http://scalemodels.ru/articles/11295.html
(В обзоре не хватает фотографий фюзеляжа.)
Увидел данную часть (прозрачную), со второй попытки. Вроде приятная модель. "Хочу" данный самолет в 48...
Добавлено: Ср Авг 02, 2017 11:17 am
Заголовок сообщения:
Фюзеляж фактически состоит из 5-ти частей: капот, две консоли крыла с участками нижней части фюзеляжа, хвостовая часть и выполненный зацело с остеклением верхний участок фюзеляжа-т.е. прозрачная деталь
скудноватый обзор, после уже, как минимум 2-х опубликованных на других сайтах, можно и систематизировать информацию: в плане чертежей, детализации, декалей
и фотографий модели - 3 штучки самой смолы, простите выглядит как объявление из интернет-магазина ...
и после этого поднимается тема на сайте о качестве статей с обсуждением на 7 листов ...
По модели - жаль, что дека не даёт возможности сделать самолёт М.М.Громова. А нужно то было бы всего ничего добавить "-1 " после "NO25". Но сам факт появления этой модели в "гражданском масштабе" - не может не радовать!
По модели - жаль, что дека не даёт возможности сделать самолёт М.М.Громова. А нужно то было бы всего ничего добавить "-1 " после "АНТ-25". Но сам факт - не может не радовать!
увы не все так просто - они конструктивно отличались.
Сделать самолёт М.М.Громова из этого набора не получится. Капот двигателя и радиатора здесь дан именно на чкаловский самолёт. У самолёта Громова совершенно другой капот. Можно найти огромное количество фотографий в интернете и увидеть различия.
И вот ещё что для всех АНТ-25. Конфигурация крыльев в полёте сильно отличается от таковой на земле. Из-за упругой деформации.
увы не все так просто, они конструктивно отличались.
Это мне известно. И даже более заметные отличия, чем капот были - там пояса большинства нервюр огибали переднюю кромку, был обтекатель в задней части ниш шасси, дополнительная трубка Вентури, и кое-что ещё... Да, полный набор признаков для обоих вариантов в модели дать нереально (разве только уже упомянутые обтекатели и трубку). Но если при наличии напильника и рук остальные вполне делаются (в той степени, насколько максимализм переборет лень), то добавить элемент надписи, да притом белой, гораздо труднее. И если бы была возможность просто отрезать лишнее (как это было в ИКАРовском наборе) - это бы значительно упростило задачу, причём минимальным увеличением затрат производителя.
ПыСы. А для не самых трумоделлеров большинство из отличий могут вообще оказаться по ту сторону лени (зачеркнуто) менее ценными, чем возможность собрать модель самолёта без всяких преувеличений великого летчика, тем более что он не такой "заезженный", как чкаловский...
P.P.S. Про изгиб крыла - это можно отнести к гораздо большему количеству самолетов, а не только к АНТ-25. И, кстати у АНТ он не должен быть особо велик, учитывая гораздо более толстый профиль, чем у современных лайнеров, например... И если уж выдаваться в подобные несоответствия - то на ВСЕХ моделях, соответствующих состоянию полёта, нужно переделать ВЕСЬ провис полотна на верхних поверхностях крыла (и не только), т.к. в полёте полотно не провисает, а выпирает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы