Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тягач-толкач РВСН МАЗ-537Е/А 1/72 - ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Так уж получилось, что проект начат в рамках другого конкурса, почившего в небытие... по срокам начала чуть раньше... по степени готовности в самый раз.
Если позволите, то вольюсь с того момента на котором нахожусь сейчас, а начало можно посмотреть по ссылке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_67490_start_0.html

Прототип этого тягача-толкача:
#
... В ссылке, стройка объединена с КЗКТ-74282... с Вашего позволения разведу их по разным темам...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что ж... продолжим на новом поле...
Для начала хочу поздравить Всех с днем России.

Встретил я его изготовлением второй дуги-тентодержателя... она несколько отлична от первой.
#
"родилась" стрела - держатель запасного колеса.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Razz "Кризис творчества" - так это называется... сборка моделей где-то посредине процесса, новизна ощущений притупляется, ходишь вокруг, и вроде хочется, но не делаешь...
Начал его преодоление:
- по крыльям кабины у этого варианта должны быть короба для кабелей, вот такие
#
- немного малярки
#
- немного сборки
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня - "День кабинного обвеса". Razz
- Из травления набора согнул держатели канистр. Канистры от New Pinguin-а вошли как в родные;
- Согнул держатель огнетушителя и дополнил верхним пояском из фольги;
- Изготовил расширительный бачок.
#

Развесил оное по местам дислокации.
# #

На закусочку сделал брызговики кузова (большие и маленькие)...
#
... и "фартук" для механизма, расположенного справа сразу за кабиной.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кузовные работы::
- поскольку установка кузова модификации отличается от той что даёт Armada, то пришлось изготовить балки кузова (прорези для усиливающих элементов, будут установлены после окраски кузова);
- установлены на свои места передние брызговики;
- установлены инструментальные ящики кузова.
# #
Поработал немного с "хоботом" - толкающим брусом, дополнил его кабельными разъёмами.
#
Ну и общий вид на сегодня...
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пребывал в ожидании "чуда"... Обещали фото реальной деталировки закабинного пространства от рамы...
Пидманулы!
Поставил "смоляного бычка" на "ножки"...
#
Брус МАЗа дополнился демпфером у розеток и нижним лотком кабелей. Сделал наконец вариант опорной рамы бруса таким как мне бы хотелось...
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всё ни как не решусь на установку закабинного оборудования... ищу информацию...
А потому пока окраска... наружная и внутренняя...
# # #
На грузовой платформе установил нижние рёбра усиления и задние брызговики
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приступил к установке навесного оборудования.
Инструментальные ящики и привод стрелы запасного колеса левого борта и гидравлическая станция правого борта (я так думаю, поскольку генератор должен быть бы в кузове).
# # # # #
#
Оказывается, у меня есть коллега по "МАЗохизму"... Живёт он в Америке... и масштаб модели 1:35. (Я думаю он из ЦРУ или "беглый шпиЁн. Very Happy Иначе откуда такая деталировка закабинного пространства?)... У меня всё попроще. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ещё пара шагов к совершенству...
Изготовил конструкцию, которая станет шасси для механизмов справа и упором стрелы запасного колеса (плюс еще какой-то шкафчик между ними). Стрела колеса обрела ПМЖ.
#
Дуги - тентодержатели крепятся к кузову через хомуты, вот такие:
#
То же на месте.
#
Рама - держатель толкающего бруса.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крылья кабины оказались длинноваты для моей модификации, подрезал. Сделал на них начала кабель-каналов.
#

Изготовил и окрасил кабельные шлейфы к лоткам по бортам моторного отсека.
#

А это кабель-каналы расположенные на бампере.
#

Дополнил раннее изготовленное шасси приборов амортизатором стрелы запасного колеса. (Его ещё надо подогнать под стрелу, поэтому пока шасси не установил на место.) Но приборы на шасси уже стоят.
#

Толкающий брус - финиш. Остались кабели.
#

Заготовки задней световой арматуры.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
На закабинной стойке добавил демпферный башмак стрелы и проводку к малому шкафчику...
#
Установил сборку на место. На большом шкафу добавлен фартук, прикрывающий кабели.
# #
#
Смонтировал боковые кабельканалы кабины и выходящие из них кабели.
#
Установил кран-балку в кузове. Закрепил стойки - тентодержатели. Окрасил боковые стороны кузова.
#
# #
Толкающий брус получил недостающие кабели.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Время с последнего поста потрачено плодотворно...

Хочу представить очередное дополнение от ССМ, которого так не хватало. Крылья закабинного отсека и защитную панель на приборную стойку, правая сторона.
#
Мне думается она должна быть на прототипе. Во первых - защита от грязной запаски, во вторых - ну "не просвечивается" закабинное пространство насквозь.

Добавились подножки кабины с кабель-каналами, зеркала со стойками и "стекляшки" к ним.
#
Начал работу по остеклению кабины - окрасил рамы.
#

Мне так хотелось иметь на модели ещё одно дополнение - пищалку сигнала... Ура, при окраске обрамления, на плате нашлось желаемое. (Стандартная инструкция по сборке умолчала о ней).
#
Тягач обзавелся фарами и "маргалками" габаритов.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделал как казалось самое трудное: косые переходы кабельканалов под дверьми кабины.
На этой волне изготовил огнетушитель, бачок и выхлопную трубу воздухонагревателя.
#
Собрал воедино кабельканалы по всему периметру, установил держатель стрелы толкателя и остекление.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот и я финишировал. Cool
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Что-то с комментариями "не густо"... Стесняются что ли коллеги.
Отличная работа- смотрибельно. Объем доработок внушает уважение. Легенда понравилась- веселенько.
"Бросилось в глаза"- не все колеса стоят на поверхности. переднее правое в воздухе. Да еще бы их немного "приспустить"...
И, на мой взгляд" толстоваты ручки на кабине.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Razz Да, с "коментами" туго... Делаю скидку на редкость прототипа. (Кто его видел?.. С чем сравнить?)
Smile А с колёсами... это всё автомеханики мои... пить стали много горькую... перекачали! Very Happy
Тут каюсь, первый раз работал со смолой, а циакрин не дал "усесться" колёсам... Да и полотно аэродромное не "зеркало"... наборное из отдельных плит...
Laughing А ручки Вы зря "обидели"... Копийны крайне. D=0,25мм множим на 72 = 18мм у прототипа Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
а в 1987 имел удовольствие пульнуть СС-22 в полигон Куру в Тихом океане. КВО составило 5 метров. За что как Начальник Дежурной Технической смены Командный Смены пуска получил 12 дней отпуска. А был простым Сержантом.Прапора не было в должности.
^
    
Здорово получилось.
Присоединяюсь к предыдущему оратору, объём самопала и исполнение заслуживают самых высоких похвал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Во-во, кто его знает, кто его видел... Smile Работа отличная, плюсанул в репу.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy