гидравлика, она.
Кстати я бы не удивился, если бы на каком одном самолете тех лет выкрасили бы и желтым. По принципу - в части только эта краска остался.
Покрыл фонарь футурой, прилепил, с помощью Тамиевской "сверхтекучки" к тушке.
К утру основная секция помутнела изнутри. Чтобы не скучалось, неожиданно выяснилось, что клей прихватил намертво.
Хорошо, что Эдик дает козырек и сдвижную часть фонаря отдельно (правда сделать фонарь открытым - не сделаешь).
Хорошая работа! А Вы задние кромки стачивали у крыла? У меня при сборке двух крайних Лавок после стачивания все задние кромки потрескались и отломились, пришлось вклеивать травленые закрылки. И пластик какой то странный, модельным клеем плохо клеился и по швам постоянно расходился, пришлось практически везде пришлось все швы суперклеем проливать. Есть подозрение что двузвенник на шасси не правильно приклеен, вроде широкая часть должна быть не по центру, а крепится к стойкам. Вы их разрезали?
Саша,я в шоке.Всегда клею фонари сверхтекучкой. Никогда такой беды не было.Но,не вскрываю внутреннюю часть футурой. Скорее всего,корень зла в ней...
Я сам даже больше чем в шоке. Тыльная часть фонаря - та же футура, та же "сверхтекучка". И все нормально.
Эээ...Зеркало только на капельке цианокрилата крепилось к козырьку.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
23ro писал(а):
Хорошая работа! А Вы задние кромки стачивали у крыла? У меня при сборке двух крайних Лавок после стачивания все задние кромки потрескались и отломились, пришлось вклеивать травленые закрылки. И пластик какой то странный, модельным клеем плохо клеился и по швам постоянно расходился, пришлось практически везде пришлось все швы суперклеем проливать.
Спасибо, но до хорошего там как до неба. Закончить бы. Не идет, что-то.
Да, задние кромки стачивал и изнутри, и снаружи, но без фанатизма. Пластик не крошился.
Вообще странно. Пластик отлично обрабатывается. И что Ревеловской Контактой, что Тамиевской сверхтекучкой - намертво.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
23ro писал(а):
Есть подозрение что двузвенник на шасси не правильно приклеен, вроде широкая часть должна быть не по центру, а крепится к стойкам. Вы их разрезали?
Да, разрезал. Вероятно напортачил. ХитрО у них она в травлении дается.
Спасибо, но до хорошего там как до неба. Закончить бы. Не идет, что-то.
Да, задние кромки стачивал и изнутри и снаружи, но без фанатизма. Пластик не крошился.
Вообще странно. Пластик отлично обрабатывается. И что Ревеловской Контактой, что Тамиевской сверхтекучкой - намертво.
Да, трудная модель, я одну два года собирал с отдыхом, второй полусобранный лежит, ждёт вдохновения. По началу тоже тамиевской сверхтекучкой хорошо клеился, а со временем расходился, даже суперклей без гарантии клеит, причём две модели разные, серый и бежевый пластик, а результат один. Это ладно когда в процессе сборки трещены, а вот когда на окрашенной модели появляются это подбешивает регулярно.
В принципе, из-за номера на декали был взят еще один. Можно раздербанить травление, ибо второй Ла-7 от Эдика я вряд ли буду делать.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
23ro писал(а):
Да, трудная модель, я одну два года собирал с отдыхом, второй полусобранный лежит, ждёт вдохновения. По началу тоже тамиевской сверхтекучкой хорошо клеился, а со временем расходился, даже суперклей без гарантии клеит, причём две модели разные, серый и бежевый пластик, а результат один. Это ладно когда в процессе сборки трещены, а вот когда на окрашенной модели появляются это подбешивает регулярно.
Да тоже была идея, что, мол, Эдик, сейчас быстренько все пойдет. Но что-то, никак.
С трещинами на крашенной модели хорошо знаком по SH. Здесь тушка уже давно полу-собранной лежит. Пока предпосылок нет. Надеюсь, до такого расстройства не дойдет.
Покрыл фонарь футурой, прилепил, с помощью Тамиевской "сверхтекучки" к тушке.
К утру основная секция помутнела изнутри.
Саша,я в шоке.Всегда клею фонари сверхтекучкой. Никогда такой беды не было.Но,не вскрываю внутреннюю часть футурой. Скорее всего,корень зла в ней...
купаю целиком в футуре, клею текучим, такого не было. Правда клея лью мало и внутрь он практически не попадает, снаружи лью больше. Либо много клея, либо воздух может слишком сухой (или слишком влажный)...
Добавлено: Пн Дек 25, 2017 6:54 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
купаю целиком в футуре, клею текучим, такого не было. Правда клея лью мало и внутрь он практически не попадает, снаружи лью больше. Либо много клея, либо воздух может слишком сухой (или слишком влажный)...
Тыльная часть фонаря - та же футура, та же "сверхтекучка". И все нормально.
Вторая попытка - тоже нормально.
В общем, у меня нет объяснения, что это была за хрень.
Саша,может не надо бросать футурить?Я тут как раз наоборот,забыл нафутурить и после приклейки Тамиевской сверхтекучкой получил изморозь.Правда я всегда целиком футурю.Раньше постоянно этот белый налёт был при приклейке Тамиевской текучкой .
С наступающим тебя!
С наступающим, Рома!
В общем и целом , я целиком футурить не могу - маски БФ. "Лавка" - исключение, по привычке на автомате намазал и пажаста. )
Что сказать, буду дальше экспериментировать.
Еще не пришло 8 марта, а уже зашпаклевал щели между воздуховодами и нишами.
С коробочными масками на фонарь от Эдика дружба не задалась, какие-то чуть меньше, чем соответствующие им окошки, какие-то чуть больше и залезают на переплет, какие-то не параллельны соседним маскам.
Убил два часа, плюнул и все, кроме маски на козырек, сделал БФ-ом.
Посетили плохие мысли. Эдик предлагает красить пепелац в палитре Гунзы.
По акрил-уретану, слева направо (тут главное не перепутать):
№ 331 (АМТ-12), № 317 (АМТ-11), 323 (АМТ-7)
Мне кажется зря Вы прорезали гильзосбросы по бокам крышки в низу. Там они были, судя по схеме, у трёхпушечных. У двухпушечных как и у Ла-5 были трубки в передней части ниш шасси и круглые отверстия были между стяжной лентой капота и вырезами ниш шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы