Сразу предупреждаю, что тут не продвухмоторную метлу, а про фантастический прожект, который навряд ли разрабатывался.
Вопрос вот такой возник
Вот есть такой набор от Unicraft Models
Как я понял, внутри лежит вот такое
Собственно вопрос следующий: всё-таки это конверсионный кит и надо брать вместе с Bf-109G или тут только стойки и хвостовое оперение потреюбуется?
У меня есть это чудо. Я его зачем-то купил, когда стоимость этого набора была для меня копеечной. Честно говоря, самым простым способом будет оторвать движок от 262 и с двухкомпоненткой его приделать к 109му. Ибо в наборе все очень плохо, смола не гладкая, а как будто с фактурой поролона, я повертел так-сяк, срастил половинки, жестоко зашкурил всю морду и отрезал циркуляркой по отрезу капота у старой италовской модели 109го. Из коробки это собрать нельзя.
Я думаю, это фантазия, но мне визуально понравился.
Почему фантазия? логика в этом имеется, значит- вполне возможно, не фантазия.
Эскизов/проектов было просто море, и гораздо более "оригинальные". А этот так- вполне обыденное. Как еще можно было из 109 сделать реактивный, но чтобы по-быстрому? Только и получается, что снизу реданом. Плюс еще двухмоторная схема, с размещением на крыле (и такой тоже есть из 109)
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 3:25 am
Заголовок сообщения:
Не удержался, и в 3 часа ночи достал-таки из запасов коробочку с набором Юникрафта. Набор уже порезан, и я честно говоря хз куда делись крылья и хвост, но надеюсь что фото с мобильника достаточно расскажет о наборе.
В наборе идет сразу три инструкции, в двух идет описание откуда взялась идея модели, а третья собственно схема (но батареи фотика вероломно сели, так что могу сфоткать потом по просьбам).
Качество отливок говорит само за себя.
В целом уродец выходит весьма забавный и даже симпатичный, я на своем так и вижу румынские ОЗ, и заодно наверное ракетные подкрыльевые блоки от амоделовского 109FZ.
Сразу скажу, я никого не [s]агитирую за советскую власть[/s], в смысле плохо говорить о Юникрафте. Новые киты Игоря типа Short PD-13 мне весьма понравились, но здесь мы говорим о совсем старом ките из конца 90х поэтому о нем можно говорить только весьма нецензурно, ибо видно что и форма под-убилась, и в целом качество весьма грубое. К своему набору я сразу отложил смоляные детали от юнкерсовского двигателя, ибо деталь из набора годится только для помойки.
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 8:21 am
Заголовок сообщения:
А, ну это да.
Но вот духмоторный (картинка чуть выше), насколько я знаю, и вправду разрабатывался параллельно Me-262, на случай, если не получится агрегат, но так и остался лишь на бумаге, в 43 все работу по нему были свёрнуты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы