И снова здравствуйте!
До окончания конкурса ещё пол года, а полки завалены коробками...надо освобождать ))
Решил взять что по проще...как может показаться и отвлечься от танковой темы после Т-35.
Буду собирать ICMовский По-2 без допов из коробки. Посмотрю что получится.
По камуфляжу не определился, но пока больше склоняюсь к трёхцветному.
Начал работу с приборов и фюзеляжа. Загрунтовал и покрасил А-14.
Пока сохнет, пошёл дальше. Крылья. Нужно просверлить отверстия для бомбодержателей. В инструкции дана схема сверловки. Для простоты сделал шаблончик и уже по нему сделал отверстия.
Не забудь отвервстия для слива конденсата во всех нижних точках "отсеков"... - своими глазами видел как в открытом фюзеляже мож растёт! - ужас!(- на летающей красной машине, в Мячково, востановленной в МАИ, с хранением на стоянке, на воздухе...)
Не забудь отвервстия для слива конденсата во всех нижних точках "отсеков"... - своими глазами видел как в открытом фюзеляже мож растёт! - ужас!(- на летающей красной машине, в Мячково, востановленной в МАИ, с хранением на стоянке, на воздухе...)
Промежду нервюрми, (в элеронах и РВ - то же!), и не только перед задней кромкой, а и перед задним лонжероном (- там где элероны в фюжеляжеВ каждой "клеточке" набора реек)... в самых нижних точках, где внутри мол скопиться конденсат в стояночном положении
- не знаю видно ли... на снимке видно с трудом....да-мс - при пересЪёмке - совсем нихрена не видно - звиняйте! Но думаю смысл понятен - на эмаличенную тряпку (до покраски) эмалитом клеится "монетка" из цуллулоида толщиной 0.8-1мм, диаметром 15мм, потом когда высохнет сверлится отв. диаметром 7мм (типа чтоб капля не заткнула и не замёрзла...) Обращайтесь...
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 10:55 am
Заголовок сообщения:
Бензобак удобно расположен в кабине, за противопожарнной перегородкой (от двигателя. На 4 фото зеленовато салатового цвета). и с случае прострела и поджога течёт непосредственно на ноги, обогревая переднего лётчика...
Не, бездушный конструктор не заботился о летчиках, и ни о каком подогреве не думал - самолет-то как тренировочный строился. А в процессе тренировок прострел бензобака обычно не предусмотрен.
Добавлено: Сб Июл 08, 2017 1:36 am
Заголовок сообщения:
У Вас деревянные рейки конструкции поддерживающие 2мм фанерку бортов кабины выглядят значительно мощнее нежели трубки и тяги ножного управления. (тяга соединяющаяя педали в передней и задней кабине кстати была только одна!) обратите внимание, что то поречина педалей в передней кабине своими концаи выходит наружу фюзеляжа через боковые щели....
Добавлено: Сб Июл 08, 2017 7:22 am
Заголовок сообщения:
Ltl
Это не у него а у 1СМ так выглядит, автор заявил сборку без допов и из коробки(первый пост) посему все недоработки разработчиков останутся как есть.
Добавлено: Сб Июл 08, 2017 9:48 am
Заголовок сообщения:
fsl
Спасибо коллега!
Ltl
Строю из коробки...а вот тягу наверно модно было убрать...но видно не будет
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Уже думаю на перёд как красить. Думаю будет удобнее верхнее крыло не пристегивать и красить отдельно. Бипланов я строил мало, посоветуйте пожалуйста...
И еще вопрос. Низ верхнего крыла я думаю как и верхнее, голубой оттенок (кажется АМТ-7)?
Добавлено: Вс Июл 09, 2017 3:37 am
Заголовок сообщения:
ni82
Собирите на сухую (проверте стыкуемость, если что не так то исправить до покраски) и красьте отдельно, если растяжки через дырки то их лучше до начала покраски, правда надо хорошо продумать что и в какой последовательности делать, я например бипланы старался в одну нить тянуть так избежите перекоса бипланной коробки.
Добавлено: Вс Июл 09, 2017 9:26 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
У Вас деревянные рейки конструкции поддерживающие 2мм фанерку бортов кабины выглядят значительно мощнее нежели трубки и тяги ножного управления. (тяга соединяющаяя педали в передней и задней кабине кстати была только одна!) обратите внимание, что то поречина педалей в передней кабине своими концаи выходит наружу фюзеляжа через боковые щели....
А как должны выглядеть элементы схожих по размеру сечений?
Добавлено: Вс Июл 09, 2017 10:02 am
Заголовок сообщения:
ni82
Да именно так делается две рядом расположенные дырки как можно ближе, или используется что либо для имитации кабанчиков( например кусок проволоки с петелькой , для особо ленивых делаются детали из фототравления, но они имеют острые кромки и могут порвать нить, в любом случае при изкоробки не Ваш мЭтод) которые вклеены в точки крепления тросов.
Смысл в том что так можно равномерно распределить нагрузку и натяжку нити, важно клеить уже после того как вся нить продета.
Добавлено: Вс Июл 09, 2017 10:39 am
Заголовок сообщения:
Собрал фюзеляж и крыло. Двигатель окрашен но не приклеен, рано ещё.
Стыковка крыла с фюзеляжем прошла замечательно! Редко такое увидишь. Ничего не пришлось подтачивать, поджимать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы