Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/72 Ла-7 ГОТОВО.

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Решил поучаствовать с нашим, теплым, не очень проблемным. Без приключений, в общем.
Ла-7. Профипак.
# #
Вариант вот такой:
#
Кроме "мурзилки" пока ничего нет.
В теме не "алЁ". Совсем, то есть абсолютно.
Изкоробка.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zaets54 писал(а):

Кроме "мурзилки" пока ничего нет.
В теме не "алЁ". Совсем, то есть абсолютно.


это ничего, Хурика помогли построить, и здесь не бросим [хохочет минут 5 )) ]
^
    


в игноре у 1 пользователей
А чё в инструкции 1/144 ?Чехи в заблуждение вводят?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rommel39 писал(а):
А чё в инструкции 1/144 ?Чехи в заблуждение вводят?

Да. Тушка - 72-ой.
Наверное.
^
    
Zaets54 писал(а):
Вариант вот такой:
#
Таран - сказка из древней советской книжки:
# Подозреваю, что и боковик не менее "достоверен" Confused .
^
    


в игноре у 5 пользователей
HumphreyTheBear писал(а):
Таран - сказка из древней советской книжки:
#

Ну и что? В истории войн мало "сказок"? Может есть какая либо достоверная информация от противной стороны о инциденте?
HumphreyTheBear писал(а):
Подозреваю, что и боковик не менее "достоверен"

А с боковиком что не так? Надписи на картинке "Хирохито - ЧМО" нет. Льва с "не той" пастью тоже. Стандартный камуфляж, стандартный б/н.
Меня устраивает.
^
    
Zaets54 писал(а):
Может есть какая либо достоверная информация от противной стороны о инциденте?

Вы это серьёзно Shocked ? Душещипательные подробности боя над нашим аэродромом "Он срезал крылом своего Ла-7 часть хвостового оперения Ки-49, после чего покинул самолет с парашютом. Оставшись без киля, «Донрю» рухнул на землю" от противной стороны? В документе ясно сказано, что Черепнин сбит в первой же атаке, а "протараненный" ипонец благополучно удрал на бреющем и от второй нашей пары.
У авторов по данному эпизоду ничегошеньки кроме старой книжки и собственных домыслов не было: http://vif2ne.org/nvi/forum/7/archive/140/140718.htm соответственно и боковичок могли запросто выдумать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
HumphreyTheBear писал(а):
Вы это серьёзно?

Вполне. Я не знаю других инструментов по установлению истины, как взгляд на одно и тоже событие противной стороны.
То, что Черепнин никого не таранил, а был просто сбит, меня, в рамках истории конкретного борта, вполне устраивает.
HumphreyTheBear писал(а):
...соответственно и боковичок могли запросто выдумать.

Уже все написал:
Zaets54 писал(а):
Стандартный камуфляж, стандартный б/н.
Меня устраивает.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мужчины, не понимаю сути прений. То, что подпись под боковиком - чистой воды агитация, думаю, не исключает, что в N-ском ИАП на N-ском аэродроме в 1945 г. имел место быть борт "77" с таким камуфляжем. Уверен, автору нужно именно это, а подробности судьбы борта и пилота, его летавшего, важны, но не принципиальны.
Так что, давай, Zaets54, вперед! Удачной сборки и приятных ощущений от общения с набором!!! А я понаблюдаю с превеликим интересом, у самого такой лежит, соратниками производителя даренный. Вот только что-то, навскидку, худоват там фюзеляж, по-моему.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Большой_Phantome
Спасибо.

Большой_Phantome писал(а):
То, что подпись под боковиком - чистой воды агитация, думаю, не исключает, что в N-ском ИАП на N-ском аэродроме в 1945 г. имел место быть борт "77" с таким камуфляжем.

Золотые слова.

Большой_Phantome писал(а):
Уверен, автору нужно именно это, а подробности судьбы борта и пилота, его летавшего, важны, но не принципиальны.

Ну не совсем. Хочется сделать борт с историей. Пусть и «сказочной».
Хотел бы просто борт с ТВД по борьбе с японцами, сделал бы аварийный из 350-го ИАП.
#


* Сказки-сказками, но за 304-ым ИАП числится один сбитый СБ-100 (он же Ki-49).


Большой_Phantome писал(а):
Удачной сборки и приятных ощущений от общения с набором!!! А я понаблюдаю с превеликим интересом, у самого такой лежит, соратниками производителя даренный. Вот только что-то, навскидку, худоват там фюзеляж, по-моему.

Холоден к миллиметрам, но по косякам Эдуарда вот здесь вот хорошо расписано:
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-125-1#20619
А приятные ощущения уже подпорчены риторическим вопросом, как делать воздуховоды в нишах шасси, ибо последние достойны творений FROGa.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zaets54 писал(а):

А приятные ощущения уже подпорчены риторическим вопросом, как делать воздуховоды в нишах шасси, ибо последние достойны творений FROGa.


сочувствую, в 48-м там попроще с этим, есть кх-м.. "заготовки", а в 72-м как вижу крылья просто тупо сделаны из двух половинок и на этом фсе..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):

.............
Надписи на картинке "Хирохито - ЧМО" нет.
..............

Мысль очень интересная. Я бы, пожалуй, такое сделал.
Единственное возражение - в СССР в 40-е гг идиома "ЧМО" скорее всего не использовалась.
Такое могло бы быть на "музейном" самолете, реставрированном где-то в 90-е.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Amouse писал(а):
сочувствую, в 48-м там попроще с этим, есть кх-м.. "заготовки", а в 72-м как вижу крылья просто тупо сделаны из двух половинок и на этом фсе..

Нет, ну рельеф какой-то есть. Задняя перегородка есть.
И все.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

swozn писал(а):
Я бы, пожалуй, такое сделал.
Единственное возражение - в СССР в 40-е гг идиома "ЧМО" скорее всего не использовалась.
Такое могло бы быть на "музейном" самолете, реставрированном где-то в 90-е.

Если делать такое, Сереж, надо ГБ менять.
У меня все будет скромненько, чинно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Zaets54 писал(а):

Большой_Phantome писал(а):
Уверен, автору нужно именно это, а подробности судьбы борта и пилота, его летавшего, важны, но не принципиальны.

Ну не совсем. Хочется сделать борт с историей. Пусть и «сказочной».

А смысл? Вроде как сказочные персонажи здесь немного в другой ветке.
Zaets54 писал(а):
* Сказки-сказками, но за 304-ым ИАП числится один сбитый СБ-100 (он же Ki-49).

Неужели? На чем, интересно, основывается столь смелое заявление? На большевистской агитации? На откровенной лаже, которая кочует с сайта на сайт? Наши самолеты - самые самолетные? Я ни сколь не принижаю заслуг, смелости и героизма личного состава полка. Не смотря на все перипетии фронтовой жизни они делали свою работу. Хотя бы то, что полк на 3 дня остался вообще без снабжения, продолжая боевую работу - говорит о многом. Но контакт у них был почти исключительно с наземным противником. Вот ЖБД 304-го ИАП
https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131488608
Объясните мне, тупому, и когда же они этого японца умудрились сбить?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
А смысл?

Здесь все написано:
Zaets54 писал(а):
Хочется сделать борт с историей.

Zaets54 писал(а):
То, что Черепнин никого не таранил, а был просто сбит, меня, в рамках истории конкретного борта, вполне устраивает


Большой_Phantome писал(а):
Вроде как сказочные персонажи здесь немного в другой ветке.

Мне не нужен совет, что и в каком ГБ строить.
Большой_Phantome писал(а):
Неужели? На чем, интересно, основывается столь смелое заявление? На большевистской агитации? На откровенной лаже, которая кочует с сайта на сайт?

Смелое заявление основывается вот на этом:
http://www.airaces.ru/sources/vse-istrebitelnye-aviapolki-stalina.html
Считайте, что я неисправимый оптимист, подверженный большевистской агитации.

А ЖБД, да, прекрасен.

Страница 7:
9 августа 1945 года.
Пара Гришин-Городилов атакует таинственный «И-О».
Неудачный результат боя не поленились описать:
Воздушный бой прошел безрезультатно, самолет противника вошел в облачность и скрылся.
Страница 10:
10 августа 1945 года.
История с Черепненым:
Пара Ла-7 атакует «самолет неустановленного типа», Черепнин сбит.
Результат боя: молчание.

И вообще здОрово:
Воздушных боев с противником за 10-е Августа не проводилось.
^
    


в игноре у 5 пользователей
При всем моем уважении Вы ссылаетесь на вторичный источник, который явно противоречит первичному. И какой результат боя, если в обоих случаях самолеты противника преспокойно убыли восвояси. Во втором случае еще и вызвав падение двоих наших. Есть какие-либо свидетельства, указывающие на иное развитие событий, кроме домыслов журналистов? Почитайте Котлобовского-Сеидова, из которых Вы взяли боковик, там в тексте события с Черепниным вообще относятся к 15 августа.
Есть в журнале противоречия, да. Вы пробовали организовать работу штаба в зоне боевых действий? Вы еще не читали сводки наших в Чечне, хотя там напряг был совсем иной и в иных масштабах и техническое оснащение совершенно иное. Так или иначе ЖБД - это единственный источник, которым мы располагаем. Это первое.
Второе. А кто сказал, что в 304 ИАП был борт "77" и на нем летал Черепнин? Кроме разве что неизвестного автора рисунка, неизвестно откуда его выдумавшего? Не отсюда ли ноги растут у этого мурзилки?
#
^
    
Крутое начало стройки,Саша! Very Happy Very Happy Very Happy Посадочные щитки планируешь выпускать?В профи-паке они,вроде,есть.Если не возражаешь,посижу в зрительном зале.Удачной стройки! Smile
^
    
Вот ведь народ разошёлся...
Zaets54 писал(а):
Смелое заявление основывается вот на этом:
http://www.airaces.ru/sources/vse-istrebitelnye-aviapolki-stalina.html
Да, по информации Владимира Анохина в документах этот мутненький сбитый таки присутствует:
http://vif2ne.org/nvi/forum/2/archive/137/137371.htm
Пересмотрел наградные лётчиков 304 иап - несколько раз упомянуты перехваты СБ-96, а у одного - обеспечение ведущему сбития: http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/219/033-0686196-7821%2b040-7830/000 00025.jpg&id=30016139&id1=406ddc014109925acd46fa25ab905169 однако, сам сбивший - тю-тю Rolling Eyes . В общем, сильно подозреваю, что сбитого приписали задним числом, дабы сгладить "бездарную" потерю машины Черепнина. А таран, да - "большевистская агитация" Smile .
^
    


в игноре у 5 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
При всем моем уважении Вы ссылаетесь на вторичный источник...

Ваши доводы понятны и, с моей стороны, в такой ситуации, утверждать что-либо, включая даже то, что "77" вообще существовал, не логично.
Выбор варианта оформления модели по "мурзилкам" не частая, но имеющая место быть практика, которой я, в данном случае, и последую.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

MAUS писал(а):
Крутое начало стройки,Саша! Very Happy Very Happy Very Happy Посадочные щитки планируешь выпускать?В профи-паке они,вроде,есть.Если не возражаешь,посижу в зрительном зале.Удачной стройки! Smile

Спасибо, Вадим. Растем. В этот раз даже Гунзо-Тамию не успел достать.
Посадочных щитков в наборе нет. Вообще, дубина-дубиной, только с красивой инструкцией и декалью.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

HumphreyTheBear писал(а):
Пересмотрел наградные лётчиков 304 иап - несколько раз упомянуты перехваты СБ-96, а у одного - обеспечение ведущему сбития: http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/219/033-0686196-7821%2b040-7830/000 00025.jpg&id=30016139&id1=406ddc014109925acd46fa25ab905169 однако, сам сбивший - тю-тю Rolling Eyes . В общем, сильно подозреваю, что сбитого приписали задним числом, дабы сгладить "бездарную" потерю машины Черепнина. А таран, да - "большевистская агитация" Smile .

Спасибо, коллега.
Ничего не скажу, для меня темная история. Очень даже может быть.
Судя по ЖБД за 10 августа, полк, в погоне за "неизвестным" двух машин лишился (вторую правда, починили).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, успеха.
Прекрасная модель, у меня в полке стоит (правда, не моей работы... Embarassed Embarassed Embarassed ).
"Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?

Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник."
А.С. Пушкин (тм)
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy