Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Call of Duty как исторический источник

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Компьютеры и программы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

Считаете ли вы, что можно использовать эту игру, как источник моделей техники Второй мировой войны?
Да, можно.
7%
 7%  [ 2 ]
Можно но не целиком, лишь некоторые вещи.
42%
 42%  [ 11 ]
Думаю, что точных моделей в игре очень мало.
50%
 50%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 26

Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги выскажитесь пожалуйста по этому спорному вопросу. Rolling Eyes
^
    
Ну... в случае войны на Тихом океане, надписи на оружейных ящиках японцев очень похожи.
По японцам очень рекомендую Коммандос-2, там очень правдоподобно передана нутрянка летающей лодка Эмели.
^
    
думаю что нет, если конечно вам нужны действительно точные модели. я в игровой индустрии много лет уже, скажу, что было бы очень наивно ожидать высокой точности и достоверности в играх, так как даже при идеальном раскладе если руководители подразделений принимающие работу "в теме"(а такое бывает крайне редко), то исполнители, это простые моделлеры и текстурщики, которые просто делают то, что видят на референсах которые им дали, да и рефы бывают неточными, а чтобы видеть на рефах какие либо тонкие нюансы нужно быть опять же "в теме". иногда нанимают супервизоров по военноей технике и тп для очень серьёзных проектов, но даже это не может гарантировать погрешностей в работе рядовых моделлеров и текстурщиков.
точность моделей конечно в играх варируется, но я пока не видел игры где все модели были бы достоверны, в конце концов у разработчиков игр несколько другие цели
^
    
Доброго времени суток.


Согласен с JETTO. В играх присутствует большое колличество неточностей. В упоминаемой игре, кстати, флаг СССР перевернут... куда смотрели разработчики не ясно.
Я думаю многие играют в авиасимуляторы. Если помните, была игра Mig Alley про войну в Корее. Разработчики допустили очень интересную ошибку: вместо Douglas A-26 Invader в игре происутствует Martin B-26 Marauder. Ошибка, видимо объясняется тем, что после Второй Мировой войны Мародер был снят с вооружения, а Инвейдер сменил классификацию со штурмовика на бомбардировщик... что и отразилось в названии он стал B-26 Invader.
Даже в Ил-2 присутствует достаточно неточностей, а симуляторы делают люди, которые, как правило, куда более в теме,...
Причины скорее всего те, что были указаны JETTO.

С уважением.
^
    
Уважаемый Jetto я согласен что все использовать нельзя, но ято по вашему можно использовать? Радиостанции, например, можно использовать? Question
^
    
коллега простите, я в общем об играх говорил, конкретно в КоД давно играл, так что не могу посоветовать, в любом случае если сразу непонятно что пригодно, вытаскивайте нужную вам модель и уже в максе сверяйте с чертежами подложив их на бакграунд, и я не спец по радиостанциям, я так больше по авиации и оружию....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаем тему Ил-2 тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1831.html

Надеюсь карточки не понадобятся

Удачи.

P.s. Сообщение будут перенесены туда
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy