника такаяже вращающая панель но только два «лепестка». Один немножко в верх а другой по направлению немножко вниз «смотрел» повышая размер поля осмотра. Вращаясь с ней можно было «искать» цели для ракет РС-1У и РС-2У. А наведение ракеты на цель делалась круглой антенной в центральной части воздухозаборника. Если помню хорошо то оно имело «луч» в 5 или 7 градусов в котором ракета должна была лететь. Bот она на моей стене. На компоновочной схеме и она хорошо видна.




Такой версии с тримя антеннамы ещё не видел, но интересно! Smile

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ly_VanGun,ya-gabor
Спасибо, коллеги, буду дальше разбираться.
^
    
Еще Моделсвитовцы запихали трубопроводы под неподвижный козырек фонаря, как и у МиГ-21Ф, но судя по всем фото и схемам там стоять должна только радиостанция, по аналогии с И-3У.
^
    
Здравствуйте коллеги.
Может кто даст дельный совет по окраске этого самолета.Моделсвитовцы рекомендуют светло-серый Humbrol 64.В магазине хамброла не было,взял по таблице соответствия Gunze H51.
Задул,но как по мне он не совсем соответствует фотографиям.
Не подскажете какой цвет лучше соответствует для окраски?
^
    
DIOS писал(а):
Здравствуйте коллеги.
Может кто даст дельный совет по окраске этого самолета.Моделсвитовцы рекомендуют светло-серый Humbrol 64.В магазине хамброла не было,взял по таблице соответствия Gunze H51.
Задул,но как по мне он не совсем соответствует фотографиям.
Не подскажете какой цвет лучше соответствует для окраски?
У вас получился оттенок серого светлей или темней?
^
    


в игноре у 5 пользователей
DIOS писал(а):
Может кто даст дельный совет по окраске этого самолета.Моделсвитовцы рекомендуют светло-серый Humbrol 64.

Почему серый? В те годы внешние поверхности реактивных с-тов еще не красили эмалью, использовалась "лаковая" система ЛКП.
^
    
Ly_VanGun писал(а):
DIOS писал(а):
Здравствуйте коллеги.
У вас получился оттенок серого светлей или темней?

Доброе утро.
У меня получился чисто серый относительно фото темнее.Как по мне,если ориентироваться по фото,то свет должен быть светло -серым с голубинкой .
Хотелось бы услышать мнение коллег.
Фотку выкладывать бессмысленно.При ламповом освещении цветопередача ужасная.А за окном-серая грусть Smile
^
    
DIOS писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
DIOS писал(а):
Здравствуйте коллеги.
У вас получился оттенок серого светлей или темней?

Доброе утро.
У меня получился чисто серый относительно фото темнее.Как по мне,если ориентироваться по фото,то свет должен быть светло -серым с голубинкой .
Хотелось бы услышать мнение коллег.
Фотку выкладывать бессмысленно.При ламповом освещении цветопередача ужасная.А за окном-серая грусть Smile

Ну тогда можно предложить поискать H53 NEUTRAL GRAY или H417 RLM76 LIGH BLUE
#
^
    
Спасибо!
А Вы для своих тяжелых МиГов какой использовали?
Непонятно как-то с его окраской.Предшественник И-3у-алюминий.И-75,то-есть он же только после переделки-алюминий.А И-7У серый,да и по фоткам не похоже,что он алюминий.
Действительно больше на светло серо-голубой похоже.
^
    
DIOS писал(а):
Спасибо!
А Вы для своих тяжелых МиГов какой использовали?
Непонятно как-то с его окраской.Предшественник И-3у-алюминий.И-75,то-есть он же только после переделки-алюминий.А И-7У серый,да и по фоткам не похоже,что он алюминий.
Действительно больше на светло серо-голубой похоже.
До своих тяжелых МиГов я еще не добрался. Сравнил Хаброл 64 с ганзой, более менее к Хамб 64 подходит Хобби Колор Н 53. Но на тех фотографиях И-7У, что имеется, видно смещение цветов, так как радиопрозрачный конус должен быть зеленым. Поэтому выбор серого на И-7У/75 будет зависеть от самостоятельного выбора. Может проштудировать литературу про краски того периода!!!

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 26 секунд:

DIOS писал(а):
Спасибо!
А Вы для своих тяжелых МиГов какой использовали?
Непонятно как-то с его окраской.Предшественник И-3у-алюминий.И-75,то-есть он же только после переделки-алюминий.А И-7У серый,да и по фоткам не похоже,что он алюминий.
Действительно больше на светло серо-голубой похоже.
Порылся на форумах. Похоже, что искомая краска того периода

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Похоже, что искомая краска того периода

Глубокое заблуждение. 11 лет - целая эпоха в развитии авиационных ЛКП.
Ла-156 вероятно покрыт чем-то вроде А-36, а И-7 - ХВЭ-16, ну или какой-то
опытной краской.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нда...Very Happy Интересный вопрос тут по окраске подняли, раньше как-то не особо вникал в экспериментальные/опытные с-ты.

Как бы стандартом для реактивных с-тов (как опытных, так и серийных) того периода (со 2-ого поколения) являлась т.н. лаковая окраска, и меня честно говоря удивляет, почему И-7У стал исключением (если это действительно так - фото однозначного ответа не дают, т.к. на некоторых кадрах при угловых ракурсах вроде металлический отблеск присутствует, но это может быть глянец).

По поводу послевоенной окраски поршневых и ранних реактивных с-тов, то обстановку того периода (требования ВВС к обеспечению срока службы
ЛКП с-тов в теч. 2-х лет, а также возможности химпрома СССР тех лет), ИМХО, как нельзя лучше иллюстрируют фрагменты из монографии по Ла-11 в "Авиаколлекции":
Цитата:
На фронте истребители жили недолго, и больших претензий к стойкости применявшихся на них лакокрасочных покрытий военные не предъявляли. Но война закончилась, и было выдвинуто требование о службе самолетов в течение двух лет без перекраски. Выцветание, шелушение и образование трещин на покрытии в течение этого срока не допускались.
В июле 1946 г. командование ВВС поставило перед промышленностью задачу окраски металлических самолетов матовыми эмалями по новым цветным эталонам светло-серо-голубого цвета. В мае следующего года выпустили опытные производственные партии эмалей для войсковых испытаний, и представители ВВС утвердили эталоны этих красок. Во втором полугодии появились технические условия на нитроэмали АГТ-16, АМТ-16, масляную эмаль А-Збг и пентафталевые ПФ-Збг и ПФ-Збм. Использование глянцевых вариантов было вызвано тем, что новые матовые эмали, как и другие светлые краски, оставались сильно подверженными мелению (появлению белого налета), и о двух годах эксплуатации без перекраски самолетов не могло быть и речи.
11 августа 1947 г. МАП выпустило приказ, согласно которому директорам заводов предписывалось, не дожидаясь результатов эксплуатационных испытаний новых лакокрасочных покрытий, окрашивать истребители светлой серо-голубой масляной эмалью А-Збг (по металлу) и нитроэмалью того же цвета АГТ-16 (полотняную обшивку рулей и элеронов). Окраска должна была быть однотонной со всех сторон, нанесение пятен камуфляжа по ранее использовавшимся схемам не предусматривалось. Сдача машин в этой окраске планировалась уже с 10 сентября. Производство Ла-11 началось в конце года, и они целиком подпали под это распоряжение. Данная схема окраски сохраняла силу до начала 1950-х гг.
В 1948 г. все наружные поверхности (верхние, боковые и нижние) истребителя Ла-11 завода № 21 окрашивались в серо-голубой цвет матовой эмалью ПФ-36М. В 1950 г. ее почти полностью вытеснила глянцевая А-36Г того же светлого серо-голубого цвета. (...)
Одновременно проводились работы по разработке более устойчивых матовых эмалей светло-серо-голубого цвета. Эксплуатационные испытания их в течение шести месяцев на Ла-9 показали, что опытная перхлорвиниловая эмаль, созданная в ВИАМ, оказалась непригодной.
В конце 1948 г. министр авиапромышленности М.В. Хруничев был вынужден признать, что, несмотря на все проведенные работы, «необходимых результатов по стойкости лакокрасочных покрытий не получено», что «существующие лаки и краски не могут выдерживать длительного воздействия на них атмосферных изменений (солнце, дождь, снег, обледенение и т.п.) и по имеющемуся опыту в этих условиях могут служить надежно не более 6 — 8 месяцев». До внедрения новых лакокрасочных материалов, которые разрабатывали в организациях Министерства химической промышленности, Хруничев предлагал «временно заменить применяемые в настоящее время лаки и краски светлых расцветок на лаки и краски, изготовленные на основе алюминиевой пудры, или на краски зеленых расцветок». Этот шаг был явно вынужденным. С точки зрения маскировки, «серебрянка» просто бессмысленна, зато служила дольше. От ВВС министр одновременно потребовал «улучшить уход за лакокрасочными покрытиями в войсковых частях и систематически проводить профилактический ремонт этих покрытий, своевременно обновляя поврежденные участки»


Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

прохожий1917
По краске согласен, но с моделисткой точки зрения интересна не марка/состав эмали, а цвет. Возможно (и даже наверное скорее всего) перхлорвиниловая ХВЭ-16 светло-серо-голубая разрабатывалась по тому же образцу цвета, что масляная А-36 и пентафталевая ПФ-36. А вот почему И-7У не металлического цвета, вот это да, теперь уже и мне интересно. Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy