Добавлено: Вс Июл 09, 2017 9:47 am
Заголовок сообщения:
Хорошая модель...
Чуть-чуть попридираюсь: вот эти элементы принадлежат креслу КМ-1М...
...поэтому они не лазурные, а серые.
И ещё...зелёные только створки реактивного сопла, а поверхность форсажных камер этакого серо-песочного цвета...
Борода, спасибо за конструктивную критику. По окраске форсажных камер ориентировался вот на это фото , а при просмотре вообще фотографий видел их различных оттенков от обожженного серо-черного до вот такого ржавого
Я, когда свой делал, покрасил форкамеры по-моему акрилом TAMIYA XF-63 Germаn Grey, а после высыхания поверхностно песочной, так, чтобы желобки не прокрасились. Причём я это делал на уже собранной модели (ну не понравился мне предыдущий результат ), закрыв стабилизаторы пламени и турбины кружочками из бумаги.
Модель понравилась по исполнению , но к сожалению носовая часть не от данного прототипа , а соответствует раннему РБ , на модели отсутствует характерная борода
и воздухозаборники оставлены как есть в наборе , а это для данного прототипа неправильно . Должно быть так
.
А в целом получилось хорошо .
У модели верхний клин загнут вниз , а должен быть ровно . В модели воздухозаборник сделан как у раннего образца с коротким клином .
У прототипа же верхний клин удлинен и параллелен строительной горизонтали .
а на модели вот так
Мда. Собранно аккуратно, но имевшиеся косяки - все строго на своих местах. Так ещё и своих маленько добавлено. Ладно, я понимаю что с гаргротом, носом, или там ВЗ - возможно просто лень было возиться. Но вот у автора в статье приводится фото борта - неужели сложно было по нему хотя бы отверстия вентиляции за кабиной высверлить как надо и звёздочки правильно перевести?
Красивый? Ну, возможно. Аккуратный? Безусловно!
Но далеко не высший балл, увы...
Геометрию опустим, но минимальные доработки можно было сделать.
Про вентиляционные клапана за кабиной уже написали, добавлю ещё про клапана за нишами основных стоек шасси. Да и сами стойки можно было доработать минимальной проводкой, благо, её там не так уж и много. Пустые стойки в 1/48, да ещё такие немаленькие, смотрятся пусто и просто.
С окраской металлических частей надо бы потренироваться. На реальном МиГ-25 там очень интересно и не ограничивается разными оттенками металлика и непонятными тёмными разводами по расшивке.
Колёса как только из шиномонтажа, чистенькие и блестящие.
С окраской внутренностей сопел тоже непонятно - там реально два оттенка зелёного? И никаких следов эксплуатации. А лопатки турбин стальные, т.е. тёмный металл, но никак не серебристые.
Непонятно - ремни на кресле есть?
Модель понравилась по исполнению , но к сожалению носовая часть не от данного прототипа , а соответствует раннему РБ , на модели отсутствует характерная борода
Совершенно верно. И надо было сточить обтекатели на нижней пов-сти НЧФ, нет их на "... Сугрине".
Вам не кажется господа критики что геометрия модели это вообщем то косяк производителя данного кита? Я собираю модель, собираю её практически из коробки. Это в процессе производства самого объекта происходит куча модификаций и доработок, но причем тут модель? Она что полетит от этого лучше? Какие ей формы задал производитель, такие я и воспроизвел, собирая этот набор, от сборки получал удовольствие, и уж точно не планировал исправлять форму воздухозаборников. Не нахожу процесс доводки модели до оригинала целесообразным.Есть такой принцип Парето, я его и придерживаюсь и получаю от сборки удовольствие если это возможно. А еще господа критики мне нравится как вы набрасываетесь обсуждать косяки модели которая снята крупным планом, конечно там же можно всё рассмотреть, например вентиляционные клапана, лопатки турбин, которые кстати Вячеслав имеют цвет темного обожженного металла, но при вспышке(а иначе внутри двигателя их просто не будет видно) дают блики и кажется что они светлые. А на моделях, которые сняты только сверху и издали ничего не видать, для критики пустое поле))
господа критики мне нравится как вы набрасываетесь обсуждать косяки модели которая снята крупным планом
А нафига давать такие фото, если на них хорошо видны недостатки?! Тут надо либо устранять косяки, либо не давать крупных планов, либо не "плакать".
semalevik писал(а):
лопатки турбин, которые кстати Вячеслав имеют цвет темного обожженного металла, но при вспышке(а иначе внутри двигателя их просто не будет видно) дают блики и кажется что они светлые.
Вот если б я сам не собирал модели и не фотографировал их, то, скорее всего, поверил бы этой белиберде. Можно (и нужно) запечатлеть эти места без вспышки. Надо только нормально осветить и грамотно повернуть модель. И песни про искажающую всё и вся вспышку звучат давно и они, наверно, вечны!
semalevik писал(а):
Есть такой принцип Парето, я его и придерживаюсь и получаю от сборки удовольствие если это возможно.
Не знаю, что такое "принцип Парето" (потом в сети поищу), но догадываюсь и поддерживаю. Это хобби, дело для отдыха и удовольствия. И рамки каждый определяет сам для себя. И никто не вправе диктовать какие-либо условия и выдвигать требования. Но! Зачем тогда выкладываете свои работы? Если только для похвалы, то не получится. Если для того, что бы получить и критику, то будьте любезны её получать и адекватно воспринимать. А с этим у Вас явные проблемы... Критика выявляет недостатки, которые потом можно учитывать и совершенствовать мастерство, расти. И этого тоже нет - Ваши модели сделаны на одном, хоть и ровном, но, увы, невысоком уровне. Пардон за откровенность.
Как-то так... Удачи в творчестве! Я более не буду комментировать Ваши работы. Критика Вам не нравится, а только хвалить и петь оды не хочу. Не тот случай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы